7 глава Волчьи угодья

Заросшие развалины, которые издалека можно принять за нагромождение камней, лежали на берегу холодного моря. Выше всех в развалинах была черная, полуразвалившаяся, башня.  Её стены были из огромных в человеческий рост глыб, часть их отсутствовала, а на части были видны следы ударов, будто по ним били великаны. В трещинах от ударов и щелях прорастал мох. Год, за годом разрастаясь, он поглощал всё окружающее пространство.
На самой вершине башни, стоял человекоподобный волк, и ледяной ветер, северной весны обдувал его. Хищный, алчный взор, впивался в черную полоску на горизонте. Там двигались волчьи клыки, племена оборотней. Все племена, разбросанные по обширным Волчьим Угодьям, собрались вместе по его зову.
Страшный оскал, который трудно назвать улыбкой, украшал его лицо. И мысли одна восхитительней другой посещали его. Теперь он Альфа, вожак сотен клыков. Теперь никто не сможет сказать, что он безродный, и теперь можно открыто встречать свою звезду. С невероятной мощью он сокрушит некромантов. И бросит к ногам её. Жаль, что она этого не видит, где же она сейчас… 
Наступила ночь. Сотни горящих глаз, звездным ковром усыпали равнину, а  оборотни всё прибывали. Но не один не решился подняться наверх, пока не пришел старый вожак. Белесый волк, с глазами, горящими как костры. Он спокойно шел вперёд, и огоньки глаз других волков, светлячками разбегались от него, освобождая путь. За ним, словно тень следовал огромный, превосходящий даже лесных медведей по размеру, сильный и опытный телохранитель, От него волнами исходил дух победителя. Они поднялись наверх, к нему.
Принюхиваясь к друг другу, молча смотрели, желая понять, что же лучше всего сейчас сделать.
-Кто ты такой? И зачем позвал? – нарушил тишину первым белесый волк.
Зови меня хозяин, не ошибешься – усмехнулся в ответ Шаргед.
-Как ты посмел, так обратится к старейшине? – Прорычал телохранитель.
-Старейшины у людей, у жалких слабаков. Где альфа? Где былая сила нашего племени.
-Старейшина, альфа, это сути дела не меняет. На мне долг, и я исполняю его. Мне пришлось многим заплатить за выживание моего народа. А кто ты, что бы упрекать меня?
-Я хозяин. И всякий, кто в этом засомневается - падет. –Шаргед из воздуха достал черный клинок и оперся на него. – Так как, есть разница?
-Раздери меня бездна! Тёмный лорд! – заворожено пропищал телохранитель.
-Берхен замолчи! прости нас господин, за опрометчивые слова. – Старейшина лег на пол перед Лордом. Его телохранитель сделал то же самое, но виляя хвостом как лодочник веслами.
-По чему вы предали Лорда, когда он вас нуждался?
-Прежний Темный лорд хотел спасти только свою шкуру, ему было наплевать на всех. Останься мы с ним, наш род пресекся. Он хотел принести нас в жертву тьме.
-Если тьма хотела, что бы вы умерли, то вы должны были исчезнуть с лица земли в тот же миг. Кому вы тогда служите?
-Я служу своему народу, как и все, кто был до меня. И то, что новым лордом стал мой соплеменник, доказывает, что это не напрасно. Я верю, что ты не предашь свой народ, и мы никогда не придадим тебя. Клык за клык!
 -Прекрасная речь, назначаю тебя своим советником. А Альфой будет, твой телохранитель, согласен Берхен?
-С превеликим удовольствием ваша беспросветность! 
-Кстати как тебя зовут старейшина?
-Ульчеш. 
-Ульчеш, и Берхат быстро вышли и отогнали сородичей от развалин. Сейчас вы увидите, на что способен ваш хозяин.
-Спешим исполнить вашу волю.  – Оборотни, в волчьем обличье, спустились вниз, и начали разгонять.
