Приключения Леи. Часть 7

После родов Лею, как-будто подменили. Она скучала, ходила грустная и перестала улыбаться.
Все свое время она проводила с детьми и на Землю не выходила. Она сама кормила грудью девочек и все вздыхала.
Король Арис, подходя к жене, спрашивал ее:
-Что с тобой такое, моя милая. Почему ты грустишь.
-Мне слышится плач маленьких детей, которые зовут свою маму, а она не приходит.
-Милый Арис! Как родились наши дети?
-Маэстро принимал роды, он меня известил, когда все закончилось.
-Ты знаешь, я разговаривала с четырьмя детьми. Еще было два мальчика. Но их нет.
И Лея горько расплакалась.
-Он забрал их от меня!
Король, как мог утешал жену, но она не переставала плакать.
На третью ночь она встала с кровати и вошла в зеркало. Король Арис пошел за ней.
Они очутились в каком-то восточном дворце. Рядом в комнате плакали малыши. Лея вошла в комнату и взяла одного из них и передала его Королю Арису, второго понесла сама. Они вошли в зеркало и попали домой.
-Милый, забей это зеркало! И убери его от сюда в чулан. Срочно, я прошу тебя.
Закричала она.
-Хорошо, моя дорогая.
И Король Арис приказал слугам вынести зеркало в старый чулан и  забить его фанерой, чтобы никто больше не смог ни войти в него,ни выйти.
Затем он обернулся к жене.
-Смотри, вот они наши крошки.
Король внимательно на них посмотрел. Малыши были с беленьким волосиками, похожие на их старших дочек. Только очень худенькие и все грязные, словно их ни разу не купали и совсем не кормили.
Королева Лея так страшно разозлилась. Она стала по середине комнаты и стала колдовать.
-Пусть вырастут рога, у тех кто украл моих детей, и они чуть не погибли, пусть отнимутся их руки и ноги, и они навсегда будут ползать по земле, валяться в грязных канавах и есть объедки до конца жизни!
И она создав черное облако, отпустила его прямо в окно.
Лея обняла и поцеловала каждого малыша, выкупала их и накормила своим грудным молоком.
-Сожги эту одежду и никому не говори, откуда мы их взяли. Договорились? Они мои сыновья, Маэстро украл у меня детей.
Больше моего шага не будет на этой Земле. Здесь моя семья, муж, дети, дом. Не зови меня больше к Маэстро. Прежняя Лея умерла. Осталась КОРОЛЕВА!
Лея поставила кроватку для малышей прямо у своей кровати и установила специальную защиту.
Никто, кроме нее, не мог взять ни одного ребенка, чтобы его не пронзила молния!
 
 
Во Дворце Этона где-то в полдень няньки собрались навестить малышей. Их хозяйка, первая жена Этона, еще спала.
Ей не было никакого дела до них. Она была страшная лентяйка. Нянькам тоже было плевать на малышей.
-Приблудыши!
Так их назвала хозяйка. Няньки пришли в темную пустую комнату, где стояла корзинка с близнецами, но их там не было.
-А где же приблудыши?
Удивились они и побежали докладывать хозяйке. Еле ее добудились. Та перевернулась на другой бок и захрапела снова.
Тут во Дворце появился Этон, он пришел навестить детей.
-Где мои сыновья?
Спросил он жену. Та только таращила глаза.
Няньки сказали:
-Приблудыши лежали в корзине рядом в чулане! А теперь их нет!
Этон схватился за голову, он прибежал в грязный холодный чулан и чуть не лишился рассудка.
- Моих детей! Наследных принцев в приблудыши записали!!! В грязный чулан положили! Стража, схватить этих женщин и бить плетьми.
Он громко хлопнул в ладоши.
-Развод! Развод! Развод! Всем моим женам развод! Весь гарем продать на невольничьем рынке, куда-нибудь в бордель.Из них не нашлось ни одной души, которая покормила бы моих детей!
Нерадивую жену первой стегать плетями!
Как только закончилась порка, налетел страшный черный вихрь и закружил всех людей.
Когда он исчез все увидели, что его бывшая жена и няньки ходить не могут, а лишь ползают и что-то там блеют. На лбу у них настоящие рога!
У самого Этона выросли рога, как у козла.
-Выкинуть этих уродин из моего дворца!
Тут Этона вызвал Маэстро, на его лбу тоже красовались рога .Он посмотрел внимательно на рогатого Этона и сказал:
-Что ты сделал с детьми, Этон?
-Отдал своей жене, как ты говорил.
-А что она сделала с детьми, Этон?
-Положила в корзинку и поставила в холодный чулан умирать!
-Почему ты оставил детей, Этон? Ты же мне обещал, что они всегда будут с тобой?!!!
-У меня были дела!
-Быть тебе рогатым до конца твоей жизни, Этон! Мне не снять проклятье Леи. Оскорбленная мать всегда права.
-Лея, прекрасная Лея, прости меня!
-Не старайся, Этон, Леи нет больше на нашей земле.
И Маэстро исчез.
 
