Как хорошо иметь друзей!

Как хорошо иметь друзей !


Очень трудно бороться с болезнью, когда рядом нет друзей – помощников, готовых прийти на помощь в любую минуту. Они у меня есть! Это мальчишки и девчонки моего двора – возрастом от 4 до 10 лет. Я их всех очень люблю за доброту, искреннее ко мне отношение, помощь в покупке продуктов, медикаментов и выполнение десятков моих просьб и поручений. Они сами меня спрашивают: «Дядя Миша, вам помочь?».  Чувствую их внимание ко мне, доброту, на которую отвечаю взаимностью.
      Часто катаю ребят по двору на электроколяске, рассказываю им интересные истории моего детства. Они – желанные гости в моем доме: мы смотрим аквариумных рыбок, программу «В мире животных», играем в игры, затем дружно усаживаемся за кухонный стол и с аппетитом кушаем фрукты, мороженое…
Малыши настоящие маленькие социальные работники, помогают с огромным желанием. Часто, бывая у меня в гостях, маленькие помощники убирают мою жилую комнату, наводят чистоту и уют. После этого отвечаю на массу интересующих их вопросов, потому что помню себя в их возрасте, в роли «почемучки», когда мне тоже хотелось узнать обо всем на свете и получить правдивый ответ. Всех ребят  знаю по именам. В знак благодарности помог ребятне в 2006-2007 гг. отремонтировать детскую игровую площадку, скамейки, заасфальтировать внутридворовую дорогу. Закрыть крышками все канализационно-водопроводные колодцы, устранить технические элементы, угрожающими безопасному досугу детей. Будущей весной во дворе ребятам установят  баскетбольный щит. Досуг станет более интересным, спортивным.
Все это мне удается воплотить в реальность при помощи городской и областной власти, хотя и не без труда, порой забывая про болезнь, рискуя здоровьем.
Я горжусь тем, что мои маленькие друзья научились понимать сострадание, доброту, милосердие и искреннее желание помочь попавшему в беду человеку! Я очень их люблю!

15.12.2007 г.
г. Измаил


Рецензии