5 глава Королевство смерти

Королевство смерти

 

 

Рыцарь в белоснежных доспехах, целится из огромного арбалета, заряженного двухметровым копьём, в небо.  На него из укрытий, поваленных заборов, баррикад и телег, посматривали с интересом жители деревни. Многие уже потеряли интерес к рыцарю, и болтали с друг другом, пара самых терпеливых увидели крошечную точку на солнце, которая стремительно росла. Не скрывая восторга, они закричали: «Летит! Летит! Мужики это гадина летит!». Народ зашевелился, начали будить людей, искать выгодные места для просмотра, а ответственные за перезарядку арбалета заняли положенные места. Рыцарь схватился за рукоятку арбалета и развернулся лицом к дракону, арбалет на смазанном шасси слушался каждого, даже самого незначительного, его усилия. Опытным глазом, он взял на прицел летающего монстра. А тот всё приближался и приближался, всё больше заслоняя солнце. Прошла минута, за ней следующая, воцарилась полная тишина, все неотрывно смотрели на увеличивающуюся точку. Свист ветра разорвал тишину, копьё исчезло в дали. Попал или нет, думали крестьяне. Дракон продолжал приближаться, веселье сменилось страхом, медленно, но верно он пробирался в души, даже тех кто спрятался в подвале

-Заряжай быстрей! Чего встали, если он долетит, нам всем конец!

Четверо могучих мужиков, потея и отдуваясь, натянули тетиву на положенное место. Спустя секунды рыцарь вновь целился, точка разрослась, огромные зеленые крылья, быстрыми взмахами толкали тело изумрудного дракона в перед. Улыбнувшись своим мыслям, рыцарь взял на прицел брюхо дракона, чуть правее от себя, нажав на курок, он замер. Дракон не понимая что случилось, сделал еще пару взмахов, прежде чем вытащить из себя копьё. Увидев свою рану, монстр развернулся и полетел, быстро теряя высоту, в сторону леса, что располагался правее от деревни. Повернувшись в сторону старосты деревни, возле которого стояли два рослых мужика, рыцарь расплылся в улыбке. Сам староста был похож на медведя, начиная от повадок и кончая его внешностью.

-Видишь, дракон побежден, теперь вам нечего боятся.

-Он упал в лесу, до него сложно будет добраться. – нахмурившись сказал староста, и посохом, который был похож на огромную палицу, начертил крест на земле. – Я предупреждал тебя, убей его как можно ближе к деревне.

-Я выполнил наш уговор, защитить от дракона вашу деревню, теперь ваш черед. Где моё золото?

-Зачем служителю бога золото, от него одно зло. Благородный должен думан о более возвышенных вещах.

-Мне нужно кормить лошадь, содержать в чистоте оружие. Деньки, когда нас кормил император давно прошли. Ну, так, где обещанная награда?

-Мы даруем тебе жизнь, вот твоя награда, а теперь ступай на все четыре стороны.

-Но как так можно, я вам помог, а вы меня гоните. Не по-людски как-то. Хоть еды в дорогу дайте.

-Бог накормит. – выкрикнули из толпы, и все кто это слышал, загоготали, с другой стороны толпы, еще громче прежнего выкрик, - Вот это лопух! – отчего гогот и ржание толпы многократно усилился.

-Ну, тогда я пошел, мне здесь среди вас делать нечего. – и  сняв с шасси огромный арбалет, понес к своей повозке, - Впервые вижу таких людей. – положив основную часть в телегу, посмотрел по сторонам, -невероятно, я им помог, а они даже спасибо сказать не хотят. А что это толпа в мою сторону перемещается всё время, им что заняться нечем.

Когда уже разобранное шасси лежало в повозке, и он уже повернулся спиной к толпе, что бы сесть в повозку, как ему в спину тихо, но с ноткой угрозы, сказал староста деревни:

-Молодец, что погрузил мой арбалет, а теперь беги отсюда.

-Не чего себе доброта, нежить добрее бывает. –увидев как мужики всё ближе подбираются к повозке, добавил - Если вы положили глаз на мой арбалет, то мне придется вас разочаровать, если как паладин я не в силах заставить вас оплатить мои услуги, то могу заставить вас прекратить творить зло. – окончив это говорить, он взял в руки рукоять меча.