Шаргед протянул меч вперед, и лучи звездного света потянулись к нему. Меч поглощал их, и с каждой секундой становилось  темней. Скоро весь мир, вокруг него, погрузился в кромешную тьму. В этом мире виден был только он, окруженный лунным сиянием.
-Братья и Сестры! Тьма больше не может терпеть того, что творят люди! Когда она видит, как её дети прислуживают нижайшему существу, её сердце наполняется гневом. Высшая раса мироздания служит свиноподобным тварям! Мы не можем больше сносить подобного оскорбления! И тьма, услышав ваш глас, дола мам силу, что бы сокрушить всех! Теперь я новый Темный лорд! Я поведу вас к новым победам и завоеваниям. Весь мир ляжет у наших ног! Вы спрашиваете меня как? Нас поведет свирепая решимость наших сердец. Сами боги убоятся её. Тьма распростерла свои крылья над нами, и ничто теперь не остановит нас!
Мир задрожал. Из земли как из морской пучины, начал подниматься к верху черный храм. Мох молниеносно сгорал на его стенах. Плиты, разрастаясь, закрывали пробоины и разглаживались, становясь ровными, как водная гладь в штиль. Огромный храм тьмы, последний из уцелевших, возродился. На самой высокой темной башне стоял Шаргед, а клыки, племена волков, выли в десятки тысяч глоток, отмечая приход нового владыки. Все это происходило несколько минут, и спустя полчаса над степью зависла звенящая тишина. Но все кто был там, был исполнен боевого духа, и всем казалось, что нет ничего невозможного для лунного народа.       
   Шаргед спустился, в свои новые апартаменты, роскошную спальню с видом на море. Дойдя до кровати, он рухнул на повал. Темный лорд сильно устал, для проведения обряда подобной силы, он загодя убил несколько десятков людей. Но  их явно не хватило, будь он простым человеком, то умер бы, не сходя с башни.
Теперь будем знать, что нужно больше жертв. К счастью, ими же я могу пополнять собственные силы. Теперь нужно вторгнутся на острова, пока Конфедерация ничего не знает. Только море проще преодолеть зимой, а сейчас, где взять столько кораблей. Может подождать, поднакопить силы и уже зимой загнать Конфедерацию. Через три дня вновь взойдет полная луна. Нужно возвращаться обратно к тем развалинам. Я не могу пропустить её прилет.
Пока он размышлял, в его окно влетела  летучая мышь,  и через секунду обернулась прекрасной девушкой. Длинные темно-каштановые волосы украшали её голову, и  тонкая талия была идеально подчеркнута черным платьем из шелка. 
-Милая ты меня нашла! – Шаргер почувствовал новый прилив сил и бросился на встречу Гордыни, которую любил больше чем всё остальное сущее.
-Стой. – Она отпрянула от него и отвернулась к окну. –Что это всё значит? У тебя есть от меня тайны. Ты даже словом не обмолвился последний раз, что собираешься сюда. И почему ты здесь в этой башне, черт тебя дери?! Ты завел себе другую более могущественную подругу?! Ни чего, я быстро покажу ей кто лучше. И не волнуйся милый, ты тоже получишь!
-Пусть меня разорвет на части, если я посмотрю на другую женщину! Ты же знаешь, что кроме тебя я ничего не хочу, и не желаю. – Он подошел к ней сзади, схватил за грудь, и медленно зашептал на ушко – все мои мысли, все мои помыслы о тебе. Даже когда я сплю, я вижу только тебя, разлука с тобой для меня худшее наказание этого мира. Прости, если дал возможность усомнится в себе. Чем я могу искупить свою вину перед тобой.
-Во первых, отойди от меня, я еще тебя не простила. Во вторых расскажи всё, что с тобой случилось. В третьих на лей мне вина. - Она села в кресло, подождала, пока бокал наполнится. Помолчала, пробуя вино на вкус, затем приказала – говори!
-Когда ты улетела, пришла госпожа тьма и предложила в обмен на нашу свободу, стать её слугой. Я не мог отказаться, понимаешь?
-Ты продолжай, не останавливайся.
