2 глава Королевство Эления

Королевство Эления. расположенное у берегов великого океана, было самым процветающим с начала эры падения сумеречной империи. Сразу же после падения, герцог Джеральд вернулся с передовой, во главе верных ему войск и укрепил границы герцогства. Вокруг шла война за наследство империи, и разумеется герцог не мог остаться в стороне от этого. В обмен на клятву верности, он защищал земли окрестных феодалов. Со временем, под властью герцога Джеральда  была треть королевства. А после возвращения короля из разгромного похода, он женился на старшей дочери короля и стал наследным принцем. И когда бывший герцог, а ныне король Элении,  решил, что все проблемы позади и его ждет долгое и мирное правление, в приграничных землях завелся дракон. Сначала он не придал этому особого значения, местный граф или герцог должны были, сами справится с подобной неприятностью. Но месяц проходил за месяцем, а о победе над драконом не пришло ни одного сообщения, а местные жители перестали платить налоги. Посланная армия пропала без следа, только шпионы доносили, что все местные крестьяне, горожане и даже лорды подчиняются дракону. Дракон жил в пещере у подножия горы, в глубине леса, это знали все местные жители, но не один шпион не смог найти его и остаться в живых. И когда король Джеральд уже отчаялся вернуть власть над мятежной областью, ко двору явился паладин.

 

В пышно убранном зале, ярко освященном  светом огромной люстры, столпилось множество народа. Король царственно прошел к трону, сел и сказал: «Пусть каждый в этом зале получит награду по заслугам. Начинайте!». Все придворные, расположившиеся по краям красной дорожки, присели в глубоком поклоне. Начался приём просителей от всяких лордов. Под самый конец в зал вошел, ожидаемый его величеством, паладин. Церемониймейстер прокричал на весь зал: «Член ордена рассвета,  паладин сэр Владимир!» Огромные двери растворились, и он вошел, тихо и немного сконфуженно, в стальных  рыцарских доспехах, без украшений, только с белым плащом за спиной.

-Ваша светлость, благодарю за то, что приняли меня, простого рыцаря.

-Сэр Владимир, у нас так редко бывают паладины, последний был еще при моём предшественнике.

-Я вас, может быть, разочарую, но я еще не совсем этот, тот самый. Для того чтобы стать паладином, мне нужно свершить геонийский подвиг. Не соблаговолите помочь? В столь благодатном крае сложно найти даже разбойников, только вы можете знать, где найти здесь врагов рода человеческого.

-Как не помочь в столь богоугодном деле! На окраине моего королевства, завелся дракон, который уже уничтожил одну из моих армий. Люди там настолько страдают, что пришлось освободить их от налогов. От него страдают все в моём царстве. Если вы победите дракона, уничтожившего целое войско, то вы совершите великий подвиг во имя своего бога.

-Прошу не употреблять имя бога без необходимости. Спасибо за то, что помогли мне в моём положении.

Король немного передернулся, давно его, ни кто не поправлял, и за такое в темницу бы, но где взять сейчас еще одного паладина? Негде! Придется работать, вот с этим, может быть справится, а нет, так нет, чужого добра не жалко.    

-Вам помогут, добраться до тех земель мои люди, а после победы я устрою праздник в вашу честь.

-Благодарю за всё, это такая большая честь для меня, но мне кажется, что вы несколько переоцениваете мои заслуги и титул.

-Победа над драконом будет того стоить! Это всё что вы хотели?

-Да.

-Тогда прием окончен.

-Ваша светлость.

-Сэр Владимир.

 

Огромная гора, усыпанная лесом у основания. На опушке означенного леса разбит лагерь. Группы людей отдыхают вокруг костра, трое людей ,на окраине лагеря, лицом к лесу собирают снаряжение.

-Ну, вот и всё! Ваш походный рюкзак уложен, сэр Владимир!

-Спасибо сэр Саркис.

-Вы настоящий смельчак! Один на дракона, такого ни когда небывало в наших краях!

-Ни чего особенного, вы же дали мне огнеупорный доспех, а в ближнем бою я с ним справлюсь, обязательно справлюсь!

-Это лучший доспех, он нагревается меньше остальных от прямого огня.

-Где находится его пещера?

-Идите по дороге, а потом по останкам обглоданных скелетов людей, лошадей, коров. Ну да ладно, с богом! Мы вас будем ждать здесь, если заблудитесь, идите прямо, на окраинах леса мы поставили отряды поддержки, у них всё есть.

- Еще раз вам спасибо, за помощь.

-Не стоит, это мы вас должны благодарить.

