9 глава Королевство Венивер

-Я не хочу туда лететь!!!

-Ты всегда можешь соскочить, - с иронией в голосе прокричал дракон, обгоняя стаю птиц.

-Я пошел в паладины только, что бы избавится от всего этого!!

-От судьбы не убежишь. Ведь это ты обещал, не я, вождям троллей, достать оружия на целую армию.

-Но что мне оставалось делать?! Я спасал свою жизнь! И твою, кстати, тоже!

-Ты паладин! Ты обязан выполнить своё обещание даже под угрозой неминуемой смерти! –  дракон усилил движения крыльями, и голос. - Слово чести – это основа ордена, без него орден, станет шайкой грабителей. Ты этого хочешь?!

-Я дал обещание под угрозой смерти, это не считается. У нас же есть золото. Почему бы просто не заплатить? И вообще есть десятки других королевств, почему ты летишь туда?!

-И кому я доверю своё золото, кто будет вести переговоры с королем? И вообще, это ближайшее королевство, в котором есть всё нужное, и в котором могут дать оружия для армии троллей. 

-Но…Но…Почему всё так обернулась? –  паладин чуть не начал рыдать. –Я не хочу!

-А ну прекратить! Сопли в кулак, и вперед!  Ты должен быть олицетворением мужественности!

-Мне одного раза хватило по горло. Давай что-нибудь придумаем, лучше еще раз столкнутся с сотней мертвецов, чем это.

-Через это все проходят. Я тебе помогу во всем, да и не обязательно они тебя женить будут, ты же паладин. А паладины дают обет безбрачия, против этого не пойдешь.

-Ты забыл, что я еще на испытательном сроке!?

-Но они же об этом не знают. Скажи, что ты уже паладин, прошел обряд посвящения, и проблем не будет.

-Опять лгать?!

-А ты что хочешь, и яйцо съесть и скорлупу не разбить?

-Мне и так придется лгать, что я убил того некроманта.

-Не беспокойся на счет этого, все утрясется.

-Венивер ужасное королевство. Они поклоняются древним языческим богам,  проносят им жертвоприношения.  Людей, ниже по положению, используют как собственность. Они постоянно грабят соседей. Это просто ужасное королевство!

-  Зато самое богатое и сильное, и если бы не ваш орден, оно давно подмяло бы всех соседей.

-Ладно, скоро добреемся?

-Да, уже видны шпили дворца, кстати, может, расскажешь подробней о невесте и о том, как так получилось?

-Да ничего особенного, я был слугой при одном графе, помогал ему одеваться, и тому подобное. В один прекрасный день, хозяин захотел убить свою любовницу, и отправился к верховной жрице Зола. Вовремя встречи в парке, на нас набросились убийцы. Графа убили первым, за ним убили еще с десяток неизвестных мне людей. Я не будь дураком спрятался под трупами, с асасинами шутки плохи. Они убили всех, кроме леди Крисании, верховного жреца Зола просто так не убить. Но сними, оказались сильные маги, и чары леди Крисании слабели. Из под полы плаща одного из трупов, торчал пружинный арбалет. И мне в голову пришла глупая мысль. Я выстрелили в мага стоящего в центре их толпы, колдующего заклятия. Как только я это сделал, жрица стала убивать их, одного за другим, самыми ужасными заклятиями.  Меня на изнанку вывернуло, от этого зрелища. Когда она меня заметила, я думал, буду следующим, мне тогда было ужасно страшно, как никогда до и после этого. Но стража явилась вовремя, почти через секунду как всё закончилось, что и спасло мою шкуру.

-А с чего ты решил, что она тебя убьет? Ты же спас ей жизнь.

-По закону женщина должна стать рабыней спасителя, или женой, если она знатного сословия. А увидев её в деле, я быстро понял, что она за леди. Если я выйду за неё, то быть мне трупом через день.

-А что король?

-Он меня поставил перед выбором либо смерть, либо свадьба, что  для меня, одно и тоже. Ты думал я от хорошей жизни ушел к заклятым врагам Венивэра?

