Чистилище

Я бы назвал ее:божий одуванчик,маленькая сухенькая старушка .Давно пережившая своих детей и близких .Оставшись совсем одна решила переехать жить в другой город к дальнему племяннику Прошло несколько лет ,никто о ней  не слышал и может даже не интересовался.Вопрос о ней возник в кругу людей которые раньше поддерживали с ней отношения .Меня как мага попросили узнать ее судьбу.Вот что с этого вышло:тюремная камера дверь на запоре. За ней стражник, он может поддержать разговор, но не откроет дверь и не ответит на ваш вопрос.Под потолком ярко горит лампочка ,двухярусные нары акуратно застелены.Наша старушка здесь главная и смотрит за чистотой и порядком ,ее место на верху.Открывается дверь входит новый жилец ,говорит старушке :я знал что тебя здесь встречу ,она ему и я знала .Оказывается они вместе росли в детстве.Один мужичок из камеры бросается к двери стучит и кричит стражнику :у меня есть деньги купи мне выпить.Повсей видимости алкоголик умер и не осознал, что это произошло и думает что он в обычной каталажке.На нижних нарах в углу ухоженный откормленный мужчина его слова :почему я здесь?почему попал сюда?я человек большого ранга и это стойло не по мене.Но ему еще не дошло, что эдесь уже нет чиновников и депутатов ,а только мертвецы.Еще одна личность сидела чуть дальше в абсолютно сумеречном состоянии.Повсей видимости так было в земной жизни и пока будет здесь.Что же относительно старушки ,то для этого места  она не плохо устроилась.P.S.В чистилище человеческая душа может ждать вынесения ей приговора ВЫСШИМ СУДОМ от 30 дней до 30 лет и больше.


Рецензии