6 Империя нарегия

Карета с гербом Эргера, желтым солнцем над черной горой, въехала во двор императорского дворца. Из окна кареты на секунду появилось лицо королевы Добронеги. Кучер остановил коней возле парадной лестницы и слуга, одетый пышно словно павлин, отворил дверцу. Из кареты вышел лэр Чернобород в дорогом, но строгом костюме. Подав руку своей сестре, королеве, помог ей выйти, затем смиренно встал возле дверцы. За королевой вышли две фрейлины, и  ведя себя предельно смиренно, пошли следом за ней, опустив глаза вниз. Чернобород молча пошел возле королевы, чуть на шаг позади. Процессия поднялась на третий этаж. Пройдя по длинному коридору и зал с толпой дворян, вошла в большой зал.

В зале освященном светом через остекленный потолок, в самом центре стоял трон на возвышении, на нем восседал император Генрих.

-Приветствую вас, величайшего императора этого мира. Благодарю за то, что согласились нас принять.

-Вы сказали у вас есть очень важные известия и предложение которое меня заинтересует. Может, вы решили присоединиться к моей империи, я вам помогу разобраться с мятежными лордами, экономику укреплю, все мои поданные счастливы.

- Ваше предложение очень соблазнительно, но это противоречит обещаниям данными мной моим поданным. Я хотела обсудить возможность военного союза между нашими государствами.

-Мадам вы шутите, о каком военном союзе может идти речь между великой империей и вашим, хоть и древним и благородным, но крайне не великим королевством.

-При всех рассказать о моём плане я не могу, но могу заверить, еще раз, вас крайне заинтересует наше предложение.   

-Тогда приглашаю вас на завтрашний ужин.

-Благодарю за честь. Мы устали с дороги, и дать сейчас нам возможность отдохнуть…

-О, это совершеннейшие пустяки, вас проводят в покои рядом с моими, дабы я мог лично проконтролировать подобающие сопровождение вашего отдыха.

Королева развернулась и пошла к выходу, её же сопровождение пятилось до самой двери, прежде чем развернутся.  Слуга сопроводил  королеву в  покои, обещанные императором, Чернобород удостоверившись в безопасности сестры, ушел к себе. На утро они встретились в парке. Когда раздался звон гонга, призывавший к обеду, они вернулись во дворец и прошли в приёмные покои императора. 

-Приветствую вас император Генрих. Хочу вам представить моего главнокомандующего лэра Черноборода. Именно он является инициатором и идеологом проекта.

-Лэр Чернобород? Так вот вы какой! Помните я послал вам письмо, с предложением стать моим генералом, вы бы жили в роскоши и возглавляли бы мою гвардию! И коим образом эта прелестная дама сманила вас к себе?

-Тяжелые семейные обстоятельства сподвигли её обратится ко мне, и я как истинный эр не смог отказать ей. Но когда жизнь её величества образуется, я имею возможность уволиться.

- И какое дело привел вас ко мне?

- Ваше высочество вы позволите? –обратился Чернобород к Королеве, со всей отпущенной ему от природы вежливостью.

- Говорите лэр Чернобород, вы сможете более понятно изложить суть дела.

- Спасибо ваше высочество, я глубоко польщен вашим высказыванием. – сделав паузу он достал старую карту с землями Соляриса и Арфобии. –Я имею наиболее свежую информацию, по эту сторону, о Сумеречной империи. И могу заметить, что сейчас она находится в сильном упадке, но это не может продлиться долго. Доподлинно известно, что Конфедерация готовит армию для завоевания королевств. Не стоит говорить, что будет, если они объединят империю.

 - Я много наслышан о вашем таланте полководца и стратега, но утверждать, что некроманты смогли договориться  и объединить свои силы, это, по меньшей  мере, фантазия.  И что значат слова об упадке, вы так говорите, будто она еще существует, наши предки сокрушили императора, империя разлетелась на осколки, и она никогда не восстанет!!

-Все имеющиеся факты говорят о полном и безоговорочном падении империи, но есть один факт, опровергающий утверждение о гибели Сумеречной империи, и этим фактом является отсутствие древних богов.

-Древние боги это выдумка! Если бы они существовали, я бы не сидел сейчас на торне.

-Вот это есть доказательство того, что империя существует до сих пор. Согласно договору этот мир отдан во власть императора и его империи, и боги не имеют права вмешиваться в жизнь этого мира, но если  исчезнет империя и император умрет, власть над миром должна вернутся к ним.

-Но император же мертв, и империи давно уже нет. Не может быть обратного.

-Я так же как и вы не понимаю почему дело обстоит подобным образом, и отчего действует договор скрепленный императором с богами, но император отличался гениальным умом, и он мог придумать как выкрутится в ситуации краха империи. Ведь для чего он мог пожелать не впускать богов в этот мир? Я считаю, он предусмотрел возможность воскрешения империи.

-Вы думаете о чем говорите?

-А как вы думаете, почему он убил только магов, почему до сих пор не явились боги, и почему ни кто не знает, кто убил императора?

- Его убил мой предок, Гаррий Смелый, волшебным клинком из лучшей эльфийской стали.

-Боюсь вас разочаровать, но если бы императора можно было убить подобным оружием, империя  канула в лету еще в первый день своего существования, или вы считаете, что у темного лорда не нашлось бы подобного оружия?

-Ладно, предположим возможность существования империи и восстановления её мощи. Для чего вы приехали ко мне во дворец?

