Приключения Леи. Часть8

Однако, Лею волновал еще один факт: выжил Джонни или погиб.
Если выжил, как сказал Грегори, то в каком он сейчас состоянии?
Где находится и как себя чувствует...
И Лея все же решила найти Джонии.
Она взяла в руки подаренное им ожерелье и представила себе его в полный рост. В ее руках появилось какое-то тепло. Значит,Джонни жив!
Она закрыла глаза и по темному тоннелю-порталу помчалась прямо к нему.
Вскоре она очутилась в комнате, где на кровати лежал укрытый Джонни. На тумбочке рядом с кроватью горела свеча,освещая довольно скудно обставленную комнату.
Скорее это была палата в больнице.
Лея подошла к Джонии и потрогала его лоб рукой. Он весь горел.
Она откинула одеяло и сняла с его раны бинты. Рана была вся воспалена. Она наложила над его раной свои руки, они осветились мягким светом и стала вытягивать всю заразу из него. Покончив с этим, она вскрыла ее и снова прочистила, затем быстро зашила, и снова наложила руки и стала заживлять рану. Та почти закрылась. Затем она достала у себя из кармана пузырек и напоила из него Джонни.
Он сразу задышал ровнее. Она сделала ему пару уколов.
Джонни открыл глаза.
-Лилия!
Прошептали его губы.
Она наклонилась и поцеловала его.
-Спи, милый! Все будет хорошо!
-Я думал ты погибла, милая!
-Меня спасли дельфины. Спи, я завтра снова приду к тебе.
Джонни закрыл глаза и заснул.
Лея оставила на тумбочке маленькую ракушку, которую ей подарили дельфины.
Повернула волшебное кольцо и оказалась у себя дома во дворце.


Весь день, она ходила веселая и напевала песни. Все ей удавалось и нравилось.
Король Арис был доволен, что жена его ожила и стала прежней.
"Моя мать была права! Все теперь у нас будет хорошо".
Жизнь вошла в свое русло, все проникновения Маэстро Лея блокировала, он так и остался рогатым.
Об Этоне она совсем не вспоминала, словно это было наваждение в ее жизни.
Она поняла, что именно ему Маэстро отдал ее сыновей. И что близнецов наколдовал тоже Маэстро.
"Никто не заберет у меня детей. Никто! И никогда." И она произнесла страшное заклятие, кто дотронется до любого ее ребенка со злым умыслом, то окаменеет.
Вскоре в саду остались стоять две няньки младших девочек двойняшек.
Король Арис нашел Королеву Лею, когда она ходила вокруг окаменевших нянек. У каждой в руках был пук крапивы.
-Милый! Они хотели наших дочек выпороть крапивой.
Позовите ко мне всех слуг, служанок, охрану, всех нянек и придворных. Всех. кто живет у нас во дворце.
Перед Королевой Леей собралась целая толпа народа.
-Вы видите перед собой двух нянек, которые хотели выпороть моих девочек крапивой.
Запомните все! Кто подойдет к моему любому ребенку со злым умыслом,тот окаменеет!
Всем ясно!
-Да, Ваше Высочество!
-Если дети не слушаются или проказничают немедленно докладываете Его Величеству Королю или мне!
-Слушаемся!
 
Как-то вечером Лея собрала корзинку с провизией и лекарствами и отправилась к Джонни.
На земле была полночь. Все спали.
Лея подошла к Джонни и потрогала его лоб. Температура была нормальной.
Она откинула одеяло, и сняла повязку с раны, та уже почти зажила. Она наложила мазь и перевязала его.
Джонни открыл глаза и смотрел на нее. Лея улыбнулась ему и дала выпить лекарства из пузырька, затем сделала ему пару уколов. Он поморщился.
-Больно ведь.
-Ничего скоро поправишься.
-Попей бульона.
И она напоила Джонии.
-Я тебе принесла целую корзинку съестного. Кушай, поправляйся.
Джонни кивнул головой и снова заснул.
 
 
В этот момент в углу комнаты проявился Грегори и схватил ее за руку.
-Лея! Я так и знал, что ты его не бросишь.Установил маячок, чтобы с тобой поговорить.
-Привет! Грегори! Что случилось?
-Это ты вдарила по Маэстро и Этону, что они теперь рогатыми ходят?
-Не будут красть моих детей!
-Да, я там был и все видел. Это были они, могу подтвердить.
-Получили заслуженную кару!
-Не думал, что ты так сильна! У меня к тебе дело есть одно.
 Можешь мне выкроить час, я покажу тебе кое-что.
Лея кивнула головой.
-Хорошо.
-Идем на мой звездолет!
Лея кивнула головой.

