Игра

Как много, очень много дней
Я привыкала к нелюбви твоей.
Писала я тебе, сжигая
И ничего не отправляя.
И вдруг ты мне звонишь домой,
Ждёшь в гости и скучал за мной!
Я «зайка» стала для тебя,
И Некуда девать себя,
И обнимал, звал ночевать
И всю меня стал замечать!
Не знал куда бы усадить,
Что показать, чем угостить.
Но я уже давно не та –
И ты заметил. Красота
Моя вдруг стала ярче всех:
Откуда ж вдруг такой успех?!
Как жаль, тебя бросают! Друг,
Не веришь? Правильно, я вру.
Не жаль тебя, а время жаль,
Что я спустила на печаль.
Я потеряла столько дней
Клянясь тебе в любви своей!
Напрасно, знаю. Только поздно
Жалеть о лживых с неба звёздах.
Пусть было всё, но больше нет –
В душе растаял яркий свет.
Но пусть погибло наше счастье –
Следов не будет на запястье.
Тебя ведь я уже забыла,
Уже другого полюбила.
А ты вернулся! Но зачем?
Нет разговоров, общих тем,
Нет чувств – я это точно знаю.
Зачем звонишь – не понимаю.
Была к тебе неравнодушна,
Но мне теперь не очень нужно,
Чтоб знал об этом ты, и я
Сдержать теперь могу себя.
Мне хочется тебя уже отдать,
И силу воли показать.
Тебя уже я не люблю,
Письмо к тебе опять спалю.
Ты мог тогда меня вернуть,
Но не нашёл ко мне ты путь,
Который к сердцу моему
Тебе дорогу одному
Бы дал. Теперь ты не найдёшь
И вряд ли вновь ко мне придешь.
Ну а пока, мой дорогой,
Мне нравится играть с тобой.
Ты не поймёшь, что же случилось?
Как сам сказал, я изменилась.
И я с тобою поиграю,
Что будет дальше – я не знаю.
Сейчас же я хочу уйти.
Удачи в поисках пути!

19.11.03


Рецензии