Потеря...

Опять ночь, опять день, опять жизнь, опять грусть.
Кто я ?
Всё что я пишу , это не ересь , хотя и является таковой, это  мой диалог со своей душой, это диалог , который я предлагаю вам воспроизвести в себе... Любой текст должен заставлять задуматься, и все вопросы и утверждения это моя реальность глагольствования с душой.
Кто я ?
Я ли это ?
Мне кажется что я перестал быть собой, и необходима поддержка, но обидно что окружение слепо , и даже самые близкие люди не видят этого... улыбка и стереотип меня  гласит что я как всегда, такой же что и был.
Сейчас на распутье, я есть , но кажется что это уже не я... Раньше были другие интересы, мелочи, раньше видел ... любовался, а сейчас ослеп на всё это , и это душит меня.
Все считают умным , хорошим , добрым , но я перестал это видеть в себе ... неужели взросление является таким вот ...
Если подумать , тогда да, стал видеть человеческие страдания, и как-то стал более черствым, а все шутки , все радости это жестокость , основанная на абсурдности суждений.
Не понимаю, не знаю... что происходит. Но я перестал видеть эти краски, не смотрю ... не любуюсь глазами , не смотрю в небо... становлюсь как те люди , которых я клеветал в прошлом, которых я не понимал... и если я стараюсь оставаться там, там в прошлом частью суждений, то другая часть живёт по другому, и прошлое перестаёт понимать себя...
Быстро , очень быстро стал серьёзней в душе..
На сколько вы серьёзны ? Подумайте , подумай , ты мой читатель , а не вы мой читатель... подумай , раньше ты был так же суров , даже если не суров вовсе ?
Порой не понимаю даже свою девушку, я люблю её , но не понимаю ... я ведь кричу на весь свет что мне плохо , а меня игнорируют все , все кроме друга... и это пугает...
Мне говорили что друзья такие, но у меня не было таких друзей, ха 18 лет не было , а теперь есть... это чуждо , это необычайно.
Не понимаю что я потерял после чего по склону характера покатились мои черты, как я стал таким, более грустным, хотя по прежнему улыбчивый.
Я ли это ?
А как я могу быть не самим собой ? Я все.... я спать.


Рецензии