Глава 1. Часть 1. Транспортник под обстрелом

  Я летел через Серос-14, довольно отдаленный от владений Союза сектор, через который, тем не менее, проходят некоторые торговые пути. Был уже на подходе к Северным вратам, как вдруг прямо перед моим носом из гиперворонки появляется корабль. Радары истошно запищали.
  Транспортник Союза, класса М3, весь изувеченный как решето. Защитное поле на полную, мигает, явно отдавая последние концы.
 
  Входящее сообщение
  "Пожалуйста, помогите".
 
  Что за…
  Следом за ним вылетели несколько истребителей класса М6, без каким-либо опознавательных помет. Пираты. Открыли, (а точнее, видимо, продолжили) огонь по транспортнику тяжелыми импульсными бластерами, поочередно залетая с разных сторон.
  Быстрый анализ показал, что на том не осталось никакого вооружения. Меркурий уцелел до сих пор только благодаря мощным щитам Б3.
  Очевидно, рассчитывает добраться до следующих врат. Но щиты столько не протянут. Ближайшая торговая станция через два сектора, исключая этот, но оторваться скорости точно не хватит.
  Должно быть, пираты уже передали свое "великодушное" предложение о сдаче, обещая сохранить жизни, хорошей кормежки три раза в день, свежих овощей и прочих благ. Естественно, все это ложь, тем более про овощи.
  Просто отвратительно.
 
  В целом, в секторе было около семи кораблей, большинство среднего класса, но были и довольно мощные. Однако никто из них не менял курса и явно не торопился на помощь. А ведь сигнал пришел по открытому каналу.
  Все сохраняли безопасную дистанцию. Кто бы сомневался. Никто не желал связываться с пиратами. Тем более, по слухам, в одном из прилежащих секторов находилась их база.
  Вот он, еще один вечный грех человеческий - равнодушие. Но грех ли это? Смотря, с какой точки зрения.
  В любом случае у транспортника не было и шанса.
 
  Мой "Зеро" имеет класс м5, но при нынешнем уровне модернизации не уступает м6 ни по скорости, ни в маневренности. Личная разработка, сторонним инженерам не доверяю.
  Что уж говорить о боевом потенциале: 4 плазменных пушки, полный боекомплект ракет Оса-17 и свеженькие, ни разу еще не стрелявшие, фотонные ускорители, две штуки.
  Не думаю, что пираты рискнут связаться со мной небольшим числом и на таких кораблях. А от более опасных противников я всегда могу удрать.
  Кстати, на моем корабле также нет опознавательных знаков.
  Что же… пришла пора испытать в деле мой новенький боевой модуль и фотонные пушечки!
 
  Я взял курс и приготовился. Для такого дела даже сел в кресло пилота.
  Настроить часть систем на автоматический огонь по врагу с поправкой по классу М6 ничего не стоило. Привел в готовность ракеты. И ломанулся в лобовую. Для пушек такого калибра не составит труда пробить щиты м6. Так что в целом, я даже почти ничем не рискую.
  Завидев мое приближение, пираты перегруппировались, временно оставив в покое недобитый транспортник.
 
  Голосовое сообщение:
  "Не вмешивайся, иначе пожалеешь!".
 
