дверь заперта!

Я так скучаю

Не до чая мне.

Бьет отчаянье.

И сон не отдых.

В рот не лезет

Кусок хлеба черствый.

Что же делать мне?

Судьба бьет плетью

Разрывает плоть.

Сильнее пуль

Дайте пульт мне

Переключу на мир

Другой, что лучше

Остановите! Если я мчусь

Стоп-кран. Остановите поезд

Или моя душа

Ничего не стоит.?

Лучше выйду я

Пешком пойду

Если нужно побегу.

Быстрее ветра

Буду искать пока не умру,

Но отыщу. Ключ.

В дверь войду

Что светом ослепляет.

Все теперь я знаю:

Кто что стоит

Что кто после себя оставит

Понимаю...

Почему по ночам не засыпаю

Почему всегда страдаю,

Ищу, бегу и размышляю.

Почему мы забываем?

Когда в мир приходим

Мы же утверждаем

Своей рукой и сердцем выбираем

Где жить и как...

Пройти все испытанья.

Захватили воспоминанья...

Что остается?

Что после нас останется?

Головоломка начинается:

В другой мир дверь еще заперта

В стакане еще налито

То что должно быть до капли выпито:

Все лишения и радость

Все! Обратно отправлюсь!

Хоть и не всласть мне.


Рецензии