3 глава Конфедерация Некрополисов

Почему я живу здесь? Опять перебираться через брод, он не большой, на три четыре шага, но вытекает из озера, затянутого болотной ряской и с камышами на том берегу. Очень недоброе озеро, носом чую, обязательно нужно перебраться подальше  от него.

Сегодня полная луна, пора идти, я не хочу пропустить её прилёт. Как она целует…мм… Быстро-быстро лижет от подбородка до губ, как летучая мышка, целует, а потом выпивает меня досуха. Она говорит, что ей нравится чувствовать, как моя кровь течет в ней. А мне как она чешет меня за ухом.

Какая прекрасная сегодня луна! Какое хорошее, прозрачное небо. А воздух!  Что за чудесный сегодня воздух! Зеленая трава подомной, сегодня необычайно мягкая. И луна сегодня невероятно яркая, весь луг залит светом.  Спасибо тебе за твои дары! Ты действительно необычайно прекрасна сегодня. И она будет здесь! Еще чуть-чуть и я буду на вершине башни, здесь очень хорошо встречаться, здесь столько травы, что ей будет обязательно удобно как на перине. Когда-то её предки разрушили этот замок, выгнав отсюда людей. У неё великий и могучий род. Не то, что у меня…

 Вот она! Летит! Летит! Мышка моя! Она прилетела, прилетела ко мне! Ах! Как же она прекрасна, какие прекрасные у неё, тёмно-каштановые, волосы! Она Здесь!

- Привет! я скучала без тебя!

Она обняла меня и начала чесать за ухом, как приятно боже мой, как же она чешет, сейчас я разомлею и усну. Нет этого нельзя, только не в эту, безумно дивную, ночь!

-Пожалуйста, прекрати, это не честно, ты же знаешь, я от этого засыпаю.

-Но тебе же нравится, я же вижу, как ты хочешь, что бы я продолжила. У тебя такая чудесная шерсть.

 Боже мой, как же она права, но еще чуть-чуть и я улечу в нирвану. Соберись.

-Давай вместе посмотрим на звезды, и на эту прекрасную луну.

Она молча зарылась в мою шерсть, развернула лицо к небу, и продолжила медленно чесать за ушком. Я смотрел  то на неё, то на небо. Она была подобно луне, такая же чистая, красивая, неж-на-я-я-аа…Мир поплыл.

Проснулся от уханья совы. Ночь продолжается, и она пока еще рядом со мной. Спит как малыш, чистый и невинный, малыш у которого не было еще ни одной жертвы. Как не охота продлить сладостный момент, её пора будить, я не могу рисковать её жизнью. Обратившись в человека, я её поцеловал, это не подействовало. Видно глубоко уснула, либо ей просто не хочется просыпаться, как это не хотелось мне, но ночь на излете, и больше медлить непростительно для меня.

-Милая проснись, ночь на закате, тебе пора возвращаться.

-Как жаль, что ночь не может быть вечной.

-Я бы сделал всё, что бы наша с тобой ночь никогда не закончилась.

На прощанье она сделала свой фирменный поцелуй, пила она очень нежно, очень. И вот она уже взлетела, я смотрел ей вслед, и видел как моя любовь снова улетает от меня. И когда она скрылась за горизонтом, моё сердце сжалось. Я взмолился на луну, за что она сделала нас разными. И мой вой, эхом прокатился по окрестностям. Повторяющим одно единственное слово: «Зачем?!».

 

******************************************************

 

Огромная пещера, в центре которой мог бы разместиться дворец, но в место дворца там висела воздухе огромная, плоская, каменная глыба. На ней стоял стол за которым восседали лорды вампиры. Самый старый, с длинной бородой встал и начал речь: «Сумеречная империя была очень могущественна, а её император бессмертен. Она устояла перед легионами ада, уничтожила глубинных гадов, сокрушила языческих богов, держала в узде церковь, собрала воедино полконтинента, победила республику Солярис, усмирила и заставила жить вместе демонов и паладинов, поработила Темного лорда. Согласитесь она была самой сильной империей всех времен и народов, вряд ли когда-нибудь появится более могущественное государство... И тем ценнее то, что именно мы уничтожили её! Выпьем за наше могущество!»

          -Некромонгер, если бы не вы, с вашим умелым подходом к нужным людям и дьявольски талантом сеять рознь, мы бы не смогли сделать это. Хотя Император пал не от вашей руки, но именно вы загнали его в угол. Поэтому я считаю, что грех смерти императора лежит целиком и полностью только на вас.

-Я очень тронут, до глубины моих внутренностей сэр Блуд, вашей оценкой моих сил.