-Мы должны уничтожить остатки империи, и всех кто о ней помнит, но непросто уничтожить, а подменить её, что бы соблюсти правила договора с древними богами. И мне нужно полумиллионная армия.

-Как же это возможно, вы предлагаете добить её и одновременно воссоздать! И пол миллиона солдат, это вам не шутки.

-Мы вы ставим своего фальшивого наследника трона.  И когда наша власть укрепится, мы его свергнем, но разумеется не будем его убивать, дабы ненароком не нарушить договор, затем разделим власть над империй. Мы разделим её на четыре части, одну вам, одну мне, третью даме, четвертую одному моему знакомому, который обеспечит успех нашей армии.

-Значит, за пол миллиона солдат я получу четверть Империи?

-Любую часть. Без вас у нас ни чего не получится. Кстати, как и у вас,  для победы необходимо знать все тайны рухнувшей империи.

-Хорошо я завтра дам распоряжение о подготовке похода. Если это всё, то можете идти.

-До свидания ваше высочество, пусть ваша жизнь продлится до скончания дней озаренная счастьем.

Когда Добронега уже почти вышла, Лэр Чернобород еще  раз, поклонился и сказал: - Возможно, если вы проявите свою благосклонность к моей персоне, мы могли бы разделим Сумеречную империю на двоих… - затем еще раз поклонился и вышел.

Через два часа они уже ехали в карете обратно домой. Рыцарь завесы, великий эр, получил всё что хотел, и внутренне улыбался своему успеху. Сестра же его была грустна и печальна. Чернобород выйдя из самосозерцания, заметил это и удивился, но, скрыв удивление, с мягкими нотками в голосе обратился к ней.

- Сестра тебе понравилось обращение во дворце императора? Помнится, на завтрак подавали прекрасную икру и настоящий кофе.

- Да вроде что-то было,  очень вкусно…Брат почему ты повез меня к Императору во дворец?

- Твоё присутствие значительно ускорило встречу, в иных обстоятельствах, встреча произошла лишь через неделю, и то в лучшем случае.

-Мне кажется, я могу и ошибаться,  но пятьсот тысяч солдат крайне мало для завоевания Арфобии. И где мы возьмем наследника, у императора было множество жен, но ни одна не оставила наследника.

-Недостаток в количестве солдат я компенсирую за счет богов. А наследника и придумать можно.

-Брат! Если ты выпустишь  древних богов, ты предашь Императора Генриха! Я не могу допустить этого!

- К сожалению, смерть Генриха предрешена, нельзя допустить возможность потери мной инициативы и руководящего положения в походе. А этот Генрих обязательно захочет устранить от дележа и руководства. И в первую очередь он захочет устранить тебя! Если бы я стал его советником, то без лишнего шуму смог бы организовать поход и  выставить миллионную армию, с помощью придворных интриг заполучить трон, а сам Генрих остался бы в живых…

- Ты хочешь сказать, я виновата в том, что он умрет! -Она стукнула кулаком ему в грудь. –Ты виноват! Старый хитрец!

- Я дал обещание родителям хранить и беречь тебя, я устраню любую угрозу тебе, но я не могу ограничиваться твоей персоной.

-Просто не нужно было тебе затевать всё это!

-Понимаешь, я сам в это не верю, но… - Чернобород, улыбнулся, и в глазах его, она увидела искренне извинение.  – с меня взяли обещание сделать всё, что в моих силах для воссоздания Арфобии.

-А если для достижения твоей цели нужно будет убить миллионы людей?!

-Во имя  торжества закона и справедливости можно пожертвовать всем сущим!  Без закона теряется смысл, суть мироздания! В основе всего Творец положил закон, и мы должны его сохранить. Разум, есть наивысшая ценность сестра, и закон призван защищать его.

-Это чересчур заумно, люди должны любить друг друга и все. А если для твоей справедливости нужно будет убить меня, ты что сделаешь?

-Такого не будет, я знаю твоё будущие на перёд, такого не будет никогда в жизни.

-Ну, а если все же это случится то, что ты сделаешь?! Что?!

-Сестра это слишком сложный вопрос.

-Значит, ты убьешь меня.

-Сестра! Не смей так говорить! Ты самое ценное, что я получил от творца. Но и закон имеет наивысшую ценность. Я не могу ответить на твой вопрос, я умру сам, если встанет этот выбор.

-Ладно, зря я задала подобный вопрос. Скажи если это не секрет, кто будет императором?

-Если ты не против, то я хотел бы сделать Императором твоего сына.

-Что?! И ты не спросил  меня прежде чем это решить? Ты подставил под удар меня, а теперь хочешь подвергнуть опасности моего сына! Этого не будет, я не отдам своего сына!

-Если он пройдет церемонию коронации, он станет почти бессмертным, и проживет гораздо больше нас. А насчет Генриха не волнуйся, как только он захочет вас убить, он обратится ко мне, а если всё еще волнуешься, то поделюсь секретом, на всякий случай я приставил к нему своего человека, если что… твоё спокойствие для меня очень важно.

-Замолчи! Я против, жизнь моего сына никогда не должен подвергаться опасности, а мой брат должен быть честным и порядочным человеком!.

-Если так, я всегда могу сам стать императором, хотя это и пахнет нехорошими ароматами. И насчет порядочности, политические интриги выше твоего понимания, не стоит ими заморачиваться.

-Я ложусь спать, разбудишь когда будем подъезжать.

-Извини меня, и спокойной ночи.


Рецензии