10 глава Империя туарегов

Лэр Чернобород, сидел за шикарным столом, в кабинете достойном императора, и  перебирал в руках драгоценные каменья. За окном был виден горящий город, и виселица на большой площади. Всё шло, как задумано, армия Нарегии прошла волной через все земли Туарегов.   На виселице уже висело пять человек, когда была пробита первая брешь в стенах Столицы. Последний жест доброй воли к императорской семье, всех остальных членов двора просто перебили. В живых осталось только дочь и жена императора. Императрицу вывезли в неизвестном направлении гвардейцы Лэра. Поэтому, как последний представитель рода Туарегских императоров, в данный момент, передним сидела дочь императора.
-Мы разбили вашу армию еще на подступах к Руфиму, но вы продолжаете сопротивляться. Как показывают мои агенты, на севере собирают новую армию. Столь отчаянное сопротивление весьма похвально.
-Мой народ выстоит! Мы свергнем вашу тиранию!
-Я убил вашего отца, как предателя интересов империи. Когда умер император, он первым решил отделиться от империи. Ваша армия стояла ровно на пути вторжения, издалась сразу же, и часа не прошло! Вот что значит клятва лордов Туарегской династии.
-Вы мстите за то, что давно стало историей. Императора нет, и империю не вернешь! Ваша авантюра, безумна.
-А вот здесь вы, сударыня, ошибаетесь. Я уже начал её возрождение, и никто меня не остановит.
-Вы не добьётесь успеха, ни кто не признает вас императором. У вас не хватит сил.
-А разве я сказал, что хочу на трон? Мне достаточно места, достойного моего таланта. Но давайте перейдем к делу. Сейчас у меня под контролем, полумиллионная армия, если нужно мы вырежем весь ваш народ, но это будет слишком жестоко. Но вы не оставляете мне выбора, я не могу оставить в тылу мятежников. Вы единственная кто может остановить эту войну .
-Что вы хотите?
-В первую очередь вы должны подписать капитуляцию, с признанием полной зависимости от Новой Империи. Во вторых отказаться, от императорского титула, и принять титул вице-королевы. В-третьих, присягнуть на личную верность императору, но это потом. Это вернет ваши земли к той форме, какой они были до предательства.
-Хорошо, но верните мне, мою мать, без неё я ни чего подписывать не буду.
-Не беспокойтесь, это просто временная мера, гарант вашей верности. Её вам вернут, как только вы присягнете на верность. Не думайте, что мне нравится, всё это, но без крови не бывает великих перемен, всегда приходится рушить. Если возможно примите мои извинения, нам еще предстоит не мало времени общаться.
Как только, она взяла в руки перо, и обмакнула в чернила, в комнате завис над полом голубой портал. Из него вышел дряхлый старик, судя по одежде, некромант.
-Добрый день Сэр Чернобород! И вам тоже милая леди. Как только я узнал, что вы здесь, тут же отправился к вам.
-Кто вы сударь?
-Я Некроз, в учебниках истории вы могли знать меня как Великого предателя. Сэр Чернобород, у меня есть предложение, от которого невозможно отказаться.
-Извольте обращаться как должно, лэр  Чернобород. И вряд ли  бывший рыцарь завесы может найти точки соприкосновения с беглым преступником. 
-Если бы не я, то Иоанесу никогда бы, не стать Императором. Да и вы сейчас, не сможете обойтись без меня.
-Слишком много предателей для одного дня, но я выслушаю вас. Вы не имеете права упоминать имя Императора.
-Не я, а он ко мне обратился за помощью тысячу лет назад. Когда я был лордом Некрополисов, а он простым наёмником. И я могу называть его, так как захочу. Вы же, не имея на то право, решили воссоздать то, что разрушено самой судьбой. И вы не настолько важны и сильны, что бы с ней спорить. Но если вы согласитесь отдать мне северные земли Империи, то я вам помогу сделать не выполнимое.
