Я вечен

          



                Я вечен. Ибо моя жизнь- память. И она была всегда. Для меня она не рождалась. Я вечен для своего щенка, который родился при мне и умер при мне. Я был вечен, пока не прочитал книгу, и не узнал, что много тысяч лет назад была жизнь, а меня не было. И я испугался. Я понял, что начиная с сегоднешнего дня, я больше не вечен. Я понимал , но не хотел. Ведь я же вечен. Я хочу быть вечным. И я придумал рай. Я снова вечен. И моя память больше не умрет. Как и память моего щенка. Мы снова на равных, а я считаю, что вечен для него.


Рецензии
Тоже часто задумывался над соей «памятью». В самом деле – это страшно, осознать, что ты не вечен, и что «память» твоя когда-нибудь просто исчезнет. Рене Декарт однажды сказал: Cogito, ergo sum – я мыслю, значит я существую. Я хотел бы мыслить вечно, а значит, и существовать вечно. Если это будет так, то я действительно вечен.

Николай Вервольф   24.06.2011 10:02     Заявить о нарушении
мы много чего хотим, но каждому свое.

Ре Диез   27.06.2011 03:21   Заявить о нарушении