Прости

Я перешел линию,нарушил все правила,зашел слишком далеко,здесь так темно.Ты бьёшь меня кулаками по груди,ты пытаешься уйти.Я не могу поверить,всё так быстро,как во сне,в моём тихом тумане.Я опять всё испортил,я знаю это хорошо,прости меня,я не понимаю себя,это так тяжело объяснить сейчас.Мой взгляд падает на то как катится твоя слеза.Я всегда знал,что твоя душа больше чем моя,она умеет прощать и забывать,как ни в чём не бывало после всего за звёздами со мной наблюдать.Прости,у меня никогда не будет ответов на вопросы которые ты так хотела знать,и меня понять.Когда нибудь я поставлю точку,и ты уйдёшь,так будет лучше,ты потом это поймёшь. P.S. - Прости меня за всё Санта!!!За всю боль которую тебе причинил.Поверь,мне тоже больно,мне больно всегда.Я никогда не понимал,не понимаю,и не буду понимать себя...


Рецензии