Глава 8 Тридевятое королевство

-Э-А-а, какое злое утро. Ни когда больше не буду пить.
-Доброе утро господин Мефедалаполифик!
-Оу! А вы мадам, извиняюсь, кто? – задал вопрос Мефедалаполифик, со всей возможным извинением в голосе, голой девушке, прижимающейся к его плечу.
-Меня зовут Роза, а мою подругу,  слева  от вас, Лилия.
-Очень приятно познакомится. – произнес он, с удивлением рассматривая незнакомые апартаменты и девушек.
-Может, желаете чего-нибудь?
-Вы наверно понимаете, что последний день…и возможно и вся неделя, если я к вечеру не вспомню её, мной слегка подзабыта. Но я не удивлен. С такой девушкой как вы, и как себя звать забудешь.
-Вы помните, как мы познакомились?
-В общих чертах, а вы не знаете, где я нахожусь?
-Это королевский цветник, лучший в тридевятых королевствах.
-Я, возможно, вас сильно обижу, но я не знаю где это. Это восточней дикого берега?
-Тридевятое королевство, это уния трех эльфийских тронов, возглавляющих двадцать семь королевств.  И оно западней, от дикого берега, и имеют общую границу.
-Да, это хорошо, значит не далеко ушел. Спасибо за все о прекраснейший из цветков, но мне пора возвращаться.
-Вы хотите собрать еще войск для похода?
-Чего?!
-Надеюсь, великий маршал Дикой армии, вы не забыли, зачем вы пришли в пятое королевство?
Распахиваются большие, украшенные неописуемой, резной, красотой, двери. В дверном проёме стоит красивая и очень соблазнительная женщина, в обнимку с хмельным полу орком. Этим полу орком, разумеется, был Ургат. Одет он был в пышное платье украшенное красной, королевской, мантией. Более того, он был обвешан золотом и драгоценными украшениями как новогодняя ёлка. На его новой пассии, был лишь прозрачный халатик.
-Приветствуйте нового Бога-Императора Урганди! – весело выкрикнула, его подружка.
-Ургат, братело, ты чего так наредился? Что, черт возьми, происходит?! Я вообще в непонятках, разрули ситуацию.
- Спокуха брат, все отточено как боевой топор. Сейчас я выиграл вассалитет у местного царька,  и наша с тобой империя приросла еще одним царством.
-Еще одним?! А до этого мы кого успели завоевать?
-Ты что, в натуре ничего не помнишь?!
-Я тебе, урхек пендерешатский, второй раз говорю, у меня после загула память отрубает начисто.
-Плю, я и забыл, эту твою хренотень. Короче так, пить мы начали в кабаке «Рыжая зараза», там я тебе сболтнул, что я внебрачный сын императора…
-Ты?! Внебрачный сын императора?! Ты на себя в зеркало смотрел, орк недобитый?!
-Я не орк, просто в детве я сильно переболел страшной магической болезнью,  которая так изуродовала моё прекрасное лицо.
-Ты хоть сам в это веришь?
-Клянусь шатром и всеми боевыми топорами, что это правда!
-А бог с тобой, искалеченный. Что дальше, то было?
-Ну, я тебе рассказал, а ты как истинно благородный эльф, хоть и полукровка, вызвался помочь мне вернуть трон.  Который по завещанию должен был достаться мне.
-Спрашивать, откуда взялось и тем более, куда делось завещание, не буду, но откуда мы здесь?
-Ты слушай внимательно, блендад,  я тебе всё сейчас разжую. После этого, ты собрал ватагу добровольцев и пошел в ближайший город, для того чтобы его жители принесли мне присягу верности. Обладая врожденным даром красноречия, ты убедил не только город, но и все дикие земли, что я единственный истинный император. За это я жаловал тебе титул короля и Великого маршала Дикой армии. После праздничного официального застолья, мы решили навестить твоих родственников, дабы обрадовать их счастливыми новостями. Когда мы пересекали границу, нас почему-то остановили элфийские сторожа. Их было тогда, до едрени фени, такое ощущение, что у них здесь больше заняться нечем, кроме как границы охранять.
-Извините нас, просто обычные люди имеют менее многочисленную свиту, - с милой улыбкой на лице произнесла его подруга, - нам показалось, что вы идёте на нас войной. Кто же мог подумать, что восьмидесяти тысячная толпа, это не армия, а обслуживающий персонал его императорского величества.
-Ладно, проехали и забыли, я вас уже всем, всё простил. Оставьте нас, мне с братухой на важные темы покалякать надо.
-Девушки, ничего не сказали. Молча встали и ушли, только их острые ушки, стали чуть острее, и в глазах проскочили искры недовольства.
-Братан, я тут решил, а может, а ну её, разгульную жизнь, а?
-Ты что, жениться собрался?
-Блин, до упаси меня боги от такой дури, я может только жить начал. Ты видел какие красотки?  Раньше такая и не взглянула бы, на грязного нищего орка. А сейчас, они готовы штабелями ко мне в постель укладываться. Вчера пришли первые налоговые поступления от твоего королевства. Я таких денег в жизни не видел! Быть богатым и сильным императором лучше, чем нищим оборванцем.
-Так в чем проблема?
-Ты не злишься, что я себя сделал императором.
-Есть малехо, но ты же мой корешь, а я же свой в доску. Мы с тобой друзья до гробовой доски. Да и не кинул же ты меня, а сделал королем!
-Спасибо братело, я знал, что ты сверх, ты просто фантастически крутой. – Ургат налетел на Мефедалаполифика, и обнял. – Я никогда не забуду, что ты для меня сделал. Раз ты не против, что я император, может ты поможешь мне завоевать другие королевства. Кстати, я стал богом.
-Так насчет божественности это не шутка. Как ты умудрился?
-Мы же нашли лампу с джином. Первое желание мы потратили на бесконечный запас выпивки. Архи мудрое решение! А второе ушло на то, что бы я стал богом азарта. Теперь все азартные игры мои. Только так можно было обыграть этого коронованного жулика. Но это сейчас не важно, сейчас ты должен пойти в наш лагерь и толкнуть речь. Нам завтра нужно будет организовать наступление на Конфедерацию Некрополисов.
-Ты с дубу рухнул, или окончательно мозги пропил. Мы на самом Юге империи, а конфедерация на самом севере. Это же просто не реально, напасть на них завтра.
-Ты забыл, что у нас есть джин. Одно желание и объединенные войска будут там, хоть сейчас, понятно.
-Джин… Знаешь, я где-то в одной книге про них читал. Не помню что, но там было какое-то предупреждение, не помню какое. Давай не будем загадывать последнее желание, брат я тебя очень прошу.
-Не могу, джин с меня слово взял, что до выходных я загадаю последнее.
-А если он заберет наши души в вечное рабство?
-Я теперь бог, и я уже придумал план как его извести.
-Но он же бессмертен, его невозможно поранить даже!
-Чует моё сердце, брат, что даже бессмертные не смогут чувствовать себя в безопасности на пути который мы выбрали. Поэтому я отдам приказ джину, перенести завтра утром всю армию туда, и охранять меня до окончания завершения операции. А операцию мы будем продолжать, пока есть, хоть один клочок не завоёванной земли.
-Хорошо я пошел, надеюсь, ты сможешь его одурачить.
-Бывай брат, от тебя зависит не меньше, чем от меня, до живем ли мы до следующего утра.


Рецензии