Круговорот...

Придёт судьбина и расстанусь с телом.
Душа моя из праведных стихов
Невидимая всем, белее  мела
Покинет и любимых и врагов!

И бренный мир, красивый и ничтожный
Пошлёт вдогонку чёрную струю,
Сумев лишь долю силы зла стреножить,
С надеждою на помощь лишь мою…

Я помогал ему ещё при жизни
Стихами радость всуе навевал,
Ну что же, я надеюсь после тризны...
Не все ж стихи при жизни я спевал!

Приняв мольбу от горестного мира,
Найду открытые к добру сердца
И вдохновением пройдусь секирой
И звёзды наши вспыхнут, как всегда!

И радость в душах снова заиграет,
И сгинет в нашем пламени часть зла
Так в бесконечном времени – кто знает!
Круговорот вершится торжества!


Рецензии
Необыкновенно здорово написали,Александр!

Елена Серженко   18.12.2011 00:08     Заявить о нарушении
Елена! Засмущали меня прямо эпитетами! Спасибо,спасибо!!!

Александр Анисимов 3   20.12.2011 18:01   Заявить о нарушении