  Ой, ой, ой!
  Поняв, что я настроен серьезно, разлетелись: один пошел прямо в лоб, второй - решил зайти снизу, третий - слева (хотя в космосе, понятия снизу / сверху, слева / справа примерно как левая и правая стороны шара - все зависит только от твоего личного положения в пространстве относительно объекта). Атака по бокам было бы эффективнее…
  Что же, попробуйте!
  - Цель в зоне поражения,- объявил бортовой компьютер, хоть я его и не просил.
  Фотоночки, вперед!
  Есть один трюк: я специально замаскировал фотонные ускорители под импульсные (хоть и попотеть пришлось изрядно), а также подработал кое-что в программе специально для распознающих сканеров.
  Первый не ожидал, что у моих пушек такой радиус поражения и что это вообще фотонки. В последний момент он успел понять как облажался, но не увернуться от выстрелов. Щиты загнулись после первых двух попаданий, остальные пришлись на корпус.
  Бай-бай!
   Левый успел сблизиться и открыл огонь импульсными зарядами. Мои автоматические пушки по левому борту немедленно отреагировали (ответили). Я вырвал руль вправо.
  Настройка по умолчанию ведет прицельный огонь с поправкой на скорость и траекторию движения цели. Производитель обещает высокие результаты, но на обещаниях дело и заканчивается. Скорость модули, причем все, определяют хреново.  Так что я опять отличился, разработав специальную подпрограмму, учитывающую класс корабля, со своими ограничителями (враг не станет лететь все время на одной скорости). Автоматическому модулю стало гораздо проще определяться со своими поправками. В будущем думаю развить эту задумку.
  Мои щиты далеко не такие крепкие, как у Меркурия, но попаданий 6 импульсных немодифицированных выдерживают без труда. Зато довольно быстро восстанавливаются. Словить успел три попадания, щиты опустились до середины. Зато большая часть моих зарядов активно продолбила по щитам врага. Не сломав полностью, это же не фотонки, но опустив где-то до критического уровня. Далее я ушел с курса.
  Теперь главное, не дать ему времени на восстановление щитов. У меня было около пяти минут. 
  Тот, что залетел снизу вообще протормозил и пролетел мимо, не сделав и выстрела. Вот олух…
  Я развернул судно и опять пошел на сближение. Фотонные ускорители как раз подзарядились для повторного залпа.
  Читал в книжках, что когда по Земле еще были разлиты огромные моря и океаны, в них также сходились корабли, сделанные из дерева. Делали оглушительные выстрелы из бортовых пушек, разнося друг друга в щепки. Вот тогда была романтика. Бои здесь в космосе блекнут на фоне тех сражений. Мечта человечества - найти планету, аналогичную по атмосфере Земле, но шансы ничтожно малы.
  Пираты тоже развернулись, выстроились в колонну. Старая тактика, но против одного противника работает неплохо: сначала залп делает один и уходит в сторону, затем второй и уходит в другую.
  Нужно закончить быстро, иначе сражение растянется еще минут на пятнадцать.
  Странно, у моих пушек дистанция выше. На что они вообще рассчитывают?
  Но пираты не заставили меня долго ломать над этим голову. Только мы приблизились к зоне открытия огня, второй пират выпустил две ракеты.
  Я открыл огонь импульсными. Сбил, сначала одну, потом другую, взрывы временно закрыли зону видимости. Вот в чем дело, они рассчитывают приблизиться на достаточное расстояние за облаком взрыва. Но я не стал ждать, не жалея энергии начал стрелять с фотонки прямо через взрыв в предположительную точку их появления. Точки на радаре впереди продолжали мигать.
  Я прекратил огонь, сбросил скорость и приготовился.
  Давай уже.
  Спустя несколько секунд из облака появился корабль. Я не ошибся и открыл огонь первым. Он не успел увернуться, я тоже. Калибр пушек сыграл свою роль: мне всего лишь попортили защитное поле, а ему… пришел конец.
  Я сразу ушел вниз, залпа второго корабля уже не выдержать. Кстати где он? По радару пошел на удаление.
  Ха, взрыв рассеивался, вскоре я увидел и его. Этот никчемный боец удалялся от меня на максимальной скорости.
  Эй, постойте? А как же месть за погибших товарищей?
  Вот для какого случая я приберег ракеты… их дистанция куда больше, чем у пушек.
  Ему в след я отправил сразу три, двух должно было хватить на щит, ну а такому корпусу хватит и одной. Ненавижу пиратов.
  У истребителей класса М6 даже некуда поставить задние пушки, они крайне уязвимы для самонаводящихся ракет, если пилот не сумеет отвести корабль. А чтобы улизнуть от ракет нужно немалое мастерство.  Да и не от всех ракет вообще можно. Вот и Оса-17, в отличает от более дешевых типа Бумеранг (кстати, до сих пор не догоняю, почему их так назвали, они что по задумке разработчика должны возвращаться и взрывать корабль выпустившего?), продолжает преследование, даже если цель попытается неожиданно сменить курс. Самые оптимальные по цене и качеству.
  Не осталось ничего, кроме как наблюдать за полетом моих малюток.
  Космос огласил еще один взрыв. В последний момент пилот попытался уйти в сторону, но это было бесполезно и безрезультатно.
  Вот и все. Три жизни сброшены в корзину, несколько спасены. Не знаю точно сколько, у меня не такие продвинутые сканеры, чтобы проверить Меркурий на наличие жизни. Кстати да, транспортник. Он был уже в стороне от поля боя и спокойненько следовал к Западным вратам. Если честно, я про него уже и забыл.
  И что дальше?
  Как такие слабаки могли расправиться с эскортом Союза? Что за неумех они набирают в пилоты? Делов-то. Хотя, может, пиратов было значительно больше.
 