 

Вот она пещера, м да… Вот я и пришел, а что дальше? И зачем я полез к королю?! Мог бы и к бургомистру местному зайти. Теперь просто обязан, победить или умереть. Вроде самое спокойное королевство, откуда это нечисть тут взялась. Если бы ни эта услужливая помощь я мог бы потянуть время, найти оружие помощнее, у меня бы появился шанс победить. А в таких условиях пора писать завещание. Хотя какое завещание, я беден как мышь, единственное, что есть, так это доброе имя. Если же сейчас убегу, то и его потеряю. Полный этот самый,  который не хороший, а я так надеялся, что здесь нет ничего опаснее кабана или оленя. Бежать, не бежать, умирать, не умирать, что делать?! Пусть все летит в пропасть, один раз живем, авось повезет!

Так подумав, быстро впрыгнул в пещеру.

- Нечисть пришел твой смертный час! Я паладин Владимир, вызываю тебя на бой! Больше ты не будешь убивать невинных, твоей власти пришел конец!

-Кто? Чего? Кого дурака еще принесло, с утра пораньше? Тебе что делать больше нечего.

-Я пришел покончить с твоими зверствами порождение мрака!

-Кто пришел-то? Повтори, а то я прослушал.

-Я паладин Владимир, пришел искоренить зло в этих землях! И начну я с тебя, нечисть!

-Надо было сразу догадаться, что это паладин, можно сказать полный паладин. Эй!! Ты под нечистью меня подразумеваешь? Ты знаешь на кого бочку катишь, букашка? Я тебя одной лапой задавлю.

-Паладина не испугать пустыми угрозами!

-А меня железякой в твоих руках, тебе чего от меня надо?

-Я же сказал, я пришел искоренить зло в этих землях. Чего непонятно?

-Вот иди и искореняй, а мне не мешай спать. Если всё-таки найдешь, мне покажи, давно их невидел.

-А ты кто?

-Зеленый изумрудный дракон. Кстати, у тебя глаза тоже карие, как у меня. Отношусь к естественной фауне эльфийских лесов. Эльфы, тоже не являются нечистью. Потому у тебя нет повода, меня убивать, чего ты вообще не сможешь сделать. В этом королевстве тебе делать нечего.

-Я не могу отступить, это мой первый подвиг!

-Как мило, ты наверно рассчитываешь, что по такому поводу я подставлю свою шею? Таких истинных паладинов еще поискать надо. Почему не приготовился к битве? Должен ведь понимать, дракона завалить не курицу общипать.

-Да времени не было, король так обрадовался, привез сюда, не дав передохнуть с дороги.

-король Джеральд меня уже достал, сколько можно пытаться меня убить. А ты положи меч, и доспехи сними, всё равно отсюда его люди тебя живым не выпустят.

-Это хитрая уловка, надеешься, что я поверю в то, что король элении хочет меня убить. Не дождешься! Да и зачем ему убивать меня?

-За тем, за чем он убил своих людей. Он хочет превратить меня в злого, одержимого убийствами, алчного дракона. И чем больше трупов он сможет на меня повесить тем лучше. А когда придет настоящий паладин или охотник на драконов, мне придется уходить, и у него одной мозолью будет меньше.

-Ты очень умён, и это похоже на правду, но благородные люди так не поступают. Тебе нужно обезоружить меня, тогда тебе будет намного проще меня убить.

-Я не убийца, конечно, бывает иногда, но я невиноват, сами нарываются, как ты. И еще раз повторяю, ты для меня абсолютно безвреден. Вот попробуй.

Дракон протянул голову и положил на пол, перед человеком. Владимир взял свой меч и нанес самый сокрушительный удар, который мог, по шее дракона. На месте удара не было даже царапины, это вывело из себя паладина, он начал бегать вокруг дракона и бить, что есть сил. Через полчаса, употев в доспехах, он успокоился и отдышался. Похоже, я его убил – подумалось ему. Сняв доспехи, он развел костёр, и счастливо улыбнулся. Всё обошлось, какой глупый дракон, сам подставил под удар голову. Надо бы зуб выломать, на память.

-Так, где у нас зубы. - произнес рыцарь начав ковырять в зубах мечом.

-Может зубы лечить в другой раз, я так сладко спал.

-Ты спишь?!

-Извиняюсь, такой чудесный массаж, так расслабляет, а я еще с ночного аблета.

-Массаж?!?!

-Большое тебе спасибо за массаж. Как тебя зовут?

Паладин погрустнел, сел и уставился в пол стеклянным взглядом. Достал кинжал и начал медленно что-то рисовать. Через пару минут сказал: «вроде говорил, меня зовут Владимир, я паладин, пришел искоренять зло, это мой первый подвиг, послал меня король Джеральд, вот и всё»

-Да, да, я вспомнил, еще раз извиняюсь, была длинная ночь, было много работы.

-А что вы делали?

-Да так, разбойников гонял, лордов пугал.

-А зачем вам разбойники, у них ничего нет.

-Местные попросили.

-Местные, это крестьяне, а они вам, зачем сдались?

-Деньги нужны.

-Деньги, у них денег кот наплакал. Грабить не пробовали, больше получите.

-Это мне говорит паладин, защитник всех униженных и оскорбленных.

