Пушистый... гость

               

   Ну, вот… Опять я кошачья мама (надеюсь всего на полдня)!.. Коту – примерно около года, а
 может... и уже год. Он у нас типа дворового кота.
   Мужички «подъездные», кто с палочкой, кто уж на кресле-каталке, по полдня во дворе
находятся. Они-то и приветили кота, подкармливают,.. даже имя ему дали: Кузя. Ну, не знаю
какой там он Кузя, Кузьма Петрович, мне кажется, ему больше подходит имя Маркиз… Но на
данное ему имечко кот уже отзывается.
   Где был два дня?.. Никто не знает… и вдруг сегодня:
- Мяу!..- исхудавший и покачивающийся Кузя издал при нашем с псом появлении. 
   Ощупала я его… вроде всё на месте, грязный, правда, больше обычного. Кузя ведь белой
масти с кремовыми пятнами. Поваляйся такому «под» или «на» машине-то!
   Ощупала я его и отдала торжественно Кузю – мужичкам, время выгуливать моего старенького
 кокера. Иду и думаю: «Надо помыть ребёнка… кошачьего,.. накормить…» Так и сделала. Мясо
из пакетика «уплетали мы за обе щеки», а потом когда отмывались шампунем, методично
заявляя протест… Нет, не орали во всю глотку, а бубнили, да завывали.
   Мужественно выдержав помывку, Кузя, получил ещё мяса, казалось ему и не мешало полотенце,
 в которое кот был, завёрнут… А, может, это дворовая привычка - есть в любом состоянии?..
   Моя 18летняя кошка, конечно, обиделась и не вышла посмотреть на Кузю. А сытый, чистый
котик разлёгся на полотенце, подремывая. По-моему, этот партизан с розовым* носом и подушечками,
 тут уже со всем смирился, с домом, с собакой, и даже моей грозной кошкой. А как он проживёт…
такой... на улице? А выбора нет.


*розовый цвет носа, подушечек, пасти обычно свидетельствуют о милом и добром характере кота.


Рецензии