  Человеческая жажда славы, власти и богатства не знает предела, в погоне за ними он способен переступить любые границы морали.
  Я знал тактику пиратов не понаслышке. Они атакуют корабль до тех пор, пока тот уже не в состоянии сопротивляться, специально не разрушая окончательно. Ведь в этом случае они потеряют товары, сам корабль и… его пилота. Эти космические акулы обездвиживают и обезоруживают жертву, после чего у той не остается иного выбора кроме как сдаться на милость в пасть победителя.
  Дальнейшее развитие событий можно легко представить. Корабль и товары буксируют на ближайшую пиратскую базу. А вот пилота либо убивают, либо, что еще хуже, забирают. О дальнейшей его судьбе можно только догадываться. Один из возможных вариантов - продажа на черном рынке рабов. Надо заметить, человеческая жизнь на таком рынке стоит немного. Еще меньше стоит она в открытом космосе. Конечно, это незаконно, и Силы Объединенного Союза (кратко СОС) выслеживает и жестко пресекает торговлю людьми. Но как бы они не старались, за всеми колониями не уследить. Пиратские базы растут и множатся.
      
  Транспортник тем временем частично восстановил щиты. Имея такие серьезные повреждения, не мог выжать даже и 40% максимальной скорости. Шел на 70 из возможных 200 узлов (примерно скорость одноногой черепахи).
  Передо мной встал еще один вопрос. Бросить его и полететь дальше или тащиться с ним до ближайшей торговой станции в трех секторах отсюда.
  В принципе я никуда не торопился, а за такую помощь можно было заслуженно стребовать некоторую сумму. Да, такой уж я корыстный. Но почему бы и нет? Объединенный Союз занимает одно из центральных мест на современном космическом рынке. Они владеют множеством различных заводов по всему известному космосу и торгуют товарами от простейших медикаментов до самой продвинутой военной техники.
  Мне как-то приходилось работать на них. Так, перевозил некоторые товары в отдаленные сектора. Зарплата, кстати, тоже приличная. Подумывал даже совсем на службу устроиться. Но, все-таки, это не для меня. Свобода: куда хочу, туда и лечу, чего хочу, того хочу, а чего не хочу хотеть - не хочу. Вот это по мне.
  Так или иначе, я пошел на сближение с Меркурием.
  Хех, их корабль в таком состоянии способен подбить и космонавт в скафандре.
  Ненавижу быть эскортом. Приходиться тащиться, словно подстреленному таракану, сопровождая какую-нибудь бандуру вроде этой…
  Я сбросил скорость и полетел рядом.
  А что если опять нападут пираты? И их будет много? Неприятно признавать, но меня одного не хватит, чтобы отбиться. Остается только надеяться на госпожу удачу и, как говорили когда-то моряки, попутный ветер.
  Чем ближе к основным торговым путям, тем меньше шанс, что на нас снова нападут пираты.
  Ладно, толку от всех этих рассуждений… Сколько ни прикидывай, в конечном счете, срабатывает только 50 / 50. Да и транспортник уже должен был запросить поддержку. Правда прибудет она с нехилым опозданием, баз СОС поблизости нет.
 
  Входящее сообщение:
  "Огромное вам спасибо за помощь"
 
  Интересно, что за пилот? Должно быть, какой-нибудь толстозадый старикашка с бородкой и усиками. Иначе, почему бы ему не выйти на видеофон, чат устарел, лет двести назад.
 
  - Мне не удобно просить, но не могли бы вы сопроводить меня до ближайшей торговой станции? Подмога уже в пути, но до нас они доберутся нескоро.
  Как предсказуемо. Чат дописал:
  - За соответствующее вознаграждение.
  Это уже лучше. Я согласился. Может, на станции подыщу себе работенку. Двух зайцев одной ракетой.
  - Благодарю. Простите, но из-за поломок ни видео, ни аудио не работают,- снова выдал чат.
  - Бывает,- только и набрал я.- Полечу на доступной вам скорости. Займитесь лучше настройкой систем корабля, лететь долго,- и откинулся в кресле, лениво зевнув.
  - Спасибо,- ответил пилот и замолчал.
 
