Филадельфия

ФИЛАДЕЛЬФИЯ

Мир не без добрых людей...

В 2000 году, знакомясь с новым телефонным справочником Издательского Дома «Курьер», прочел: «Международный христианский благотворительный Фонд «Филадельфия». Сразу позвонил и попросил сотрудников Фонда навестить меня, поскольку очень нуждался в помощи. Меня навестили, помогли продуктами, одеждой. Ежемесячно, в течение более года, ощущал поддержку добрых, милосердных, бескорыстных людей, небезразличных к чужой беде. Со временем душевно и духовно окреп, появилось огромное желание жить, приносить людям пользу. Поговорка «Мир не без добрых людей» имела для меня глубокий человеческий и философский смысл в реальной ситуации.
 Будучи прикованным болезнью несколько лет к постели,  написал Благодарственное письмо руководителю Фонда в Германии, рассказал о чутком отношении ко мне сотрудников Фонда и попросил оказать помощь в получении прогулочной инвалидной электроколяски. Такая помощь мне была оказана.
21.11.2001 года, в канун Международного дня инвалидов, братья и сестры Фонда вручили мне надежное техническое средство реабилитации знаменитой немецкой фирмы «MEYRA», позволившее совершать дальние прогулки, посещать друзей, общаться с живой природой…
Все было до предела трогательно и искренне. Я вновь обрел счастье быть ближе к реальной жизни. Почувствовал прилив сил и жизненной энергии.
Пусть нам всегда сопутствует Божья благодать и милосердие.
Спасибо всем, кто помогает больным людям!

г. Измаил
2002 г.


Рецензии