Счастье

- Счастье? Что такое Счастье?
Ты спросил меня об этом, и… я задумалась, закрыла глаза и… ничего не увидела, только мелодия играла. Эта мелодия, бьющая ключом и зовущая за собой, она как будто говорила, говорила: «Верь!».

Тихий зимний вечер, снег медленно парит над землей. Тишина, только слышен шелест засохших листьев, которые решили остаться на ветвях после осени… Вечер медленно переходящий в ночь. Так спокойно засыпать в крепких объятьях, просыпаться от страшного сна и слышать: «Тссссс, не бойся, это всего лишь сон!».
Ты слышишь? Слышишь шепот камина? Слышишь, как он потрескивает, это песня огня. Огонь, который спасает, который согревает и… сжигает душу… Но без него нельзя. Так и я, порой вспыхиваю, горю ярким пламенем, но ты, ты умеешь успокоить, умеешь погасить этот огонь, и снова из бесенка я становлюсь Ангелом! Все еще не могу понять, как тебе это удается?!
Утро. Яркое солнышко просится в наш дом… Говорит: «Откройте окна, посмотрите на меня! Улыбнитесь!». Эти зайчики, которые скачут, как сумасшедшие по полу… Ты просыпаешься с улыбкой на губах, и так хочется замурлыкать, как котенок, пропеть песню во славу чудесного утра! Но… совсем не хочется вылезать из-под одеяла, так не хочется, чтобы эта сладкая ночь закончилась… Хочется нежится и мечтать ранним утром…
Утро – начало нового дня! И от осознания этого хочется вскочить и бежать, хочется лететь, пританцовывая на кухню и готовить завтрак…
Весь день в трудах, но нет усталости, только одна мысль: «После работы домой, там мой маленький мир, мое Счастье!». И я спешу, спешу, по дороге думаю о чем-то, мечтаю… Любуюсь темным небом, наблюдаю как постепенно появляются звезды…
Закат… как он загадочно красив, и я невольно замираю, прощаюсь с солнышком до завтрашнего утра, которое принесет новый день!..

Счастье? Счастье это каждый день, каждый день который мы провели вместе, каждая секунда с мыслью о Тебе…

- Счастье? Что такое Счастье?
Ты спросил меня об этом, и… я задумалась, закрыла глаза и… улыбнулась, улыбнулась потому что увидела Тебя!

13.02.2011.


Рецензии