-Какой я паладин, ничего толком сделать не могу, все через, это самое, место.

-Не вы один разочарованы в своём существовании.

-А у вас то что? Вы дракон, могучий и сильный, можете летать и жить где захотите. Свободны как птица. Да и богатство у вас должно быть.

-Не в деньгах счастье, мой милый друг.

-А в их количестве.

-Хорошо сказано. У вас нет лишнего золотого?

-Зачем дракону золото?

-Любому дракону хочется иметь как можно больше золота, это также престиж.

-Но вы, не все, я же по глазам вижу, вы не алчны, в вас нету ничего звериного. Так зачем?

-Если честно, это золото нужно не мне. Оно для другого дракона.

-У вас вымогают золото? Как это неблагородно, я помогу разобраться с вымогателем!

-Да нет, я сам виноват. Ни кто не вымогает, просто так получилось.

-Может, ты скажешь, как так получилось, я бы хотел помочь.

-Чем ты можешь помочь, ты себе помочь не можешь.

-Вдвоём мы сможем сделать больше.

-Хорошо. Вижу, просто так не отстанешь, я всё тебе расскажу. Я влюбился в одну очаровательную даму, ночную смерть. У неё такие гибкие крылья, изящные формы шипов, а летает выше всех похвал. Если бы ты видел её когти, пять сантиметров остро отточенной стали, хотя это конечно не сталь, а кость, белая, без единой трещинки, гладкая, безупречная.

-А при чем здесь золото?

-На неё положил глаз красный дракон. Он богат и стар, для дракона это хорошо, но разница в возрасте у них один к десяти, а это чересчур. Потом она сразу предпочла меня, и было бы всё хорошо, но она обязана выбрать того, у кого золота больше. А здесь, ты знаешь, я уступаю даже простому рыцарю.

- Пойдем, убьём этого красного, заберем его золото, и всё будет хорошо.

-Дракон не может убивать другого дракона. Этот закон нельзя нарушать.

-А почему она не может, сама выбрать тебя или ты её?

-Продолжать свой род должен только лучший дракон, а соревноваться мы можем только косвенно. Кто награбил больше золота, тот и сильнее и умнее.

-А почему именно золото?

-Не камни же собирать.

-И сколько тебе нужно?

-Целая гора золота, и я не преувеличиваю, у красного уже все пещеры им забиты.

-А сколько у тебя уже есть?

-Пол килограмма.

-Да, не густо.

Вдруг в пещеру вошло двое людей, в черных плащах с капюшоном. Они достали тонкие как шило, трехгранные кинжалы, длинной в два десятка сантиметров.

-Добрый вечер, мы наверно помешали вашей длинной беседе, но у нас дело к Ужасу леса.

-Вы пришли за моей шкурой или моими сокровищами? Я просто так, вам их, не отдам.

-Мы пришли за книгой, и если будешь нам мешать, мы легко тебя убьём, мы не случайно взяли такое оружие, это боевые шприцы. Лучше не мешай.

-Как вы смеете угрожать хозяину пещеры! – возмутился паладин.

-А ты, по какому поводу сюда пришел?

-Убить дракона.

-Ну, так как, убил? – произнес с ехидцей левый.

-У нас нет времени на шутки – строго обратился он к напарнику.

-Кто вы?

-Мы хранители закона, и нам лучше не сопротивляться. Лучше по-хорошему отдайте наше имущество.

-Кем бы вы небыли, мы не отдадим вам ничего.

-Сэр Владимир, сейчас лучше отступить, если они говорят правду, то они нам не по зубам.  Их планы, просто так не расстроить.

-Послушайте мудрого дракона, он дело говорит.

-Если сэр Ужас Леса сам хочет отдать вам книгу, то я не имею права ему препятствовать.

-Вот и хорошо. Где книга?

-Вот она, но прежде чем я вам отдам её, вы должны оплатить хранение.

-Ваш отец хранил её бесплатно.

-Он был на службе, а я свободный дракон, и мне положена оплата трудов.

-Но такого уговора не было... Но если хотите золота, мы его вам дадим.

 Правый щелкнул пальцами и у его ног появился сундук полный золота.

-Вас устраивает?

-Книга наверняка ценная, а платите как за простой антиквариат. Разве это достойно, занижать ценность хранения такой реликвии Сэром Ужас Леса. -упрекнул паладин.

-Ладно, но больше у нас денег нет, и если вы будете продолжать упорствовать, мы вас просто убьём.

Правый еще раз щелкнул пальцами, и возле первого сундука появились еще два.   

-Вот ваша книга, желаю приятного чтения!

-Пока, надеюсь, мы больше не увидимся.

Они вышли из пещеры и растворились в темноте.

-Вот смотри, у нас уже есть три сундука с золотом, а это первый день нашей совместной деятельности. Как человек ты наверно не очень сильный, но как талисман то что надо. И знаешь у меня есть идея…


Рецензии