Глава 23
- Вы хотели мне назвать адрес Воронова, сколько это будет стоить?
- Нисколько. Я из добрых побуждений, просто я в долгу перед ним и хочу, чтобы неконец-то его судьба устроилась. Андрей - хороший человек, я его давно знаю. Записывайте адрес...
Лейла всё - равно сомневалась, какой-то розыгрыш, опять вляпается во что-нибудь. Не откладывая в долгий ящик, отправилась по указанному адресу. Ехать пришлось за город. Она без расспросов нашла нужный дом. Какая-то неказистая избёнка. Конечно, это ловушка. Не может её бывший благополучный муж жить в таких условиях, не бедный же человек.
Окна были плотно зановешаны шторами. Девушка не рискнула войти в дом, или даже постучать. Она осторожно прошла вдоль забора до следующего дома. Там у калитки стоял мальчик, лет десяти, с велосипедом. Лейла подошла к нему и спросила:
- Ты знаешь, кто живёт у вас в соседнем доме?
Мальчик кивнул.
- Там новый дяденька живёт. Дядя Андрей зовут. Он мне велоспед починил.
- А он дома сейчас, не знаешь?
- Думаю, что нет. Он в это время в Москву уезжает. У него джип крутой. Один раз даже катал на нём. Понравилось! Если хотите, подождите у нас, у меня мамка дома.
- Нет мальчик, спасибо, я лучше в другой раз приеду, - мальчишка лихо гикнул и укатил на своём велосипеде.
Лейла раздумывала зайти к соседке, или нет. Она всей кожей чувствовала, что та наблюдает за ней из-за зановески. Интуитивно Лейла даже знала, что женщина молодая и, как видно, имеет виды на Воронова. Поэтому она не стала заходить в тот дом. Вполне достаточно, что она теперь знает, где живёт Воронов.
Эпилог.
Красивый двухэтажный особняк резко выделялся среди других скромных домиков посёлка. Он стоял на окраине у кромки леса. Судя по росеошным цветам около забора и отсутствием всяких грядок, люди здесь жили небедные. Иначе, какие-нибудь огурчики-помидорчики обязательно бы произрастали.
Из дома выскочил мальчик лет пяти, беленький, голубоглазый и закричал:
- Мама, мама! Катька кошку за хвост дёргает!
Откуда-то из-за угла дома вышла молодая, немного раздобревшая женщина
- Ну что ты, Вадик, ябедничаешь. Скажи сестрёнке, что это не хорошо.
- Она меня не послушает. Женщина не спеша подошла к крыльцу и крикнула в дом:
- Катя, ну-ка, выйди на минутку!
В проёме двери появилась маленькая девочка, копия мать. Следом за нею выскочила рыжая кошка.
- Ты что это кошку обижаешь?!
- Девочка расплакалась.
- Она меня царапнула. Вот, смотри!
Ручёнка была действительно поцарапана.
- Так не надо кошку за хвост дёргать, она и не будет царапаться. Ну ладно, идите-ка оба в беседку завтракать.
- А папа?
- А папа уже уехал на работу.
Тумановский до работы ещё не доехал. Впереди была пробка. Предстояло долгое ожидание. В машине слева ему показалось, что он увидел знакомое лицо. Тумановский пригляделся.
- Ба, Воронов? Андрей!
- Мужчина повернулся к нему лицом. Да, это был Воронов, немного постаревший, но всё такой же поджарый, только лицо выдавало, что жизнь у него была нелегка. Как ни странно, Воронов не отреагировал на крики приятеля. "Видно держит обиду на меня", - подумал Тумановский.
- Андрей, ну что ты, столько лет прошло! Как ты, где ты?
- Нормально. Не думаю, что тебе это очень интересно. Только из-за тебя у меня вся жизнь пошла кувырком.
- А ты по-прежнему служишь за рубежом? - спросил Тумановский.
- Да, в Занзибаре, благодаря твоим стараниям.
Надо бы созвониться как-нибудь, посидеть, вспомнить молодость.
Воронов промолчал.
Машины тронулись. Воронов резко газанул и оторвался от Тумановского.
"Эх, - вспомнил Тумановский, я же забыл ему сказать, что я свою виллу назвал Занзибаром. Поэтому так легко найти мой дом в посёлке, его все знают, правда, местные жители этот занзибар выговаривают кто во что горазд".
Вечером всё семейство было в сборе. Девочка сидела на коленях у отца, мальчик пристроился рядом. Лейла хлопотала около стола.
- Да, Лейла, - случайно увидел Воронова. Ты ещё вспоминаешь его? Лейла вздрогнула. Ещё бы! Она до сих пор не может понять почему она вышла замуж за Тумановского, а не за Воронова. Хотя всё объяснялось просто: так нужно было опять той же Конторе.
Свидетельство о публикации №211061900610