Прогулка под грозою

Прогулка под дождём, Тебе очень понравилось!
И мне с тобою хорошо, грозой пара прославилась,
Она нам фейерверки, салюты, зажигала
И музыкой Бетховена, для нас  средь туч играла.

И мы кружились веселясь, вместе с грозой смеясь
Такого она верю я, не знала отродясь,
Но кажется не гневалась, чуть нервы, щекотала
Когда басами дивными, и стрелами играла.

Мы даже зонтики, убрали, чтоб видеть мощь грозы
Казалось среди туч, видны и образы,
Что на иконах в церкви, а может лишь казалось
Я помню в первый раз, в любви ты мне призналась,

Когда к груди прижалась, при вспышке грозовой
Тогда и я сказал, люблю тебе впервой,
А дождь нам страсть, не затушил, напротив, разжигал
Когда гроза закончилась, луч солнца заиграл,

Увидев - что улыбки, нам лица освещают
И птичьи хоры дружно, вновь Бога восхваляют,
Он в лужах заискрился, воспеть всё вдохновляя
Гроза тебе я, и дождю, сей стих свой посвящаю.   


Рецензии