Рождение. Часть I. глупая неиспользованная речь

    Что же. Пессимистические оргии с вашим мозгом и моим не всегда приводят к депрессивным мыслям и сигаретам. Порой они наталкивают на философские раздумьях, в коих прибываешь потом до конца дня. Иногда они (раздумья!) наводят на очень простые идеи, вроде бы очевидные, но и они же заставляют посмотреть на обычность под другим углом. Вчера я пребывал в подобном настроении пол вечера и пол ночи. Я ворочался под простыней (было ужасно душно), каждые полчаса вставал выпить молока из холодильника, после чего отправлялся выкурить одну сигаретку. Весь этот немой театральный бред и постелил моим мыслям почву для дальнейших соображений.
     Раньше (до сего дня) я воспринимал рождение человека исключительно как результат действия двух людей на одном поле, влюбленных или не очень, пьяных или счастливых. Неважно. И я не заметил ничего, что могло бы изменить мой взгляд, однако что-то подобное как раз и произошло.
     Ни с того, ни с сего я просто начал думать об этом, выстраивать мысли в определенном порядке, так чтобы в итоге получилось нечто, идущее вразрез мне самому. Я хотел придумать слово, которое бы означало рождение человека, но не для его родителей, а для всего мира. Как тут правильно начать, чтобы безошибочно придти к чему-то? Я пошел интуитивным путем. Я сидел на крышке унитаза, лампочка мигала от напряжения и глаза мои были закрыты (для особого эффекта и сосредоточения). Что это вообще значит для остальных? Как мир принимает нового человека? Ведь что-то в этот момент меняется в жизни или трансформируется в новые формы.
Возможно никто кроме него и не чувствует ничего больше. Ведь в конце концов это просто статистика- каждую секунду на Земле рождается 4,1 человека и 1,8 человека умирает. И его это наверное волнует больше всего- что за секунду его появления на свет умерло 0,4 человека. Может быть 0,4- это самое лучшее, что было в этом человеке. Наверное оставшиеся 6 частей грустно посмотрят на только родившегося человека и отправятся искать свои 0,4. Для кого-то просто статистика.
     В общем и в целом я в конце своих рассуждений не пришел ни к чему желаемому. Рождение останется этим же словом и будет им еще долго. Особенно с теми контрастами, что придает ему наша жизнь. И никто бы не захотел выбирать. Потому что никто и никогда не захотел бы быть в Африке (где к 2015 году, как меня убедили, не будет ни одного ВИЧ-инфицированного новорожденного). Никто не хочет быть в Африке.
     Однако и у них, и у нас, потных и толстых европейцев, всегда есть шанс. Ибо рождение человека, это и есть шанс для всего мира стать лучше. И теперь я верю в то, что говорю. Твоё рождение-это чертовски хороший шанс для всех нас. Хотел я тебе сказать это вчера, да листок позабыл.

                20 июня 2011, Долгопрудный


Рецензии