Диалоги на прогулке

Случай на почте к сожалению не единичный, устала что-то куму-то доказывать.. нервничать и дергаться всякий раз, когда задают довольно странные и порой глупые вопросы...

Вчера на почте:
- намордник надеть? (я)
- а как Вы думаете?
надели, сидим тихонько в уголке.. ждем в очереди..
ропот по очереди прошел..
- вот такая вот собака убила девочку..
- а что Вы скажете? Не боитесь держать такую собаку? Вдруг Вас убьет?
- моей собе уже 9-ый год и психика у нее нормальная, как и у меня впрочем (я)
- вот и вчера говорили про 8-летнего стаффорда, он годовалую девочку загрыз..
- а Вы ничего не путаете? Вроде бы сюжет был про годовалого стафа и 8-ми летнюю девочку.. (я)
- А? Да, наверное..
- Так собака просто не дрессирована, возможно с изъянами в психике. Тут весь спрос с родителей.. А там молодежь.. (я)
- А у Вас собака похоже дрессированная? Она не кусается?
- Дрессированная мной лично, кусаться не приучена. (я)

Из очереди выскакивает истерично настроенная барышня, которая до этого момента почему-то молчала:
- Во-о-т! Такие вот спокойные с виду собаки и грызут.
Она отчаянно машет руками и приближается ко мне собаке...
Собакин положил морду мне на ногу (он уже устал ждать и намордник в жарком помещении был уже просто отвратителен..) пуская слюни и сопли он посмотрел на женщину... и заскулил...
Она остановилась.
- Это он на меня?! Он агресивен, Вы же видите?!
- Это он хочет поскорее на улицу, жарко здесь, а намордник мешает ему дышать.. у нас насморк.. как всегда в такое промозглое время года.. (я)
- Насморк?! (Женщина смутилась и покраснела..) А я и не знала, что у собак бывает насморк..
В очереди народ зашевалился.. принесли посылки..
Все заторопились со своими документалми и напрочь забыли про "страшную собаку", которая сидела в это время под столом..
- Вот ведь.. (подумала я выходя из жаркого помещения..) Прости малыш, что пришлось ждать.. пойдем погуляем.. (я)

Наверное надо ко всему подходить с филосовской точки зрения или давить аргументами...


Дек 01, 2006


Рецензии