-Сложная ситуация…

 

Изумрудный дракон опускался всё ниже, кружа над дворцом. Во дворце воцарилась паника. В дракона нацелились башенные арбалеты. Но когда все увидели, на спине дракона человека в белых доспехах, во дворце немного успокоились.

Дракон лег у самого входа во дворец, утопающего в зелени, став похожим на часть декора парка. Из дверей вышел старик, одетый в парадный доспех, и встал на возвышении, которое огибали ступеньки, как воды ручья большой камень.

-Добро пожаловать в Венивер, самое могущественное королевство. Я начальник дворцовой стражи, и жду разъяснений по этому инциденту. Будьте любезны предоставить их немедленно.

-Я сэр Владимир, лорд Бакастара, бывших владений некроманта. Сейчас собираю армию для похода на верховного змея-жреца. Хочу купить у вас немного оружия.

-Подобные вопросы решает Король.

-Поэтому я и здесь. Как скоро я могу увидеть вашего короля?

-Он сейчас в отъезде, но завтра по утру прибудет во дворец. Завтра вечером он обязательно с вами встретится, а пока будьте добры, убрать своего дракона подальше, во избежание случайностей.

-Это мой личный телохранитель, не может ведь лорд совсем без свиты. Не бойтесь, он много не съест, он прекрасно воспитан. Но не пытайтесь его сдвинуть. –Подойдя ближе к начальнику стражи, сэр Владимир, на секунду улыбнулся и продолжил: -Знаете это еще не всё что у меня есть. Надеюсь, мне предоставят хорошие апартаменты, вы за этим проследите, не так ли?

-Вы получите всё, что потребуется сиятельному лорду. Прошу следовать за мной.

Они шли по коридору, украшенного гобеленами, цветами и картинами в золотой оправе. Коридор был пуст, но через двери, которые встречались на пути, был слышен шепот. Иногда они приоткрывались за спинами прошедших людей.

-Сэр, а почему мы не встретили на пути ни одного человека?

-Мы премного наслышаны о паладинах, и том, как они относятся к нам. Вы можете счесть, одежду наших женщин вульгарной, и вряд ли вы бы хотели встретиться с нашими жрецами.

-Вы очень заботливы.

-Нам хватило инцидента с сэром Михаилом.

-А что случилось?

-А вы разве не знаете, он чуть не убил верховную жрицу Зола. Почему-то на вас не действует обычная магия, но жрице доступна иная мощь, и она защитилась.

-Я сейчас исполняю миссию, и не совсем в курсе дел между орденом и королевством. Но надеюсь, мы сейчас не воюем.

-Разумеется, в ином случае мне бы пришлось убить вас.

-Попытаться, убить.

-Как вам будет угодно, вот ваши апартаменты.

Это была большая спальня, с приглушенным освещением, и двуспальной кроватью, трюмо и большим вольтеровским* креслом. В кресле расположилась, первая красавица королевства и жрица Зола, бога тьмы, леди Крисания.

-Вот ты и вернулся. Все таки решил  покончить с холостяцкой жизнью? –она улыбнулась произнося это, выделив интонацией «покончить».

-О нет, я совершенно забыл об этом. Я приехал, к королю, что бы попросить у него оружия для армии.

-Да…Ты уже стал лордом, как быстро летит время, а всё еще помню, как ты трусливо прятался под трупами. Теперь поглядите, бывший слуга на побегушках, стал паладином. Орден, добреньких старичков, в моих глазах упал еще ниже.

-Орден, силен как никогда, мы отправили в ад лорда тьмы.

-Туда ему и дорога, он изжил себя.

-А скоро, я уничтожу змея-жреца.

-Ха! Ха! Ха! Насмешил, тебе ли тягаться с тем, у кого силы в одной чешуйке больше чем когда-либо было у ордена. Ты просто не представляешь, с кем связываешься. Впервые вижу настолько глупого паладина. Ты лжешь, никакой ты не паладин, на кого работаешь на этот раз?