-Меня просто съедает зависть к вам.

-Хватит лести, а то я быстро найду другого советчика.

-Простите мою глупость.

Так в непринужденном виде пир, или как её называли участники счастливая тризна, продолжался до самого утра. За пол часа до рассвета, когда люди кончились и сцеживать кровь было не из кого, в пещеру влетела летучая мышь и взяла курс вертикально вверх к плоской  каменной глыбе, на которой праздновали лорды вампиры. Подлетев к лорду Блуду и превратившись в девушку с темно-каштановыми волосами, молча ждала когда представят её.

-Познакомьтесь сэр Некромонгер, моя дочь Гордыня.

-Какая она аппетитная, я бы назвал бы её Инцестией, кстати, как у вас с этим?

-Я бы с удовольствием, но она слишком сильная для меня, год назад я еще пытался сделать это, но сейчас она просто разорвет меня.

-А вы леди Гордыня, по какому поводу отказываете отцу в удовольствии?

-Я не снашаюсь с уродами, и пусть еще раз заикнется об этом, и спать будет на улице.

-А вы не пробовали смирить свою гордыню, и ублажить бедного старика.

-Вы предлагаете проявить милосердие? Может зря вас, называют сосудом грехов?

-Дочка прошу тебя, не дерзи высшему сановнику некрополиса.

-Отец, еще раз вякнешь, и домой можешь не ждать.

-Вы просто само олицетворение гордыни! А что вы можете сказать сэр Блуд?

Тот, со страхом, смотрел то на Некромонгера, то с мольбой на дочь. Леди Гордыня смотрела на отца с улыбкой и упивалась его болью. Потом посмотрела на высшего сановника некрополиса, скривив гримасу на лице, она махнула рукой отцу. 

-Уффф…Как видите, моя дочь воплощение гордыни. Боль, гнев, ненависть, злоба, злорадство это её любимые эмоции. А не во что не ставит других, власть и богатство, но расчетлива и скупа. Как только она найдет способ незаметно меня убить, займет моё место за этим столом. Её мощь растет с каждой ночью, я чувствую себя игрушкой в её руках.

-Ладно, на сегодня я достаточно поиздевался над вами. Нам пора разлетаться.

Все кроме Блуда и Гордыни исчезли с тихим хлопком.

-Гордыня, ты сегодня не охотилось на оборотней?

-С чего бы, здесь нет больше достойных жертв. А сегодня просто надоело эта вонь, пахнуть псиной просто ужасно. Я вытравливала запах и думаю, от меня более не несёт.

-От тебя абсолютно ничем ни пахнет, твоя сила просто поражает, наверно даже сами оборотни ни чего не смогут учуять.

-А как иначе. Я стану выдающемся вампиром и займу пост Некромонгера.

-Осторожней, он еще сильнее тебя. Я не хочу потерять тебя.

-Куда же ты без своей хозяйки, надеешься на теплое место возле меня.

-Ты же не бросишь родного отца.

-Пока ты не перейдешь мне дорогу, будешь жить.

-Я никогда этого не сделаю. Та ненависть, злоба и боль которая в твоей метущейся душе, поражают меня. Могу я узнать, что их питает?

-Отец, ты считаешь, что я полная дура? Как только я тебе скажу, об этом узнает лорд Некромонгер, и попытается устранить источник.

-Дочка, как так можно о родном отце? Я предан тебе и душой и телом.

-Отец все твои мысли, как на ладони, я читаю легко и непринужденно, как и он.

-А я как-то и не подумал. А зачем ты появилась сегодня перед ним? Ведь он сразу понял, насколько ты сильна, он может попробовать тебя убить.

-Не мучай свой слабый мозг тяжелыми мыслями. Обо всём позабочусь я.            

 

******************************************************

 

 

Какая прекрасная сегодня ночь, но пора возвращаться, забрать вещи и перебраться в другую пещеру до рассвета. Как хорошо, эта лучшая ночь в моей жизни. Вот и озеро. Опять придется идти вдоль берега. О нет! Что это?!

Озерная гладь заколыхалась, волны начали бить в берег со страшной силой. Волк встал, и с тихим рычанием наблюдал, как на берег начал вылезать огромный, покрытый гнойными струпьями, червь, огромных размеров.  Накрыв своей тенью волка, он издал ужасный писклявый звук, волк зарычал громче, но не сделал ни одного движения.

-Ты оборотень в первом поколенье, но уже отринул людей как равных себе. Ты не трус, и не боишься смерти, по тому тьма не сделала тебя вампиром. Ты стал оборотнем, получил силу и живучесть так необходимую для война. Ты хотел кого-то убить? Нет, в тебе нет жажды крови и язв мести.  За что ты продал душу?