-Она дала мне этот меч, - Шаргед протянул ей его – и приказала захватить мир, и восстановить последний уцелевший храм. Я созвал оборотней, они признали меня за Темного лорда, и я воссоздал храм прямо у них на глазах. Теперь же я хочу захватить власть над Федерацией Некрополисов.
-Ну, ничего, ты же из благих намерений втянул нас в это всё.
-Значит, ты злишься на меня?
-Ну как можно, ты всё таки Темный Лорд. Хотя если бы ты не полез сломя голову туда, куда я тебе не разрешала, то мы бы были вместе уже в конце этого года. А теперь ты втянул себя, а самое главное меня в борьбу высших сил. О спокойной жизни и не мечтай теперь. А так хотелось жить в маленьком замке на вершине горного пика, с парой деревушек в придачу. Ты всё испортил. Что скажешь в своё оправдание?
-Хочешь,  сделаю тебя верховной жрицей? Мне кажется, старый змей не надолго переживет старого лорда.
-Только если ты будешь подчиняться мне, а не наоборот.
-Как пожелаешь. Можно меч назад?   
-Этот меч, очень опасен. Артефакт четвертой степени,  нерукотворной. Мощнее его, только изначальные артефакты. Доверять его в руки не знающего всех его секретов крайне не разумно, но ты же и дня без железки в руках не проживешь. Все вы мужчины падки на хорошее оружие. А мой любимый должен иметь самое лучшее. Так что бери и пользуйся, только береги себя.
-Спасибо, милая.
-Теперь перейдем к вопросу о войне. Затягивать с захватом власти не стоит. Сейчас двое самых северных некромантов восстали, и пока основные силы оттянуты туда, нужно бить по некрополисам.    
 -Тогда я пошел собирать флот.
-Стой, я тебя не отпускала. Где ты найдешь столько кораблей?
-Захвачу, отниму, построю. К концу месяца у нас будет огромный флот.
-Это будет слишком поздно, нужно ударить не позже конца недели, пока никто не знает, что здесь происходит. Тебе повезло, что на то магическое возмущение, которое ты вызвал, первой прилетела я. Будь это шпион Некромонгера, все было бы кончено уже сейчас.
-Прекрасно, что ты нашла меня первой, но как ты их опередила.
-Я всегда знаю, где ты, и последние твои перемещения меня насторожили. Когда же ты оказался в центре магического возмущения, я тут же поспешила к тебе… Мне так хотелось сделать тебе подарок, но ты, похоже, его не заслужил…
-Я не могу сдать позиции! Я сделаю всё ради нашей победы!
-Не нервничай. Ты как отец, берешь на себя больше, чем можешь вынести. А кто должен спасать ваши шкуры? Я!
-Я не прошу помогать. Все, что нужно сделаю сам.
-Ты уже гонор проявляешь.
-Нет, просто не хочу обременять тебя своими проблемами.
-Леди-вамп,  делает, что хочет. Если она желает помочь она помогает, и не спорь со мной больше. Иди лучше готовь свою банду, вам завтра штурмовать Наримор.
-Хорошо, сейчас же отправлюсь готовить армию. Но прежде надеюсь, ты поделишься, и скажешь, как перекинешь всех через море?
-Придется обратиться к родственничкам, но ничего. Ты не переживай, просто делай, что скажу, и всё будет хорошо.
-Ты лучшее, что могла сотворить тьма!
-Не вспоминай о ней, хотя бы при мне.
-Как тебе угодно.- Поклонившись, он вышел из комнаты, пятясь.
Может я зря так сильно, на него надавила. Извини меня миленький, но с вами мужчинами иначе никак. Дашь немного свободы, и ты уже не нужна. Хотя еще комплекс не полноценности заработает. Меня же засмеют, если за тюху выйду. Скольких нужно будет убить, что бы перевоспитать и утихомирить. Все-таки совсем не дурно будет, если он в пару походов сходит, врагов поубивает, характер закалит. Будет настоящий мужчина, настоящий лорд. Ну, а мы, поможем делать правильные шаги.


Рецензии