  Я быстро настроил автопилот на сопровождение, указав вручную дистанцию до транспортника. Запустил автоматические системы сканирования, радара и оповещения. На все - не более пяти минут. После чего взял с собой портативный комп и отполз на диван, где и завалился поудобнее. Да, у меня большой удобный и мягкий диван прямо в кабине, это очень удобно. А что? На всякий случай крепко прибит к полу. Самая нелепая смерть: гравитационка отключилась и доблестного пилота истребителя  с лицензией класса B задавило диваном,- такого мне не надо.
  Делать в ближайшие пару часов все равно нечего. Можно даже вздремнуть.
  Автопилот сделает свое дело. Вот только… несколько беспокоят ходят странные слухи, о кораблях, абсолютно невидимых для радаров. Их прозвали кораблями-призраками. Правда, сам с такими не сталкивался. Да и не очень жажду.
 
  Транспортник не представлял опасности хотя бы потому, что почти все оружие на его борту уже выведено из строя. Щиты, конечно, тяжелее моих, но фотонки справятся в два счета. Глупости все это, атаковать меня не в его интересах.
  Ни за что не поверите, что я сделал дальше: достал из-под дивана книжку (Борхес, знаете ли) и начал читать. Лучшие произведения старины, как удивительно, что они дошли до наших времен и не были позабыты. Не смотря на весь технический прогресс и освоение дальних космических рубежей, люди остались прежними, это и плохо и хорошо одновременно.
  Бумажные книги уже давно не в моде, раритет, но мне нравится. Совершенно случайно попалась у одного торговца всяким хламом.
  Есть у Борхеса пара рассказов "Вавилонская библиотека" и "Сад расходящихся тропок", то как он представлял наш мир. Специально для желающих поломать мозги.
  Где-то с полчаса почитал. Затем включил негромко музыку, заложил руки за голову и расслабился.
  Я уже засыпал, когда компьютер негромко, но навязчиво запиликал: поступило новое сообщение. Я лениво дотянулся до него и, положив на живот, взглянул в монитор.
  - Большинство систем отрегулировано. Но навигационные системы и автопилот барахлят. Придется лететь вручную.
  Я лишь пожал плечами. Что тут можно ответить?
  - …Еще раз большое спасибо, что выручили. Не знаю, что бы я безе вас делала.
  "Делала?",- так, версия с бородатым стариканом отпадает, если только он не трансвестит.
  - Не удобно просить, но не могли залить мне карту секторов? Сбои в навигационной системе, не могу получить доступ к базе.
  Я задумался. Передавать карту я не собирался, там было слишком много того, что не стоит видеть посторонним. Да и объем у нее немалый. За свои двадцать я успел побывать в таких отдаленных частях космоса, куда не добирались даже самые седые вояки Союза. Плюс к тому, удирая от пиратов, я захватил с собой, в том числе, всю их базу данных. А она просит вот так просто слить ей такую бесценную информацию. Размечталась.
  - Ближайшая торговая станция Кельвидо-2, я передам вам данных по нужным секторам.
  - И на том спасибо.
  Но помолчав лишь минуту чат снова ожил:
  - Что вы делаете в этом секторе?
  Пилот жаждет общения? Я не сторонник бессмысленных бесед.
  - Просто пролетал мимо.
  - Меня зовут Сэйя Кронос. А вас?
  Кронос… Я задумчиво почесал затылок.
  - Соран. Можно на ты.
  Ограничился именем. Зачем говорить больше случайной космической незнакомке?
  Шея затекла от неудобной позы, устроился получше, пришлось сесть.
  - Рада с вами… тобой познакомиться.
  Предсказуемо, но допустим.
  - Взаимно.
  Чат выждал небольшую паузу и продолжил.
  - Соран, а чем ты занимаешься? На твоем корабле нет никаких знаков. Ты же не пират?
  Закономерный вопрос, только малость запоздавший.
  - Я свободный торговец. Никаких пиратов.
  - Хорошо, наверно.
  - Не особо.
  - Почему?
  - А что в этом может быть хорошего?
  - Не знаю, вы… ты свободен лететь и делать все, что захочешь.
  Не очень хотелось говорить об этом, и я поспешил сменить тему.
  - Что случилось с твоим сопровождением? Не летел же транспортник Союза в гордом одиночестве?
  Ответ пришел не сразу.
  - …Все погибли. Среди них были мои друзья.
  - Сочувствую.
  Вроде так полагается отвечать в подобных ситуациях. Никогда не умел говорить и думать об умерших. Как говорят, о мертвых либо хорошо, либо никак вообще. Но о некоторых могу сказать лишь: "Он был отменной сволочью, как хорошо, что наконец-то сдох. Воистину, мир вздохнул с облегчением, его покинул еще один кусок дерьма",- простите мой французский.