-Не знаю, откуда вы явились, сударь, но у меня есть всё, что бы осуществить задуманное. И ваша помощь мне совершенно не нужна, если хотите жить, уходите, от меня вы ничего не получите.
-Вы не знаете где наследник трона, так как же вы хотите возродить империю?
-Наследник трона, это шутка? У императора не было наследников, это всем известно. Откуда ему взяться. Может, есть иные предложения.
-Так вы не знали, даже о его существовании, и взялись за столь опасное дело.  Если вы не согласитесь,  то я отдам наследника темном лорду. Или сам начну бороться за трон.
-Орден убил вашего лорда, и скоро расправиться со всеми его приспешниками, и сын Императора не сильно поможет, он проиграл еще до начала схватки.  А если вы сами попробуете захватить власть, то можете столкнутся с рядом существенных трудностей, ведь наследник это еще не всё, нужно соблюсти регламент коронации. У вас есть кровь ангела?
-Сгодится и единорожья…. Ты хочешь сказать, что заполучил чистую кровь?
-Я давно всё учел, и составил планы. И могу спокойно обойтись без настоящего наследника. Скажу более, я смогу найти его до конца этой недели, я всё таки рыцарь завесы. Почему не нашел раньше, просто не искал, забот было море, да и сейчас нет времени на передышку. Дама заждалась, поэтому ближе к сути дела. Я могу предложить вам прежние земли, и тот же титул, за информацию о принце.
-Ни кто кроме меня не знает кто он. Только я могу сказать, где он. Это стоит большего.
-У меня достаточно власти и связей, что бы узнать и получить всё. Вопрос упирается в цену. С деньгами пока туго, и поэтому я еще слушаю вас.
-Да, ну хоть в этом не солгали… -пробормотал про себя некромант, и продолжил более уверенным голосом –Что вы можете мне предложить, за деньги?
-Смотря сколько у вас.
-Достаточно, что бы кормить вашу армию вечность.
-Вечность, не вечность, но если представить, это как покупку крупных участков земли, то…-Чернобород задумался, на минуту – Я могу в дополнение к моему прежнему предложению, продать вам волчьи угодья и мертвые земли неподалеку.  Все остальные земли имеют своих владельцев, больше не могу. Вы согласны?
-Ладно – произнёс, будто проскрежетал старик –По рукам, но я еще поговорю об этом с будущим императором.
-Если мы договорились, то пожалуйста подождите, вам нужно кое что подписать. Мы же большие люди, сударь?
Чернобород, достал из внутреннего кармана  бумажный лист, исписанный мелким почерком и начал писать в нем. Некромант ждал. Принцесса молча сидела, смотрела на некроманта, затем, взяв в руки брошенное перо, и окунув его в чернила начала ставить подпись в документе. Чернобород поднял на девушку глаза, положил  своё перо, забрал у неё договор капитуляции, и разорвал. Затем достал из ящика другой лист, исписанный мелким почерком, потом, встряхнув, протянул его принцессе. Та, негромко  вздохнув, не глядя подписала его, встала направившись к выходу. Но Лэр остановил её.
-Пожалуйста, подпишите –обратился он, к старику, загораживая путь даме: два экземпляра договора, господин Некроз, в пропущенной графе напишите нынешние имя наследника. А вы сударыня, теперь под моей протекцией, и будьте добры, подождать пока я выделю вам охрану.
-Всего доброго - прокряхтел некромант, засовывая свой договор в длинный, широкий рукав. –Деньги будут завтра, здесь же. –добавил он, входя в портал.
Портал захлопнулся, оставив в воздухе запах чего-то сгоревшего. Главнокомандующий армий Нарегии и Эргера - лэр Чернобород, попытавшись, улыбнутся, протянул уже вице королеве Нарегии маленький камешек, и раскрыв для неё дверь приказал дежурному солдату вызвать трех человек для заботы о леди Силении.
Через час карета главнокомандующего выкатилась из ворот дворца и отправилась в сторону Арфобии, где находилась бывшая столица империи - Кантэс.    


Рецензии