Они перенеслись на звездолет Грегори, и включив гиперскорость, оказались перед небольшой планетой-спутником.
Все пространство было заполнено огромными звездолетами-матками ,вокруг летали звездолеты поменьше и совсем маленькие боевые.
-Ого,вот так армада!
-Это моя армия! Несколько планет заняты моими солдатами-чистильщиками.
Наши старики устарели,Лея, Маэстро и Мессир. Пора им уступить дорогу молодым! Пусть сидят на земле и не мешают нам создавать свои свободные Галактики.
-Какое место ты отводишь мне в этой новой программе?
-Как всегда дорогая, климат, обустройство планет, поселения людей и прочее.
-Ты знаешь, что я не всегда могу быть здесь, у меня дети есть.
-Но у тебя есть огромный отряд своих людей, которые подчиняются только тебе.
-Давай попробуем!Я согласна. Посмотрим, на что мы способны сами.
-Договорились.
Сказал Грегори и поцеловал Лею. Но Лея не ответила ему. На данный момент мужчины ее не интересовали.
-В следующий раз вызовешь меня напрямую, но только тогда, когда у тебя будут готовы планеты. Договорились?
Если сразу не отвечу, то отвечу, когда смогу.Смотри на свое кольцо.Детей надо кормить. До встречи,Грегори.
Лея повернула кольцо и исчезла.
Грегори был доволен. Лея встала на его сторону. Конфликт с Маэстро был весьма кстати. Ему давно надоело, что Маэстро распоряжался им как слугой
и гонял с места на место. Хватит. Он вырос и возмужал. И если правильно поведет свою политику, Лея вернется к нему и отдаст ему его детей,
а пока пусть крохи растут спокойно с матерью.
Войска Грегори были готовы к бою, его звездная армада была самая сильная во Всей Галактике.
-Завтра в бой! Всем приготовиться!
 
 
Джонни вдруг неожиданно стал поправляться. Врачи только качали головой. Произошло чудо. День ото дня он чувствовал себя все лучше и лучше.
Сначала Джонни подумал, что Лилия привиделась ему перед смертью, но утром на тумбочке лежала необычно закрученная ракушка в другую сторону.
И он вспомнил, как дельфин принес Лилии эту ракушку. Через день на его тумбочке стояла большая корзинка с едой, чего там только не было.
Джонни понял, что Лилия приходит к нему ночами. Он уже мог сидеть самостоятельно. Джонни попробовал ходить и подошел к окну..
Тут раздался шум в коридоре, его матросы со скорбными лицами еле протиснулись в палату. Они пришли проститься с капитаном. А он стоял у окна и улыбался глядя на них.
Радости команды не было предела. Тут в ход по кругу пошла бутылка рома.
-Капитан, поправляйтесь скорее вас ждет ваш галлион "Бегущий", вся команда на борту, готовится к плаванию.
-Как галллион? Он же затонул?
-Вот, сударь, документы на корабль. Он ваш. И трюмы полны нашим грузом, с которым мы пришли в Америку. И еще вам просили передать вот это.
На руке помощника лежала вторая закрученная ракушка.
-Лилия!
Сказал капитан Джонни, волнуясь.
-Помните дельфины приносили ей такие ракушки.
И он указал на свою тумбочку, там лежала вторая такая ракушка.
-Капитан, а кто потопил вторую пиратскую шхуну? Наши ядра не долетели бы до нее?
-И еще, кто потопил наш галлион с пиратской шхуной?
-А как же вы спаслись?
-Когда вас чуть не убили, Лилия проткнула шпагой этого верзилу, и он упал замертво. Она не давала пиратам к вам подходить, пока мы спускали вас в шлюпку.
Я видел, как она нырнула в море к дельфинам.
Пока галлион тонул подошел еще один корабль и нас подняли на борт. Это был военный корвет, наверно, это они потопили пиратов.
Там два солидных джентльмена все выспрашивали о Лилии, оказывается они плыли за нами с самой Греции. Вы капитан увезли их девушку, очень знатную даму.
Такие вот дела капитан.
-Так, старший помощник, выгрузить груз и продать! Выплатить всем содержание за плавание. Судно все просмотреть и подготовить к плаванию. Ясно?!
-Будет сделано, капитан!
Команде выдавать увольнения регулярно, раз мы тут пока застряли. Потом пойдем домой.
-Есть, капитан.
Моряки попрощались и ушли.
 
Ночью Лилия пришла с полной корзинкой провизии к Джонни. Он не спал. Она проверила его рану. Там остался только шов.
-Прекрасно, милый! Ты почти здоров.
Он обнял ее и притянул к себе.
-Спасибо тебе за корабль, любимая.
Она улыбнулась ему в ответ.
Он стал целовать ее шею, потом перешел к груди и вдруг обнаружил, что она кормящая мама.
-А кто у нас родился дорогая?
-Мальчик!Я его назвала Генри.
-Это здорово, моя радость.
И Джонии залез под юбку к Лее. Он был все также стремителен, как и до болезни. Лее это понравилось.
Она поцеловала его.
-Милый, меня нашел муж, и мы уплываем в Европу. Я пришла к тебе попрощаться. Больше я не могу здесь задерживаться.Счастья тебе мой дорогой. Но если будет очень трудно, потри эту ракушку, и я помогу тебе. Прощай, мне надо к малышу.
Она поцеловала его и быстро ушла.
 
 
Через день Джонни сбежал на свой корабль,и они уплыли к себе домой. По вечерам Джонни выходил на палубу, смотрел на звезды и вспоминал Лилию.
Он так и знал, что она знатная и богатая дама, это чувствовалось во всем. К тому же нашел он ее на побережье у замка Греческого Принца. Вероятно, муж Леи не стал ему мстить, видя, что он умирает.
 
 


Рецензии