  - Честно говоря, я испугалась,- продолжала собеседница.- Много слышала о пилотах, захваченных в плен пиратами.
  Вернее, "не слышала",- именно в этом и весь ужас.
  - Да. Лучше умереть в бою, чем попасть к ним в плен. Поверь.
  - Наверно…
  - Ты недавно летаешь?- зевнул я.
  Немножко поспать бы не помешало. Разговоры так утомляют…
  - Да, только пятый полет.
  Так и знал.
  - А как на счет тебя?
  - Сколько себя помню.
  - А где ты родился?
  - На Рендере.
  - Правда? Не может быть! Я тоже!
  Неужели? Землячка? Давненько не встречал никого с этой колонии. Хотя… также никогда никого не спрашивал… Какая уже разница.
  Кстати, загружать умения прямо в мозг так и не научились, хотя кое-где экспериментируют, но пока, вроде, никого, кроме психов, не получается. Так что все приходится осваивать самим, в частности очень горжусь освоением слепого десятипальцевого набора. По истине, для того, чтобы пройти эту программу нужно громадное терпение и выдержка. Так что печатаю очень быстро и умело.
  - И как там сейчас?- приличия ради поинтересовался я.
  - Отлично, они запустили новую программу. Пытаются искусственно воссоздать климат Земли, со всеми его особенностями. Ты не представляешь! Дождь! Грозу! Они их, правда, создали. Это было невероятно. Я много читала о земных осадках в книжках, но когда увидела своими глазами, просто не было слов… Потрясающе! Вода капает прямо с неба, такая прохладная и приятная, стучит по крыше. Такой звук… И вот ты вся насквозь мокрая… Не идет ни в какое сравнение с симуляторами. Ой, прости, что я тебе рассказываю, наверно, ты и сам знаешь.
  Сколько экспрессии, но, даже мило.
  - Нет, я не был там очень давно.
  - Почему?
  Я и сам толком не знал ответа. У меня там никого не было, наверно. Из-за пережитого шока и последующих злаключений я плохо помню свою жизнь до катастрофы на исследовательской станции.
  Несколько задумавшись, я забыл про чат, а там уже накопилось несколько сообщений.
  - А сейчас ты на задании? Я тебя не сильно отвлекаю своим эскортом? Я что-то не так сказала? Ты где? Почему замолчал?
  - Сообщение пришло по электронке,- соврал я.- Извини, поговорим позже.
  - …Хорошо.
  Я тяжело вздохнул и отложил компьютер. Пришлось встать на колени, чтобы выглянуть в окно.
  Сколько времени я уже скитаюсь посреди этого бесконечного океана тьмы? Кажется, так было всегда. Но ничего, теперь мне лучше, завел собственное дельце, обзавелся несколькими хорошими судами. "Зеро" не единственный мой корабль, есть еще два, кстати, один Ингрид класса м3. Я зову его "Немезидой". Та еще махина, прямо с гиперпрыжковым двигателем в комплекте. Пришвартован в одном из доком того же Союза и спокойно ждет своего часа.
  Не поверите, но я его нашел, в космосе, пустом и никому не нужным. Мы быстро подружились, ведь у нас столько общего… Правда, пришлось немало времени угрохать на ремонт, но это того стоило. Есть даже три дока для истребителей. Столько кают, настоящий летающий дом.
  Но одному на нем летать сложно, не смотря на то, что все системы можно настроить на авто. Вот если бы у меня была команда…
  Наверно, старые владельцы решили, что бедняга не подлежит ремонту и, бросив на произвол судьбы, покинула судно на истребителях. Возможно, планировали за ним еще вернуться, но это уже их проблемы.
  С выходом в космос человечество приобрело также ряд новых болезней, в частности фобий. Одна из них, не помню, как точно называется, это боязнь находиться в темноте. Нет, не та, которой так боятся дети: мутант из шкафа или черти под кроватью.
  Сердце просто вырывается, ты не можешь дышать, судорожно начинаешь перебирать руками в темноте, ища хоть что-то. Затем просто сходишь с ума, начинаются галлюцинации… В нормальных госпиталях для борьбы с этой фобией разработали целый курс лечения в несколько недель, а то и месяцев. А вот пираты справляются по-своему, по-простецки… они просто закрывают заболевшего в карцер на пару суток… Есть только два варианта исхода такого экстремального лечения: когда открывают дверь, пилот либо совсем слетает с катушек и ему остается только пулю в голову пустить, либо, как ни странно, полностью излечивается от недуга.
  Чаще всего заболевают пилоты, которым долгое время приходилось дрейфовать в открытом космосе, в полном одиночестве. Да и у рядовых часто случается.
 
