Приключения Леи. Часть 5

Вскоре дельфиниха поправилась и окрепла. Лея выпустила семейство в море.
Вечерами, когда она выходила на палубу,они подплывали к ней. Каждый раз в зубах приносили ей что-нибудь интересное,
то ракушку, то раковину с жемчужиной, то какое-нибудь ожерелье со дна моря достанут. Это дельфины   благодарили Лею за помощь.
Моряки, глядя на такие подношения,только улыбались. Пока девушка на корабле приносила им удачу. Шторма обходили их стороной.
Изредка встречались плывущие суда, проходившие мимо.Они плыли уже третий месяц, скоро должна были показаться берега Северной Америки.
Один раз дельфины принесли белую мраморную статуэтку, совсем небольшую.
Девушка на статуэтке была очень похожа на Лею.
-Джонни, я сплаваю вниз с дельфинами, посмотрю, что там есть.
-Можно, и я с тобой.
-Хорошо, попробуем.
Она надула для него шар из бычьей кожи и вставила туда трубочку.
-Держи, будешь дышать под водой.
На Лее были небольшие мужские панталоны и рубашка, она так ходила на судне.
Она свистнула дельфинам, они подплыли. Лея нырнула в море,  Джонни за ней. Она ухватилась одной рукой за дельфина,Джонни за другого.
И они стали опускаться вниз.
 
Вскоре показался сказочный мраморный город. Там были величественные храмы, площади, дома...Везде плавали разные рыбы.
Дельфин вплыл в один Храм. Там стояла Большая скульптура Греческой Богини, копию которой он ей принес.
Лея была очарована. Джонии тронул ее рукой, и показал пора на верх. Лея сделала вид, что набрала воздуха из отверстия для дыхания у дельфина,
и кивнула головой.
Они поднялись на верх моря и поплыли к кораблю.Там моряки спустили трап, поднявшись на корабль,Джонни восхищенно сказал,
-Под нами целый мраморный город. Мы были в большом храме и видели огромную скульптуру обнаженной девушки с венком.
-Это Афродита, Греческая Богиня.
Сказала Лея.
- Я пойду переоденусь.
Лея спустилась вниз, пока она вытирала волосы, вошел Джонни.
-Ты сама, как Афродита, моя богиня, моя любовь.
И обняв ее, он начал целовать девушку горячими мокрыми губами. Она, смеясь, стала вытирать его и снимать мокрую одежду.
Затем они очутились в кровати. Их слияние было быстрым и страстным.
Дорогая, тебе не кажется, что ты поправилась, как-то округлилась.
-Я?
-Да, вот животик у нас вырос.
и он поцеловал ее пухлый животик.
-Милая, ты, наверно, беременна.
-Я, беременна?!!
Удивилась Лея и ужаснулась." Опять беременна. И от кого ? Снова выпасть из деятельной жизни на полгода или больше.
Ну, я устрою Князю Арису! Все это будет последняя беременность! С меня хватит !"
-Не волнуйся, дорогая, скоро мы приплывем домой, и я женюсь на тебе.
И он осторожно и нежно вошел в нее. Она ответила ему...все было прекрасно...
Она хотела его все время, и ей нравилось быть с ним в постели.
Теперь только Лея поняла, почему ей так хотелось Джонни. Во время беременности все чувства обостряются, и страсть увеличивается.
-Милая, мне пора на вахту..
Джонни поцеловал ее и убежал наверх.
Лея осталась в прекрасном настроении и в блаженстве заснула.
 
Вдруг на корабле раздался сигнал тревоги.
-Пираты, пираты! На нас идут две пиратские шхуны!
-Приготовится к бою!
Громко скомандовал Джонни.
-Пушки зарядить!
Лея быстро оделась.
-Центр, что там?
-Пиратские шхуны окружают нас. Одна их них мчится прямо на галлион, хочет взять  корабль на абордаж.
-Приготовься потопить вторую шхуну, целься прямо в середину.
Если пираты будут побеждать, потопи все корабли!
-Мою шпагу и кинжал.
Крикнула Лея, но вспомнив о беременности. Сказала:
- Защити меня, я пойду и посмотрю, что там творится.
-Есть.
Наверху на палубе вовсю шел бой.
Лея только немного выглянула из люка. По всей палубе дрались, звенели щпаги и мечи. Матросы сражались с бородатыми бродягами одетыми в разные одежды, не пойми какой эпохи.
Она увидела, что Джонни теснит огромный верзила. Вот он провел выпад мечом, и Джонни упал, истекая кровью на палубу.
-Огонь по пиратской шхуне!
Приказала Лея.
И выбравшись из люка, заколола верзилу своим мечом.
Она наклонилась над Джонни, он уже не дышал.
-Поднять меня на корабль.
-Есть.
-Забери все мои вещи с корабля.
-Есть!
Взорвалась пиратская шхуна, сам галлион был объят огнем.
Матросы спускали шлюпки на воду.
-Корабль можно спасти.
-Нет. Скоро взорвется.
-До берега далеко?
-Уже близко, доплывут.
Взрывай все и пиратскую шхуну вместе с галлионом!
-Есть!
-Меняем курс. Домой к дяде.
Войдя в дом, она прошла в свою спальню и переоделась в большую ночную рубашку. Подошла к Волшебному зеркалу и вошла в него,
и снова очутилась в своей королевской спальне. Там прошло всего три часа. Она легла и закрыла глаза.
Перед глазами стоял Джонни. И Лея горько заплакала.


Рецензии