Глава 4 На берегу южного моря, где нету царств

На берегу южного моря.

 

На берегу моря, под пальмами, сидели два существа, похожие на помесь эльфа с орком, или гоблином, хрен его знает, что у них были за предки. Говорили же они на человеческом языке, вроде бы. В их разговоре постоянно мелькали, то эльфийские, то оркские слова, а иногда совсем неизвестного происхождения.

-Эй, чувырло, ну что делать будем? Меня зарехуели твои победы, сколько можно кидать эту хурнусну!

-Это очень интересное занятие друг мой, вот смотри, мой камень сделал  семнадцать прыжков, прежде чем упасть в воду. Я настоящий мефискаль.

-Мурло ты, а не мефискаль, леофис с отрезанным хабатом.

-Это ты с отрезанным хабатом, а я даже очень умён.

-Мы уже второй день играем в одно и тоже, если ты умник, мог бы придумать что ни будь новенькое, ну как просветись.

-Ты думаешь я не умею просветлятся? Дай минуту и я выдам идею. Вот, вот уже! Еще чуть-чуть! Блин… убежала.

-А ты её по голове шардарах, она мигом успокоится!

-От такого усилия она скорее копыта отбросит.

-Ну, так как, насчет чего-нибудь необычного?

-Давай устроим ролевую игру. Это боевая эльфийская игра на свежем воздухе, сначала придумываем сюжет, разбиваемся на две группы и бьёмся до одури.

-Сюжет? Это что за фигня?

-Тебе рассказывали в детстве сказки, как кто-то, сделал что-то?

-Ну да, а чего ты вспомнил, это давно было. И в них всегда могучий орк зарехуевал толпы людей, делал их вечными рабами и жил на их костях долго и счастливо.

- Мы возьмем историю, например сказку, и сыграем её как кукловод на ярмарке, только вместо кукол будем мы, понятно?

-А ну тогда понятно.

-Давай возьмем сказку где можно уедротывать, мордераживать и разумеется выпивать. Кстати я знаю  одну такую сказку, сказка «Покоритель вселенной», хотя она печальная.

-И что за сказка?

-Однажды великий орк Ург-Хвад решил покорить людские земли. Объединив племена, он пошел на земли людей, королевство за королевством падали под его натиском. Но когда он подошел к столице Сучерной империи, путь его армии преградили заборные Ква-ндоны и всех их от мордеражили.

- Квандоны? Наверно гвардия, да, о ней ходят настоящие легенды, сумеречная империя была очень крутой. Похоже хорошая история, но нас всего двое, а в ней о походе целой армии.

-Да какая разница, это всего лишь игра. Пошли играть, хотя  от этих разговоров, мне уже  пить захотелось. Пошли в таверну, глотнем пивка.

-Выпить и правда не помешает.

Дойдя до единственной таверны, куда пускают такую шелуху как они, начали потихоньку попевать пивко, закусывая живыми креветками.

-Ну вот смотри, если и соберем целую армию, хотя откуда у нас армия,  мы не сможем пойти завоевывать Сумеречную империю, её уже нет, император собственноручно развалил своё детище.

-Какие сифи-авелеские речи, как у тупого эльфа, а тебе не хур? Мы же в конце должны проиграть.

-Ага, должны. Ну-с, тогда продолжим отдых.

-Эй, жигала, неси мне и моему другу выпивки, мы отмечаем его гениальную идею.

Развлекаясь на полную катушку, они забыли о времени. Когда же настало утро, они с радостными лицами вышли во двор, вдыхая воздушные струи свежего ветра.

-Мурло, а все-таки бухать хорошо!!!

-И не говори, ургат! Только сейчас мы начнем трезветь, и у нас голова на время аутофлэме.

-Так давай пить, не просыхая, это легко устроить, у меня и заначка на такой день есть.

-Мы же хотели эту сделать, как её… Ты помнишь, чего хотели-то?

-Джандарах кажется устроить, или нечто похожее.

-Так пошли делать

-Потом поиграем, сейчас мы будем пить до чертиков в глазах.

На следующий день…

-Эй, чувырло, чего уснул! А ну просыпаться бларда не добитая!

-Иди ты на хур давалар!

-Ну и хрен с тобой. Эй, кто на халяву пить будет?