  В тот момент мы пролетали мимо одного из голубых гигантов. Из-за каких-то физических феноменов его атмосфера из космоса переливается серебристо-голубым, будто перетекая контрастом по всей оси. Я уже летал здесь прежде, не в новинку, но…
  - Пи-пи-пи!- сказал компьютер.
  - Посмотри, какая красотища! Никогда такого еще не видела! Ой, извини, если отвлекаю.
  Я улыбнулся краешком губ. Забавная.
 
  Сейчас я могу свободно пользоваться своим настоящим именем лишь потому, что хватило ума не называть его, когда подобрали пираты. Они не думали, что такой маленький мальчуган посмеет тогда соврать. Также я постарался нигде не светиться. Хотя, многие не очень хорошие личности знают меня в лицо, но знают как Эрика Лагроно, а не Сорана Натана.
  Быть пиратом совсем не романтично, хотя и среди них встречаются вполне достойные люди, но это крайняя редкость. Мне стоило немалых трудов сбежать, купить корабль и начать собственное дело.
  Честно? Я уже говорил, что убегая прихватил с собой немало, плюс к тому - мой пиратский корабль. Иначе бы ничего не было. Так что, вероятно, многие ищут меня и по сей день. В моей космической карте отмечены пиратские базы. Иногда, натыкаясь на очередного пирата, даже обновляюсь, с его компьютера. Не будем говорить, как именно.
  Я знаю пароли доступа к их частным сетям и иногда заглядываю туда за информацией.
  Интересно, сколько мне отвалят в Союзе, если я выдам им эти данные? Вот только боюсь, и самому тогда тоже несдобровать. Хороший стимул не делать этого.
 
  Мы летели, временами переговариваясь обо всяких бесполезных мелочах. Пилот транспортника оказался довольно разговорчив и слишком наивен. Ясное дело, новичок, столько болтать о личных вещах с каким-то незнакомцем, всего лишь спасшим его жизнь. Она даже про своих родных рассказать успела, похвастаться отцом, которого очень любит. Поведала и о дальнейших планах на жизнь.
  Меня все расспрашивала, но мне говорить о подобных вещах практически нечего. Да и не хочется.
 
  Чем ближе мы подлетали к сектору с торговой станцией, тем чаще попадались разные союзные корабли, грузовые, боевые, но ни кому до нас не было никакого дела. И ни одного союзного.
  Пиратов больше не встретили. Пару раз на радаре вдали появлялись какие-то подозрительные объекты, но здесь они уже боялись приближаться к открытым торговым путям.
  За головы пиратов, за уничтожение их кораблей, давно назначена награда. Так что им тоже приходилось держать ухо востро. Достаточно предоставить в специальные пункты на станциях данные бортового компьютера о бое, чтобы получить вознаграждение. Появилась даже отдельная профессия - охотники за головами, те кто зарабатывали на жизнь поимкой пиратов.
  Это один из способов подавление пиратской деятельности, предпринятых Объединенным Союзом. И причем весьма действенный. Хотя, хакеры тоже зашевелились, на предмет подделки отчетов, но это уже совсем другая история.
 
  Последние врата. Вот и независимая торговая станция "Кельвидо-2" зажглась на дальних радарах. Мы договорились с пилотом встретиться в доке у второго выхода сразу после посадки…


Рецензии