Люди и кошки

В подвальном помещении дома, где я имею счастье коротать свои дни, находится ветеринарная клиника, по совместительству торгующая кормом и всякой необходимой блохасто-мохнатым фурнитурой...

Хозяйка клиники и её помощница обильно подкармливают окрестных кошек, правда, во избежание конфликтов с соседями, стерилизовав большую часть особей женского пола...

Кошкам из-за отсутствия необходимости заботиться о поиске пропитания и воспитании потомства, делать практически нечего... – знай себе "Вискас" трескай, спи, да обслуживай окрестных котов...

Есть среди них одна, достаточно большая и пушистая, имеющая привычку спать пузом кверху... - лапы в разные стороны...

Явление нередкое, но в данном случае получается очень смешно... – будто она сдаётся во сне...
Увидев давеча эту картину в очередной раз... - где-то завидуя безмятежному времяпрепровождению, дрыхнущей без всех четырёх лап хвостатой, сфоткал её...

Но эпизод на этом не закончился...
Свидетелем моих манипуляций стал прохожий... - он остановился и задал изрядно рассмешивший меня вопрос...
- Он что, умер?... – спросил молодой человек на полном серьёзе...
- Чтоб я так жил, как он умер..., - слегка толкнув ногой, в момент проснувшуюся  кошару, усмехнулся я...

На этом диалог закончился...

Парень, не став разбираться он это, или она... - ушёл, потеряв интерес к происходящему... – подумаешь, спящее животное... - и, я уверен, не поняв красоты оборотов русского языка... - кошка продолжила спать, утрюкавшись в более привычной для всех животных позе, да и я, оценивая качество снимка на мобильном, постоял ещё с минуту, и отправился к себе...


Рецензии
Трехцветная кошечка!))).
К счастью таких увидеть.
К нам во двор такая зашла, я её покормила, постелила коврик у двери.
Но у меня кот. В квартиру её не пустил. Сосед-котоненавистник утром скандал учинил. Кошечка ночь в тепле поспала,ещё раз её покормила, потом она ушла на улицу и в соседний двор перебралась. Там её приютили.но потом она и от них ушла.
Они приходят ниоткуда и уходят в никуда.
Бабуля, которая её приютила, долго искала.
А для меня в тот год много хорошего случилось.

Лариса Василевская   29.04.2020 23:44     Заявить о нарушении
Мои эмоции по отношению к кошкам ни в какое сравнеие не идут с отношением к двуногим... - уж простите... - столько зла я видел от людей...

Столько видел в этой жизни зла...
Что проблему стал решать такую...
Если душу вылечить нельзя...,
Может можно вырастить другую?...)))

Это стихотворение автора Натальи Балуевой со Стихаря...

Если читать не только о животных, станет понятно о чём я...
Но... Не смею навязывать...
С уважением...

Элам Харниш   30.04.2020 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.