Приключения Леи. Часть6

В Зазеркалье прошло всего часа три.
Лея лежала вся расстроенная в постели и плакала.
Дети приехали от бабушки, довольные и счастливые.
К Королеве Лее в спальню вошел Король Арис.
-Дорогая, что у вас заплаканные глаза, что вы плачете?
И он подойдя к ней присел на кровать.
-Я была в доме дяди, и вот...
Она откинула одеяло и Король увидел ее увеличившийся животик.
-Я снова беременная..
И она безутешно заплакала на его плече.
-Радость моя, не плачь, милая. Я даю тебе слово, что постараюсь пока больше не заставлять тебя беременеть. Договорились, моя хорошая. Вот родятся эти малыши, и ты им будешь рада.
-Милый, можно я буду проводить время у дяди в поместье, чтобы дети росли побыстрее.
-Да дорогая, я свяжусь с твоим дядей и расскажу ему о наших делах..Не плачь, все будет хорошо.
Он обнял жену и поцеловал ее. Что поделать,  он выбрал в жены именно эту волшебницу, такую прекрасную, стремительную, как ветер. Но, уважая ее право на личную жизнь, он не вмешивался в ее дела на земле. Уговор есть уговор.


На следующее утро Лея прошла в дом к дяде и вызвала его.
-Милый дядя, я снова беременна, и не могу вам пока помогать, пока не родятся дети.
-Дорогая, со мной разговаривал твой муж Король Арис, я в курсе ваших домашних дел.
Ты знаешь, что Грегори с Этоном плавают у берегов Америки и ищут галлион, на котором тебя похитили.
-Нет дядя. Я не могу сейчас никого видеть.
-А что случилось с галлионом?
-На нас напали пираты и убили капитана. Я вернулась домой на своем звездолете.
-Звездолет над нашим домом?
-Да, дядя.
-Ладно дорогая, будь умницей. Если эти двое появятся, сразу же свяжись со мной.
 
В это время Грегори с Этоном доплыли до Северной Америки, и стали свидетелями пиратского набега на красавец галлион. Пиратская шхуна взорвалась,
галлион горел и вот вот собирался пойти ко дну. С горящего корабля спустили шлюпки и матросы быстро стали грести в сторону от него.
-Люди за бортом. Поднять всех на борт!
Пока спасали и подбирали людей вокруг двух кораблей, галлион медленно накренился и ушел под воду. Все сняли свои головные уборы.
-Славный был корабль!
Вытащенных из воды пиратов тут же отводили в трюм, раненных перевязали. Всех накормили и переодели.
В одной из шлюпок на борт подняли израненного молодого капитана. Он еле дышал. Капитана положили в отдельной каюте.
Врач осмотрел его, зашил его раны, перевязал и покачал головой.
-Не знаю, выживет ли. Одному Богу известно.
Грегори подошел к спасенным матросам и стал их расспрашивать, не забирали ли они девушку от Греческого Дворца в голубом платье с золотыми волосами.
-Да, сударь, наш Капитан Джонни принес эту девушку с берега. Очень удивительная девушка, умела общаться с дельфинами. С нами ее не было, мы спасали раненного капитана. Если была в каюте, то утонула вместе с кораблем.
Этон тут же подошел к другим морякам:
-А я сударь, видел, как девушка не дала убить огромному верзиле Капитана Джони, она проткнула его шпагой прямо в сердце.А потом сражалась с другими пиратами, давая нам время вынести Капитана в лодку, хотя все кругом уже горело.
Храбрая эта девушка Лилия, оказалась, сударь. А последнее, что я видел, как она нырнула в море и ее окружили дельфины. Она любила с ними плавать. Сейчас, наверно, уже на берегу.
Затем Этон с Грегори отошли в сторону.
-Это тот капитан, что забрал Лею с собой, не думаю, что она погибла. Только она назвалась Лилия. И шхуну пиратов явно взорвала она, маскируясь под залп бортовых орудий. Слишком далеко была шхуна, чтобы взорваться.
-Точно. Значит, звездолет все время был с ней, а с дельфинами она всегда возилась.
Надо связаться с Маэстро и узнать, где Лея.
-Точно.
И они ушли в свою каюту.
- Маэстро, мы нашли галлион, но его подожгли в бою пираты. Матросы покинули корабль в самый последний момент и вынесли своего тяжело раненного капитана. Мы подобрали их.
Но Леи там уже не было.
-Лея дома. А вы двое немедленно ко мне. Хватит вам прохлаждаться. Высылаю за вами звездолет Грегори.
И связь оборвалась.


