В книжном магазине черновик

Однажды я пришла в книжный магазин. Я люблю,когда вокруг меня много книг. Я их редко покупаю. Но сейчас у меня были с собой деньги, но я не могла выбрать, что мне именно купить. Я бродила между стеллажами, бегая глазами по полкам книг. Ты хочешь купить роман...

    Услышала я голос откуда-то сзади.Я обернулась,но у меня за спиной никого не было. Я пожала плечами, но все-же последовала совету неведомого подсказчика. Я подошла к шкафу с романами, но тут тоже был обширный выбор.

-Ты хочешь драматический роман - услышала я опять странный голос. Но на этот раз мне стало не по себе. Голос слышался не из за моей спины.Он звучал повсюду!!!

    Но все же я и на этот раз решилась послушать неведомый голос.Драматическим романам отводилось целая полка.Какие тут только названия не встретишь.От большинства уменя даже мурашки по коже побежали.

-Возьми третью книгу слева.

    Мне опять стало не по себе.Но отступать от указанного мне пути не стала. Зачем?

    Я взяла ту самую книгу.Из нее вдруг выпал листок. На нем было написано:"Я буду с тобой всегда". Я в ступоре.

-Прочти....Вслух...

-Я буду с тобой всегда!

    Вдруг моего плеча коснулась чья то рука. Я медленно обернулась и мои глаза расширились от удивления. Передо мной стояла белая полупрозрачная девочка. Она потянула ко мне руки - я инстинктивно отпрянула.

-Все равно ты уже согласилась! - сказала девочка и махнула рукой.

    Я с ужасом поняла, что на меня падает книжный стеллаж. Я хотела бежать, но девочка обхватила меня руками.Шкаф упал. Я умерла.


Рецензии
Неожиданная концовка. Мне до последних строк казалось, будто наблюдаю волеизъявление книги, которая очень-очень хочет, чтобы её купили... ))) А там привидение. Очень хотелось бы знать, чьё оно и почему сделало именно такой выбор ;)

Екатерина Хозяинова   20.06.2011 19:45     Заявить о нарушении
Это еще тестовая версия, так что возможно добавятся и подробности.
Спасибо за рецензию.

Дарья Захаркина   20.06.2011 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.