В неизвестность. Глава 1 черновик

Люди... Кто они на самом деле? Они считают себя полноправными владельцами этого мира, но на самом деле они просто подопытные кролики. Кролики, которые сильно расплодились. Я ненавижу людей за их самонадеянность, за их предсказуемость. Но я люблю находиться в их обществе, потому что только среди людей я чувствую себя свободным.

Нелегко быть цвергом. В мире всеправящего зла скучно жить. А строить людям мелкие пакости - хоть небольшое, но развлечение.

Именно поэтому я и перешел в мир людей. Здесь не то, что у Хель - здесь интересно. Да и вообще, кто такая Хель? Капризная дочка Локи, которой любящий папаша подарил трон. Нет, к ней на побегушки я пойду в самую последнюю очередь.

Обосновался я в водопроводной системе одной квартиры. Но вот странность ее хозяева меняются очень быстро. Дольше трех-четырех дней в ней никто не задерживается.

Однако эти "мои" люди в последнее время тоже начали мне докучать. Какую пакость им не устроишь - одна и та же реакция: визг и беганье по всяким организациям. Особенно меня удивляют люди, именующие себя охотниками за привидениями. Их пафос и масочность бросают меня на пол и заставляют биться в смеховых конвульсиях.

Вот и сейчас квартиру купила очередная девушка. Думаю, она не продержится здесь и трех дней: забитая слишком. Даже жалко ее немного. Но парочка трепок ей не повредит. Более того, они разнообразят жизнь и ей, и мне.







Вот уже несколько дней идет сильный проливной дождь. Но и он не смог отменить Валин переезд. Ничто не могло этого сделать - слишком много она там натерпелась. Валя больше не могла жить под одной крышей с этим человеком. Человеком, который предал ее.
 
Предательство... Это одно из самых любимых поступков людей. Как мало нужно, чтобы предать, и как много, чтобы избежать этого. Предают всегда из-за выгоды, абсолютно не думая о самом человеке. А ведь предательство ближних переносится тяжелее всего. А все потому, что им, самым-самым, мы доверяем все наши мысли, наши чувства, наши желания и страхи. Это позволяет найти им наше слабое место, и со всей силы ударить по нему.

Это и произошло с Валей. Доверив все самое сокровенное своему возлюбленному, она потеряла бдительность, и в итоге стала жертвой обмана.

Новая квартира встретила девушку прохладной неизвестностью. Что ждет ее в этих стенах? Какие радости и разочарования ей предстоит встретить вместе с этим храмом. Ведь именно дом является церковью души, местом, где Валя может расслабиться и отдаться в руки своим мечтам.

Бывшие хозяева недавно сделали в квартире ремонт, который вполне устраивал Валю. Она только не могла понять одного: что же заставило людей продать такую хорошую квартиру очень дешево. Более того они как будто были очень рады поскорее избавиться от этой квартире, с их личными проблемами, нежели с самой недвижимостью.

Специально нанятые ею работники довольно быстро собрали всю мебель, и к вечеру девушка уже разложила по местам все ее немногочисленные вещи.

„Можно сказать, что я начинаю новую жизнь. Новую, свободную, ни от кого не зависящую жизнь,” - подумала девушка, и эти мысли непроизвольно вызвали на ее лице улыбку, а в ее душе расцвели фиалки.

С необычной легкостью Валя легла спать. Она видела красивый сон. Ей снилась беззаботная жизнь. Жизнь, в которой все складывается хорошо само собой, и человеку не надо прикладывать никаких усилий для этого.

Разбудило Валю яркое весеннее солнце. Девушка была пожизненной совой, поэтому рассердилась на собственную беспечность. Как можно забыть закрыть шторки! Надеясь еще продлить свой сладкий сон, Валя подскочила с кровати и закрыла окно портьерами. Но, повернувшись лицом к коридору, она и думать забыла о кровати. Валя увидела ручей. Тот самый ручеек, с которым так любят играть ребятишки, запуская по нему кораблики а-ля „я тебя слепила из того, что было”, Валя тоже любила заниматься этим делом. И она наверняка обрадовалась бы, встретив такой ручеек на улице. На улице! Но никак не у себя в коридоре.

Валя горестно вздохнула и вызвала сантехника. „Приключения начинаются!” - пронеслось у нее в голове.

Перед приходом работника Валя насухо вытерла все полы, о чем, правда, потом пожалела. Сантехник внимательно обследовал все трубы и не нашел никаких повреждений.
- Девушка, Вы вроде бы уже взрослая, а детские игры еще не забыли. За то время, которое я у вас здесь зря потратил, я бы смог устранить несколько неполадок в других домах! - возмущался сантехник.
- Но вода была... - начала оправдываться Валя.
- Где была? - скептически спросил работник.
- В коридоре. Я ее уже вытерла, - ответила девушка.
- Ладно, Вы тут вытирайте свою воображаемую воду, а я пошел! - отрезал сантехник.

Валя растерянно смотрела в спину уходящего мужчины. Потянувшись к ручке двери, чтобы ее закрыть, девушка услышала, как сантехник ругался сам с собой:
- Была у нее вода. Фр... Была и исчезла! А труба отремонтировалась сама собой.

„Да, правильно я сначала подумала: приключения начались!”

На следующий день таинственное наводнение повторилось. На этот раз Валя не стала вытирать воду, которую потом с чувством собственного достоинства показала сантехнику. Он внимательно осмотрел ручей и сказал, усмехнувшись:
- У Вас, девушка, потоп не из-за протечки трубы.
- Душ надо более аккуратно принимать, - пробурчал  сантехник и вновь ушел.

Валя была бы рада поверить его словам, но она точно вчера не принимала душ. Она вообще им никогда не пользовалась. Для нее любимым окончанием дня была горячая пенная ванна.
Валя опять вытерла все полы досуха, и на этот раз уже сама обследовала все трубы. Но как и мастеру своего дела, ей обнаружить протечек не удалось.

„Наверное, с этим нужно просто смириться, ”- подумала Валя на следующее утро, стоя опять в луже.


Рецензии