-Я не продавал, гадкая мразь.

-А как же оборотничество?

-Это результат экспериментов проклятых некромантов.

-Да? Они далеко зашли в попрании правил. Тьма может наказать за отступничество.

-А ты что рыцарь смерти? Пойдешь доносить?

-Тьма превратила меня в трупного червя, я питаю к ней самую лютую ненависть. Если бы я мог, я бы расторг свой договор, но раз связав себя с тьмой, невозможно вернутся к свету.

-Так чего ты вылез ко мне из своей норы?

-От голода, от страшного голода. Мне нужны души, иначе я умру. Каким бы не было отвратным моё существование, в аду будет еще хуже. Я пойду на всё, что бы дотянуть до конца вселенной.

-До конца?

-Тебе этого знать не положено, это знание только для личных рабов тьмы, а ты еще можешь вырваться из её нежных объятий, ахахаха! Я слышал твои разговоры с леди Гордыней…   

-Ты знаешь её имя?!

-Не бойся, я не выдам вас, я давно мог это сделать, но это не очень выгодно, у меня есть заманчивое предложение.

-Заманчивое? Служитель тьмы, лжет на каждом шагу, как я могу верить тебе?

-Но ты же веришь этой вампирше.

-Она другое дело, у неё есть настоящая душа. А ты её давно продал!

-Её душа отдана тьме еще до её рождения. И она давно не живая, в отличие от меня.

-Это несправедливо!

-Царство справедливости рухнула двадцать лет назад. И не мечтай его восстановить.

-В нем я бы мог без страха за наши жизни любить и быть любимым.

-Хахаха! Ты веришь в любовь вампирши? Нашел бы сучку в кокой ни будь стае, и жил бы обычным, счастливым волком. Эй, не рычи так. Если ты так хочешь именно её, я помогу тебе, сделку лучше этой, тебе никто не предложит.

-Что за сделка? Говори, я готов слушать.

-Я нуждаюсь в душах, и мне нужен новый жнец. Старый не рассчитал своих сил, и его убили, его же оружием. Это оружие даст тебе небывалую силу, ты сможешь жить вечно.

-А что я должен дать взамен?

-Только согласится взять его.

-Ты лжешь, утаиваешь пррравду.

-Злоба так в тебе и клокочет, как это мне нравится. Хорошо будем считать, что ты согласный.

-Не решай за меня.

Червь напрягся, его тело покрылось мелкой рябью, после чего он изрыгнул тело проткнутое мечом. От меча исходила страшная аура, клинок был абсолютно черен как и его ручка. Червь начал извиваться, все нарывы на его теле открылись, и из его нутра раздался голос, голос который лучше никогда не слышать, голос госпожи тьмы.

-Я слышала о том, что ты жаждешь ввергнуть этот мир в лоно материнской тьмы. Я услышала тебя, через этот отвратный кусок лжи, и согласна обручить тебя со своей падчерицей, если ты исполнишь обещанное.  Возьми этот меч и покори этот мир во славу мою! И за это получишь всё, что пожелаешь, власть, славу и свободу. Когда ты завоюешь мир, я сделаю из тебя своего Доминиона, аватара в этом мире. Вся мощь тьмы будет в твоих руках. Тебе не нужно ничего говорить, возьми в руки меч и всё.

-А как же грехи?

-Хочешь всё сразу и не замараться?  А как высокопарные слова о любви, готовности на всё ради неё? Неужели ты солгал или струсил, оборотень. Не бойся ада, за верную и вечную службу я дам избежать его.  Я всесильна, я бессмертна, я изначальна.

-Я отдам тебе этот мир, и изгоню весь свет из него.

Оборотень обрел форму человека, выдернул из полуразложившегося трупа меч,  вытер его об траву и вознес к небу. Он начал всасывать в себя свет, с каждой секундой всё больше и больше. Вскоре всё вокруг погрузилось в беспросветную тьму, и голос её начал раздаваться внутри и снаружи.   

-Весь этот меч был создан мной, из плоти моей. Пока ты служишь мне, он будет верно служить тебе. Я буду помогать тебе всюду и везде, где я буду, стремись расширять мои владения, строй храмы в мою честь, восхваляй меня. Я сказала всё, теперь ступай, сейчас этого червя разорвёт на мелкие кусочки, в аду его заждались.

Тьма рассеялась, оборотень поспешил к своей пещере, когда он уже уснул, червя разорвало на мелкие кусочки, взвесь из частиц его тела окрасила воздух в красно-коричневый цвет. 


Рецензии