- Неужели ты будешь бороться с целой толпой, мы тебя в любом случае убьём.

- Я бы может и отступил, да кодекс чести не позволяет бросить оружие, так что не вынуждайте меня, обнажать оружие, им я владею не хуже чем арбалетом.

- Хорошо, мы не тронем тебя, иди.

Сев в повозку, оглядываясь, рыцарь поехал в сторону холмов. Деревенские жители, выводя своих лошадок и впрягая их во все, что только было, выдвинулись в сторону леса, пыль от копыт и колес поднялась выше головы. Перебравшись через холм, воин встретился с зеленым драконом.

-Паладин, что ты  весь в пыли. У тебя проблемы, так?

-Нет, Сэр Ужас Леса, у меня всё в порядке. Небольшая неурядица, не более.

-Они пытались тебя ограбить.

-Ну да, а как ты догадался?

-Мы  в королевстве некроманта, здесь все пытаются достать нечто ценное. Их правитель забирает ежегодно к себе часть жителей на опыты, освобождаются только те, у кого есть, что дать взамен. Сам понимаешь, все в округи ищут диковинки, артефакты, магические вещи.

-А почему сразу не сказал?

-Так мы хотя бы развлеклись, а теперь полетели дальше.

-Не махай крыльями, и так пыли много. В какое место ты собрался, мы за последнее время собрали пару сотен золотых, с такими темпами мы много не заработаем.      

-А что ты предлагаешь?

-За твою голову, я получил десять мешков золотом, может быть, пойдем, убьём дракона?

-Не приемлемо, убивать драконов нельзя.

-Может устроимся наёмниками?

-Во первых паладин не может убивать за деньги, во вторых сейчас нет войн, а если бы и были, нет королевств в которых есть деньги на дракона.

-Ну что же ты предлагаешь?

-Я бы мог взять на хранение ценные вещи и брать за это деньги. Может у некроманта найдется, что для хранения, у него под боком целая золотая жила, и на оплате он не поскупится.

-Целая золотая жила?

-Имперское казначейство выпускала империалы из этого золота, а после развала, вокруг золотой жилы разразилась война. Там полегло столько людей, что подсчет тел прекратили уже через полгода. Последнее десятилетие только спокойно там, некромант быстро навел порядок

-Давай убьём его и заберем его золотую жилу себе!

-Ты в своём уме, у него армия мертвых, у него есть целый арсенал заклинаний, у него огромная армия мёртвых, более того ему служат демоны, и самое главное него очень большая армия мертвых. И как мы защитим золото, если победим?

-Ты трижды повторил об его армии мертвых.

-У него очень большая армия мертвых. И если мы его победим, нам придется защищаться от соседних королевств.

-А у тебя есть другие идеи?

-Я уже говорил.

-Это невыгодно, хранение вещей не даст нам много денег.

-Хорошо мы пойдём и попробуем победить могущественного некроманта у которого огромная армия, но если будет совсем туго мы убежим.

-Паладины не убегают!

-Ладно, я отступлю, а ты просто пойдешь вслед за мной.

-Хорошо, показывай дорогу! - паладин перепрыгнув с повозки на шею дракона, засмеялся и поправил свой меч. – Еще посмотрим чья возьмет! Я паладин, ты могущественный дракон, мы тоже сила!

-А как же повозка? И не обнаглели ли вы, за последнее время, паладинствующий?

-С лошадью будет долго и нудно, и пожалуйста не упоминай о том, что я на тебе, а то и так дрожь по коже.

Вздохнув пару раз всей грудью, -Ладно, с тобой всё понятно. Держись крепче! дракон, развернул крылья, и осторожно взмыл в небеса.

  Подними проплывали ущелья, леса, выжженная земля, но паладин ничего этого не видел, он только молился о том, что бы не сорваться. Когда впереди  замаячила одинокая гора, увенчанная черной башней, дракон начал снижаться.

-Мы остановились?  приоткрыв, один глаз, Владимир оглянулся вокруг -А чего здесь так всё, земля черная, воняет ужасно.