 Весь трактир поднял руки, а кто-то даже две, на всякий случай. Последующие трое суток, ни кто, из присутствовавших там, вспомнить не смог. Поздней ночью, Ургат растормошил пьяного в доску хозяина заведения, и обратился молча, но с ясным вопросом в глазах « А где опохмел?». Тот, с той же лаконичностью скосил глаза на люк подвала. Ургат шустро дополз до заветного входа в подвал. После хорошего опохмела, он заметил, что чудо напитка остался последний бочонок. От осознания сего факта, он протрезвел, если все кого он угощал останутся без опохмела, он получит за это в первую очередь. Орава халявщиков, за эти три дня, сильно разрослась, и мало не покажется, когда они начнут пересчитывать ногами ребра. Добежав до товарища, Мефедалаполифика, начал его будить. Тот три раза послал своего друга, во все интимные места, прежде чем начал слушать, но когда до него дошло, протрезвел мгновенно, и даже быстрее первого. С выпивкой тут не шутили, им светил каюк, кирдык и черный холмик с каменной плитой, на которой напишут: « эти нелюди, подвергли бедняг, поверивших им, страшным мукам».

 Напоив последней бочкой ватагу самых выносливых, они двинулись в сторону города, единственное место, где можно было найти выпивку до рассвета. Люди никогда их не пускали туда, а им, и не надо было туда никогда. Но сейчас был экстренный случай, и они без зазрения совести зашли в город. Сначала они вырубили стражу на воротах, требующей оплатить вход, пока они ходили по городу в поисках выпивки, встретили еще несколько патрулей. Два первых отряда они избили, не особо задумываясь, чего они к ним пристали, мололи, у кого ночью кулаки чешутся. Потом догадались, что ночью с оружием могут ходить только грабители и воры, и поэтому все последующие отряды стражи они вылавливали и связывали, наказывая в соответствии с воображением начальника группы. Вскоре они по запаху вышли на склад вина, не помня себя от радости, погрузили всё на телеги, которые стояли запряженные рядом, и едва успев до рассвета, вернулись в трактир.

Прогуляв еще два дня, народ в трактире решил перебраться в просторный город. Так как там еще были, иные развлекательные заведения. Ввалившись в город, не обращая на неумелые попытки стражи, ни когда не сталкивавшихся с такой дикой толпой, их остановить, дошли до постоялого двора. Толпа выставила хозяину, неизвестно где надыбанный, сундук золота. Хозяин, увидев его, быстро начал выкатывать бочки из подвала. С каждым днём, количество вовлеченных в пьянку, росло в геометрической прогрессии, скоро весь город пьянствовал. Ургат, произведенный в короли  самим собой, выехал, а точнее выполз на ишаке, на загородную прогулку до ветру. Искупавшись в озере он немного поспал, но не долго, какая-то хрень, всё время мешала, особенно камень из стекла, покрытый песком. Оценив форму и размеры стеклянного камня, решил что это не камень, а  засахарившейся воздушный шарик. Потом его осенило, что это очень древняя бутылка первоклассного вина. И её нужно выжрать, пока не приперлись слуги. Откупорив бутылку, он просто офигел, опупел и просто застыл в немом изумлении, потеряв дар речи. Из бутылки повалил дым, который начал обретать формы, страшного рогатого монстра.

-Ну всё, допился до чертиков, пора завязывать.

-Я не черт мой господин, я джин. Исполню три твоих желания.

-Хочу иметь всюду с собой огромные нескончаемые запасы вина, рома, пива и всего прочего алкоголя.

-Слушаюсь и повинуюсь мой господин!

Из земли начала вырастать повозка с огромной бочкой и дюжиной кранов на ней. Огромные кони, впряженные в повозку, приветственно заржали ему. Ургат, погладил коней, положил бутылку в карман, и залихватски запрыгнул в неё.

-Какое следующее твоё желание, мой господин?

-Нету пока желаний, поехали гулять в город, они офигеют от этого чуда.

-Я буду ждать вашего следующего желания в лампе.

-Не, я так не могу. Ты мне так помог, и я не могу тебя отблагодарить?

-Отблагодарить?

-Ты не стесняйся, залась сюда, я покажу тебе как надо расслабляться.

Джин подсел к нему, и они укатили в город. Пьянка длилась и длилась, но народ начал уставать от однообразных развлечений. И тогда на площади, перед священной повозкой халявного вина, выступили друзья Ургат и Мефедалаполифик.

-Люди! У нас есть замечательная идея! Такой игры вы еще никогда не видели! Каждый принявший участие войдет в историю! Не передаваемые ощущения гарантированы! Если вы примите участие, мир офигеет от размаха нашей гулянки! Ну так как вы пойдете в перед за удовольствиями?

Вся площадь в разнобой, во всю мочь пьяных глоток заорала: «Даааааааааааааааааааааа!!!»

Так началась самая большая в мире пьянка.


Рецензии