-Да, я на испытательном сроке, но я почти паладин. И я ни кому не служу, не для того я сбежал из этого крематория, что бы попасть в еще один.

-А Геону и богу?

-Это слово не подходит для столь почтенного занятия, служат слуги, выполняя желания хозяев. А мы дети божьи, и слушаем его как отца, а не хозяина. Мы любим его и он заботится о нас.

-Да, да… Нечто подобное уже слышала. Как хочешь, так и называй, но что делать с тобой. Ты сказал тому старику, что ты лорд Бакастара, а это значит, что ты сейчас баснословно богат. А если учесть, что жить тебе осталось не долго, то ты завидный жених.

-Ты на что намекаешь? - Молодой паладин попятился к стене, - не надо на меня так смотреть.

-Дорогой, ты же спас мне жизнь, и я как честная девушка просто обязана тебя отблагодарить. Конечно Крон-принц Франц, более красив и благородство в нем намного больше, но его отец, слишком усердно пытается меня убить. Да и сам принц не промах, просто так не прикончишь.

-Так вот почему, моя жизнь полетела под откос, из-за желания денег и власти одной юной леди. Которая к тому же готова убить любого. И я должен женится на ней?!

-Спасибо за комплимент и согласие на брак, милый, я так счастлива, что нет слов.

-Ты жрица самого отвратного идола, которого я знаю, и  которого ты смеешь называть богом. Я хочу стать паладином. Нам с тобой не по пути.

-У меня множество достоинств, которые ты по достоинству оценишь после свадьбы. Небольшой каламбур получился, ты не находишь.

-Ты меня слушаешь?! - он схватил её за руку, -Я не хочу в жены убийцу!

-Отпусти, отпусти! –  её глаза загорелись огнем, и она выкрикнула заклятье, прикоснувшись к его лицу рукой: –Аведа мортис!

-Ты, что творишь?!  – он схватил её еще за одну руку – Перестань!

-Почему ты живой? - Она смотрела на него ошарашено, глазами лишенными всякого разума. –Почему? Зол, почему ты отвернулся от меня? Почему?

Крисания села в кресло и отвернулась к окну, воцарилась тишина. Только, тихие, сдавленные всхлипы, нарушали её. Лорд Бакастара, постоял, затем медленно подошел к красивой, плачущей девушке, и опустился на колени.

-Я тебя обидел, извини, я не хотел. –он отпустил её руки, и отошел к трюмо. -Но ты вела себя так…я просто не смог сдержаться. Прошу, прекрати, я не могу вынести, когда человеку плохо, чем я могу помочь.

-Умереть.

-Смерть не выход из положения, а лишь побег от действительности. Разве вы станете счастливей, от этого.

-Конечно, да!!! – Она рыдала, но слова были четкими, как будто она их вызубрила наизусть. –У меня будут деньги, власть, я наконец-то стану свободной от всех вас!  Ненавижу!

-Сколько тебе нужно денег?

-Мне не нужны подачки!!! –Она вскочила с кресла: Я верховная Жрица Зола! Я одним пальцем могу стереть весь дворец в песок. Ты никто передо мной. Мне не нужна помощь от бывшего лакея!

-Извини, я опять сморозил глупость. Просто, я не…я не понимаю, что сейчас происходит.

-Ладно, даю последний шанс, мне нужно, что бы ты пошел и попросил моей руки у короля. А потом отправился к жрецу-змею, теперь тебе всё понятно. Всеми фибрами души я ненавижу тебя, я пыталась сдерживать себя, но ты меня вывел из себя. Если еще слово, и я тебя руками придушу.

-Вот это гораздо лучше.

-Я приказываю молчать!

-Женится на тебе, я никогда не буду. Но может у тебя есть другие предложения?

-Идиот!  -Она направила на паладина руку и прошептала: -Зола нотис, ава локс!

