любовь всем

Маленькое уютное кафе ,куда я пообыкновению захожу ,чтоб отужинать,выпить добрый коньяк.И поискать образ для написания очередной повести,только вот что то в последнее время попадается гордо сидящее племя воспитанно жующих людей которых можно описать двумя словами --сели -поели.

Он вошёл как нож в сияние благородной стали,запах погони,травли,и зимней охоты исходил от него,Дорогая кожаная куртка,чёрный свитер и не прилично модные сапоги,Широкие плечи ,которыми он не бравировал и не кокетничал,красивые пальцы пианиста и карманного вора,и этот взгляд в котором живёт ирония к ценности собственной жизни,такие глаза бывают у азартных игроков и людей играющих в русскую рулетку,Их отличает порывистость в движениях,и не способность чинно сидеть на одном месте,Заказал водку гранатовый сок достал серебряный портсигар,закурил.Я затаился  предчувствуя неординарный сюжет,и он не заставил себя долго ждать,две девушки одетые не броско опрятные сдержано зашли в кафе и направились к свободному столику,Но в манерах ,жестах в высверке брильянтов на пальцах я понял что это светские леди любящие костюмерные балы.Леди оглянула зал взглядом хищницы с поволокой прикрывая ресницами взгляд кошки.И конечно же выбор пал на нашего героя,недолго думая девушка подошла к его столику и капризно сказала ,Я хочу танцевать,на что мужчина ответил ,..я хочу отдыхать,Хочу и капризно топнула ножкой,Он поднялся взял её за руку и они прошли к танцевальной площадке,знаете есть пары которые невольно притягивают взгляд ,сочетание не что такое ,на энергетическом уровне,заставляет смотреть не отрывая глаз ,понимая что здесь присутствует какая то магия,каждый в отдельности симпатичный человек ,а вместе предопределение.
             Их танец напоминал порхание бабочек в брачный период вы наверное видели это действо  не однакратно весной,как бы самка не изменяла направление полёта самец повторял её движения синхронно не на ёту не отклоняясь от маршрута самки,таким образом наверное мудрая природа принимала экзамен на совместимость и верность двух существ жизнь которых будет исчи сляться часами и минутами,Вы видели сколько их лежит на дороге ,прерванный полёт. отказанные тормоза .остановившееся сердце,  Раскажи о себе попросила девушка,я лучше прочитаю тебе стихи ,хочешь ,она кокетлива пожала плечами и я увидел через стекло как уже стоя на улице накинув на её плечи куртку он читал ей стихи,я не слышал слов ,Но видел с какой страстью он читал и как завороженно девушка слушала его,Я взял сигарету так как искушение было очень сильным послушать о чём он читает ,и когда вышел то услышал

                Много горя и бед
                Мне на долю припало,в диких дебрях болот в рудниках                рудниках под землёй,но повсюду судьба



                надомной надсмехалась

                украшая вески роковой сединой


Я курил и было слышно как он сказал поедим по встречной ,хочешь?Девушка согласилась.Я увидел как их машина быстро сорвавшись с места рванула в ночь.




   В салоне машины было тихо не играла музыка,мужчина молчал ,И слов не нужно было всё было предельно ясно и тогда девушка поняла всю гениальность молчания и глупость слов.Машина ехала очень быстро часто выскакивая на встречную полосу ,но страха не было потому ,что рядом был он.Остановились у частной гостиницы мужчина сказал {Хочешь пойдём в гостиницу,а нет я отвезу тебя обратно.Девушка,сказала знаешь я бы предпочла поехать к тебе домой,на что он ответил ,у меня нет дома ,нет счёта в банке ,машина тоже не моя ,друга ,ну что?



     Пойдём,ответила ,и они прошли в уютный хол,поднялись к себе в номер,он открыл вино положил на стол сигареты ,удобно сел в кресло ,и спокойно смотрел ей в глаза .В его взгляде ана не видела не искорок лукавства,ни просьбы ,нибе сцеремонного рассматривания,смотрел как видел и от этого взгляда ей захотелось рассказать ему о себе,он слушал не перебивал не кивал головой не делал выводов,просто слушал,


                Ну вот и исповедовалась,пауза,по ходу сюжета нужно идти в душ.


Поднялась и пошла в душевую,долго купалась.Слова тихим дымом повисли ,Всё было просто и понятно как будь то они были знакомы много лет


Когда девушка зашла в комнату на простыне лежала записка с одним словом Благодарю и маленький красный цветок  .............



     Утром проснувшись,она подошла к окну и произнесла в тишину снежной улице




    Я ГОЛОДАЮ ПО ТЕБЕ


Рецензии
добрый день! Интересная последняя фраза: "Я голодаю по тебе" Словно немой крик неутоленной жажды...

Еся Туер   16.08.2011 15:19     Заявить о нарушении
сюжет хороший, но крайне безграмотно - например, слово "на йоту" пишется не так, как у вас : "на ёту", ну и так далее....
при таких диких грамматических ошибках как-то не верится, что это ваше произведение.

Ната Авария   16.08.2011 15:56   Заявить о нарушении
Вся жизнь ошибка

Валерий Трунёв   16.08.2011 16:08   Заявить о нарушении