Оказавшись на звездолете, Грегори решил все-таки посетить родной дом и найти Лею.
Этон его поддержал, ему не терпелось ее увидеть.
Они нашли Лею на берегу озера. Она стояла к ним спиной и кормила рыбок.
-Лея!
-Лея! Мы искали тебя.
Она обернулась, и они остолбенели. Лея была беременна с довольно большим животом.
Грегори с Этоном переглянулись между собой. Каждый быстро в уме подсчитывал приблизительный срок, и когда он был с Леей последний раз.
Этони подошел с Лее и сказал:
-Милая, вот неожиданная радость. У меня ведь нет еще наследников.
Она ничего не говорила, но кивнула головой. Лея была очень грустна.
Тут Грегори громко сказал:
-А ты знаешь мы видели финал боя галлиона Джонни с пиратами. Ты оказывается его спасла, заколов пирата шпагой.Он сильно ранен,но жив!
Тут Лея стала оседать, Этон ее поймал, она закричала:
-Началось, вызывайте дядю немедленно.
Грегори подхватил ее на руки и понес в спальню.
Этон связался с Маэстро.
-У Леи начались роды. Она просит вас срочно прибыть. Я знаю, это мои дети отдайте мне их!
-Разберемся!
Ответил Маэстро!
Когда Лею принесли в спальню, он был уже там вместе с акушеркой.
-А вы за дверь!
Этону с Грегори ничего не осталось, как уйти в гостиную.
У Леи начались стремительные роды. Сначала родились белокурые мальчики-близнецы, все в своего отца Этона. Затем появились две миленькие девочки с золотистыми волосами, похожие на мать.
Маэстро позвал Этона.
-Дай-ка мне свой палец, я должен удостоверится, что дети твои.
Сказал он и уколол его палец, взял немного его крови и ушел.
Вернулся он довольно быстро, неся двух близнецов.
-Этон, Наследный Принц Греции, это твои сыновья. Но уговор, Лея не должна об этом знать. А вы Принц, можете объявить, что это дети вашей жены, чтобы они наследовали ваш трон.
Иначе, я их от вас просто отберу. Ясно.
-Да, Маэстро. Все понял.
И Маэстро передал ему детей и отправил Этона к себе во дворец. Этон прошел с детьми прямо к своей первой жене, которая так и не смогла ему никого родить.
Это наследные принцы, только что родились, их мать Королева, но ее дядя сам отдал мне моих сыновей. Для всех ты их законная мать. Ясно тебе.
-Да, мой дорогой повелитель, вот радость то какая.
И она захлопотала вокруг малышей.
 
Маэстро вызвал Короля Ариса.
-Милый зять, твоя жена только что родила девочек-близняшек. Я вас поздравляю. Я сам принимал роды.
Так что приходите за женой и детьми.
Король Арис тут же появился в спальне Леи, она спала. Он поднял ее на руки и шагнул с свою спальню, положил ее на кровать.Маэстро принес двух малышек.
-Очаровательные крошки, похожи на Лею.
Дорогой зять, постарайтесь дать вашей жене отдых и не рожать пока детей. Эта беременность и роды измучили ее, боюсь, что ей теперь придется долго восстанавливаться.
Он наклонился и поцеловал малышек.
-Я зайду к вам завтра перед отбытием.
И Маэстро ушел к себе.
Там в гостиной взад и вперед ходил Грегори мрачнее тучи.
-Вы отдали детей Этону?
-Да!
-Но это тайна для всех ! Ему нужны наследники, но ни одна простая смертная женщина не могла родить ему детей.
-А как же Лея?
-Я ей сказал, что они умерли при родах. Так будет лучше всем, Вилли, поверь мне.
-Что ж, Маэстро, вы правы, я буду молчать.
-Не огорчайся, Вилли. Сейчас я тебе открою еще однй тайну. Подойди-ка ко мне, дружок, и посмотри вот на этот снимок.
И он показал Вилли большую фотографию, там стояли крупные малыши, два мальчика и девочка.
-О, так это ж я!
И Вилли указал пальцем на одного малыша.
-И это тоже я. Странно, Они похожи, как две капли воды.
-Три капли, Вилли. Это Рени, Рон и Рита.
-И?
-Твои дети и Леи.
-Мои дети?!!
Вилли схватил фотографию и принялся ее рассматривать.
-Какие странные на них костюмчики, как на принцах, и сзади трон и корона. А такого Герба я никогда не видел.
-Твои дети растут в очень дружной семье. У них отец Король. Есть много братьев и сестер. И сегодня у них родились два брата.
Помни об этом Вилли. И всегда защищай Лею, мать твоих детей.
-Так это вы Лею свели с Этоном?
-Да, Вилли, я.
-Дети будущие правители нашей земли. И больше никаких вопросов.
-Я оставлю фотографию себе.
-Оставляй.
-Маэстро, покажите мне детей.
- Ладно, но только покажу. Смотри сюда.
И Маэстро потер волшебный шар.
Там показалась картинка. На полянке среди цветов гуляли малыши. Рядом стояли две няньки в длинных платьях, они помогали собирать им цветы.
-Соберем для нашей мамочки цветочки.
Малыши что-то лопотали и пытались рвать желтые цветы. Рон хотел съесть цветок, но нянька не дала.
Рита заплакала в голос, братья переглянулись и заревели тоже.
-Все. Идем домой, спать.
Подхватив детей няньки ушли.
-Почему Лея мне ничего не сказала о них?
-Лея сама не знает, что они от тебя, мы же в родстве с твоим отцом. Вот я и сказал, что похожи на моего двоюродного брата и все.
С одной стороны Грегори радовался, что у него есть дети, с другой печалился, что не может их воспитывать. Он мог погибнуть в любой момент.
 Но такова была его судьба.


Рецензии