-Земля поражена злом, а в округе уже не первый год разлагаются трупы. С чего ей быть иной. Дракон взглянул на него пристально, отвернувшись, опустил голову к самой земле -ему до паладина как до края света пешком, что я с ним связался - еще раз взглянув на него, он продолжил громче -пошли быстрей, мы должны незаметно добраться до некроманта и лишить его жизни, если он найдёт нас первыми, натравит на нас свою армию.   

Небо затягивалось тучами, над героями заморосил мерзкий дождь, земля начала разбухать. Медленно, твердыня некроманта становилась ближе. Дракон размеренными шагами шел вперед, стараясь выбирать место для следующего, но только сильнее проваливался в грязь. Паладин, идя впереди, поскользнулся.

-Ох! Что за невезение!  подняв лицо из грязи, он ощутил под своими руками тело. –Ах! Твою, это самая! Аааа! -паладин подскочил, и побежал к дракону –Там трупы!

- Чего ты разорался? - сквозь зубы произнёс дракон, прижимая голову к земле и выдыхая пар из ноздрей, - Что-то слишком сыро, слишком много тучь…

- Какие тучи! Тут мертвецов из земли вымывает!

- Доставай меч, нас, похоже, ждали. – прорычал дракон, выдыхая струю пламени впереди себя, которая огненной змеёй извивалась, поднимая столбы пара.

-Эй, поосторожней! – Прокричал, опасливо отодвигаясь от невыносимого жара, паладин доставая меч. - Ты увидел невидимых врагов? 

-Пф, не мешай, я готовлюсь к бою. Лучше разберись вон с тем скелетом.

Владимир повернулся, и увидел скелет, монотонно двигающегося к нему, в руках у него была огромная палица. Выкрикнув боевой клич, он бросился на врага, и тут же получил удар в грудь и упал, поскользнувшись в луже. Не вставая, он рубанул по ногам нежети, и перевернулся на грудь. Встав, он увидел уже целый отряд мертвецов, уже окружающих его. Скелета, с луком, он снес телом на бегу,  двое зомби с мечами, нанесли несколько ударов, но отбив их, паладин разрубил им,  ударом с плеча, руки, а затем отсек головы обезоруженным мертвецам. С каждой секундой мертвецов становилось всё больше, и хотя приноровляясь к борьбе с противником, паладин срубал всё больше врагов, нежить теснила его к дракону. Дракон, выйдя на середину выжженной, и оплавившейся немного земли, орудовал своим хвостом, как дубиной, разнося на куски скелетов и мертвецов.

- Чего земля так жжется – подныривая под копьё, и разрубая пополам нежить удивился паладин. – мне отступать некуда, ты что сделал?! И почему когда появился враг, ты не поливаешь его огнём!!!

- Не бойся! Сейчас второе дыхание откроется, и ты как семечки, щелкать будешь их. А с огнем у меня перерыв, понятно, и не лезь близко, задавлю.

- Хорошо! Сейчас мы им покажем, кто в доме хозяин! – улыбаясь, паладин рванулся в самую гущу мертвецов – Сейчас, вы все получите свободу.

Ускоряясь, паладин, словно косой траву, разрубал мертвецов. Но через несколько минут, он был совершенно измотанный. – И где второе дыхание? Эх, похоже, мне отсюда не выбраться, ну и фиг тогда совсем этим, еще нескольких освободим и на покой. А что это они по мне не бьют. – Открыв глаза, он увидел, как мертвецы и скелеты обращались в прах, подходя в плотную. – Лес, как у тебя там! У меня они, рассыпаются отчего-то.

-Это и есть второе дыхание! Не останавливайся, чем больше их порубишь тем больше будет круг очищения вокруг тебя. Постарайся его увеличить до  моих приличных размеров, иначе мы не сможем пробиться к некроманту, без меня ты не справишься.

-Где бы взять силы, на новый рывок. Ох, жизнь моя, чего я тебе сделал. А ну прочь с дороги! – размахивая мечом паладин начал бегать по кругу снося всех на своём пути, количество мертвецов становилось всё больше. 

Через полчаса, вокруг дракона столпилась целая армия мертвецов. Паладин, стоя на спине дракона, прикрывал его от огромных летающих скелетов птиц, в самой вышине кружили мертвые драконы, с облезлой кожей, разорванной местами плотью.