 
Малыши быстро набирали вес, через несколько дней их было не узнать.
Для них сделали одну большую площадку с загородками и клали их вместе с сестрами-близняшками. Они быстро росли и развивались.
К малышам приходили поиграть остальные братья и сестры. Особенно они понравились старшим сестричкам. Которые играли с ними, как с живыми куклами.
Королева Лея собирала своих детишек и выходила с ними на лужайку перед дворцом. Старшие дети приходили к ним после уроков.
Как-то Король Арис вошел к жене и сказал:
-Дорогая, Маэстро хочет с вами поговорить!
-Нет.
Отрезала Лея.
-А вы знаете, что он рогат?
-Я же тебе говорила, что он украл моих сыновей! Пусть ходит рогатым!
Король Арис кивнул жене и удалился.
Он поехал к своей матери Айгюль, чтобы посоветоваться в данной ситуации, что делать.
Его мать, как всегда была прекрасна.
-Так сколько детей родила Лея?
-Четверых! Двоих мальчиков и двоих девочек. Маэстро принял роды и забрал у нее двоих сыновей, а нам отдал девочек.
Ты бы видела мама, что с творилось с Леей, она места себе не находила, пока мы не нашли близнецов в какой-то каморке.
А потом она стала колдовать и наколдовала страшное проклятие на всех, кто украл у нее детей.
Даже у Маэстро выросли рога! Но зато она поклялась, что больше ее ноги на земле не будет и приказала забить волшебное зеркало!
-Вот и хорошо сынок, что теперь она будет дома. Она очень сильная волшебница, только сама об этом еще не знает.
Будет моей преемницей, когда придет время.
Все будет хорошо сынок, не бойся своей жены, она вас всех очень любит. И пока она сама не попросит, не делай ей больше детей.
Пусть отойдет от потрясения. А Маэстро так и надо. Все сманивал ее на землю и заставлял круглые сутки работать.
Выпей это сынок и все наладиться. Привези ко мне всех новых четырех малышей, если Лея разрешит.
-Боюсь, что это невозможно, она над ними установила особую защиту.
-Ничего страшного сынок, пусть Лея успокоится .Поезжай домой, мой дорогой. В выходные привози ко мне внуков.
-Хорошо, мама.
Он поцеловал свою мать в щеку и поехал во Дворец.
Айгюль сидела и думала. "При зачатии я наколдовала только двоих девочек. Значит, хитрец Маэстро успел наколдовать двоих
мальчиков. Только вот от кого? Мальчики уже там были, когда появились девочки. Вот что!
Они выросли в животе Леи, а при родах стервец Маэстро забрал их от матери. И отдал кому-то, очевидно, отцу детей.А тому было на них наплевать. Лея бы ничего и не узнала,только материнское сердце не обманешь.
Ну и дела! Да, но моему сыну это знать необязательно. Что поделаешь, Лея тут не виновата. Пусть эти малыши растут со всеми, принцами крови."
Так решила Айгюль и стала молиться и устанавливать защиту на детей и дом сына.
 


Рецензии