С её ладони сорвался огненный шар и увеличившись в десяток раз упал в ноги паладина, но опалив немного ковер, исчез. В глазах Крисании пылал огонь. Чуствовалось еще чуть-чуть и она бросится душить голыми руками.

-Ты меня ненавидишь и жаждешь убить, я это понимаю. Скажу честно, я тоже с удовольствием отрубил бы тебе голову. Но, во-первых, это бесчестно,  во-вторых, я сам виноват, в-третьих, это... Да бог с этими причинами, не в этом дело. Я хочу, что бы ты перестала быть мне врагом, я не хочу иметь врагов. Наверно предложить деньги было глупая идея, извини меня, если можешь. Ты меня видела тогда, и ты видела всё моё ничтожество. Извини за то, что солгал, о том, что я тебя спас, я думал король одарит золотом. Извини, что я сбежал, и лишил тебя возможности убить себя. Я трус, лжец, алчный, глупый, и отвратителен. Прошу прощения у тебя, за всю боль, что причинил. Если тебе так нужно стать моей вдовой, то я согласен. Завтра же по женимся, после завтра я улечу на битву со Змеем, а через неделю ты станешь владеть одним из самых больших богатств Сумеречной Империи.

-Хорошо, вот и договорились, я пошла.

-Постой.

-Чего тебе, червь.

-Так как я не планирую на самом деле умирать в ближайшее время, а я хочу действительно тебе помочь, что бы загладить свою вину, то может, скажешь, о чем мечтаешь. Я не бог, но я постараюсь исполнить твою мечту.

-Ты мне надоел, не смей меня больше задерживать.

-Чего ты боишься, я же всё равно не жилец, ведь так, по-твоему. Я даю обещание, что не расскажу о нем, пока не исполню.

-Ты ничтожество, вот и всё. Надоел, всё пока.


 

-Спасибо, ваше сиятельство, что согласились принять меня в столь приватной обстановке.

-У нас так редко бывают гости из ордена, что каждый раз, похож на небольшой праздник. Но вы еще являетесь лордом, что редко крайне редко встречается в ордене. Более того, мне напомни одного человека, но это вряд ли вы.

-Вы уже знаете, что мне нужно оружие для троллей. Я знаю, что подобное оружие не просто достать, но у вас должны были сохраниться образцы.

-Мы имеем самый большой арсенал оружия, и вооружить троллей для нас не сложно. Но хватит ли у вас золота?

-Мне помнится, вы упомянули, что я похож на одного человека, и если вы о том, кто сбежал от леди Крисании, то вы имеете завидную память.  Я осведомлен, о ситуации с вашим наследником, и готов помочь. Женится на ней, я не буду, но уверен, что если она получит эти бумаги, - Лорд Бакастара достал из внутреннего кармана своего нового платья бумагу с печатью, - то в тот же день, уедет навсегда.

-Что это? Неужели приказ от её бога, оставить моего сына в покое.

-Почти, это моё завещание. Это алчная женщина не упустит возможности получить богатства и власть. К тому же моё богатство больше вашего, и претендент на него нет. К тому же она думает, что унаследует армию троллей. Думаю жизнь наследника, и ваше высочества достаточно ценны, что бы мы смогли прейти к компромиссу, по цене?

-Так расчетливо паладины не поступают, но ваше предложение может пройти. Но если вы умрете, она получит мощь, и станет еще опасней.  Я не могу согласиться на него.

-Это ваш последний шанс избавится от неё, как вы понимаете. Убить её невозможно, а жениться на ней добровольно может, только самоубийца. Я гарантирую, что я не собираюсь умирать, и что моя план сработает.

-Хорошо, всего за пару миллионов золотом, я отдам вам лучшие доспехи, созданные лично для гвардии  Лорда тьмы.

-Очень прекрасно, взаимовыгодное сотрудничество, такая редкость в нашем мире. Передайте ей, пожалуйста, еще это письмо, и отдайте его вместе с завещанием.

-Я передам его своему личному помощнику. До свидания сэр Владимир 

-До свидания ваше сиятельство.


Рецензии