-Кажется, нас сейчас прихлопнут! Дракон ничего не ответил, он безостановочно поливал мертвецов огнём. –Может улетим? – а пока он кричал это, балкон самой вершины башни оторвался и полетел камнем к земле, и на нем, вырисовывался силуэт, силуэт человека. Возле самой поверхности балкон замелил падение и плавно опустился на землю возле дракона. Посредине плиты балкона, восседал на троне из костей старый и дряхлый человек с отвратной ухмылкой.

-Что за увеселение без хозяина. Может и меня пригласите?

-Не о чем нам с тобой разговаривать душепродавец!

-Я не к тебе обращаюсь выскочка. Эй вы, остановились! – мертвецы застыли и разом упали на землю. – А теперь продолжим. Дракон если тебе дорога твоя жизнь, сдавайся! Я умею ценить преданность живых слуг, в отличие от этого наездника.

-Во первых это не наездник, а мой компаньон. –дракон оскалил клыки блеснув ими на солнце -Во вторых он паладин, и все твои фокусы ему до одного места, в третьих сдаваться пора тебе.

-У меня армия, огромная армия и непередаваемо огромная магическая мощь. Не ужели ты не понимаешь этого, или ты повредился в уме? Или ты сейчас сдашься, или умрешь!

-Сюда пришел паладин, и он в одиночку положил сотню твоих ратников. А когда сюда придёт весь орден…Ты сам будешь молить о пощаде. И кстати, если ты хотел нас убить, то не стал бы спускаться к нам.

-Сэр Лес дайте, пронзить его мечём, дабы очистить эти земли.

-Не мешай! -шепотом произнес дракон и схватил брыкающегося паладина хвостом и поднял в воздух. –Вы же умный человек и должны понимать, что они не будут вступать с вами в переговоры, да вы сами прекрасно видите их реакцию на вас. Поэтому предлагаю вам с наименьшим шумом перебраться на север поближе к вашим братьям.

-Это не паладин, это бутафория. А орденом занимается великий лорд тьмы, скоро от него останется только запись в хрониках.

-Сэр Лес он похоже не в курсе, что его любимый лорд повержен и орден добивает его слуг. Через полгода этот замок будет принадлежать нам.

-Вы слышали господин некромант? Вам действительно пора подумать о том, что бы перебраться на север. За половину вашего золота я перенесу вас туда.

В глазах некроманта отразилось неприкрытое удивление, на несколько секунд повисла тишина.

-А не жирно будет, столько золота за одну поездку? И самое главное, на чем ты собрался перевозить, золото у меня очень много, даже тебе не поднять всё сразу.

-Если вы согласны, то я могу сказать что у меня есть артефакт способный вмещать в себя абсолютно всё и безграничных количествах, сфера поглощения.

-Хм… Удивительно, откуда у тебя столь ценный артефакт. Но раз он у тебя есть, то всё значительно упрощается. Я согласен на вашу помощь, но только я хочу не на север, а на восток в столицу Сумеречной империи – Кантэс.

-Зачем вам туда, она же на противоположном конце, да неё лететь долго, а пешком вообще не добраться. Может на север отсюда, туда ближе.

-Что я забыл на этом проклятом богами севере! Я хочу попасть именно в Кантэс и  не иначе. Если согласны на сделку, то я вас не убью, а если нет…то нет.

-Мы не согласны, пока я не убью тебя! - гневно выпалил паладин.

-Не слушайте этого глупца, вы же намного мудрее, давайте только, чтобы он хоть немного утихомирился, очистите эти земли от мертвецов и злой магии, если вам не трудно.

-Хорошо, я очищу эти земли от скверны, но вы должны сказать всем, что убили некроманта из этой башни.

-Нам не сложно, правда?

-Я не пойду на поводу у зла!

-Если ты не согласишься у нас будут проблемы.

-Бог  с вами, я согласен. - грустно сказал паладин устав дергаться в хвосте дракона.

-Ну, вот и славно, господин некромант вы сейчас полетите, или потом?

-Чем быстрей тем лучше.


Рецензии