Пунктики

          Помните героиню Веры Алентовой в замечательном фильме «Москва слезам не верит»? Сильная женщина, сделавшая сама себя, self-made woman, как говорят американцы. Речь пойдет не о том, как она смогла всего этого достичь, нет, совсем не об этом. У неё был пунктик: ей не нравились мужчины, имеющие грязную обувь. Так вот, я хочу рассказать о своих двух пунктиках, возможно из-за которых не сложились отношения с некоторыми мужчинами.
          Во-первых, не люблю неопрятные руки. Брр, терпеть ненавижу. Пускай он будет неряшливо одет, на голове черт ногу сломит, но, блин, на свидание прийти с грязными руками, отросшими ногтями, как-то не комильфо. Убивает еще специально отращённый ноготь на мизинце. Всегда стесняюсь спросить: хлопцы, зачем вам это? Я не ханжа, но первое свидание, зачастую, бывает последним.
          И, во-вторых, повальная безграмотность в написании смс-сообщений. «ЧЕ вы там с девчЕнками делаете?», «Девочка мАя», «Я хочу Штобы ты». Я не встречаюсь с маргиналами или асоциальными личностями. Выше приведена подлинная переписка с людьми с ВЫСШИМ образованием.   Вот честно, лучше бы просто звонили. Но нет, они думают, что любовная лирика поразит меня. И они правы, она меня просто убивает.
          Я осознаю, что имею немало черт, раздражающих кого-то другого. Поэтому заранее приношу свои извинения за нанесенную обиду, и за те хлопоты, что предстоит доставить. Думаю, что Любовь не станет размениваться на такие мелочи, как правильное написание любовных посланий или внешний вид.  Поэтому жду Любовь с большой буквы, которая подарит мне розовые очки, и заставит бросить заниматься всякими глупостями.


Рецензии
Угу! Есть и меня свои пунктики! Очень знакомо! А любовь.... она и не родится там, где пунктиков больше чем чувства!

Лариса Вер   10.08.2011 16:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Вы первая, кто понял меня)))) Удачи Вам!!!

Анна Лак   10.08.2011 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.