Мама

Мамочка, никогда тебе не говорила таких слов: «Мама, я люблю тебя!»!
Я всегда боялась этих слов, даже тебе, самому родному человеку не говорила эту фразу! Ты прости меня за это! Я боюсь любить, боюсь терять любимых, и… не хочу видеть слез, не могу!
Ты всегда была рядом, всегда… в моем Сердце, я берегу это тепло от твоих рук, от твоих губ (вспоминаю с улыбкой твои поцелуи, когда рано-рано утром ты идешь на работу и целуешь в лоб, когда я сплю, а я как котенок отворачиваюсь и что-то бормочу…)…
Я помню твои слезы, когда ты уезжала домой и оставляла меня одну в большом городе, я стояла и еле сдерживалась, чтобы не заплакать… Но я не показывала тебе своих слез, ты не должна была их видеть, я не хотела причинять тебе боль!
Моя Милая Мама, как я была порой жестока, была холодной, не показывала свою любовь! Прости меня! За все!!!

Я помню, столько времени прошло, но я помню! Помню, когда я не смогла сдержать свою боль в себе, когда поделилась с тобой! Не могу забыть твоих глаз, которые были наполнены слезами… Ты плакала, ты плакала вместе со мной! Я смотрела на тебя и мне… мне вдвойне становилось больно! И за себя и за тебя.
Я смотрела в твои глаза, видела себя, я видела всю боль. Боль от того, что твоя девочка страдает, от того, что твоей доченьке больно… и от того, что ты не можешь помочь!
Мы сидели с тобой в обнимку, и плакали, я твердила тебе: «Мамочка, мамочка…». Ты не представляешь, какой ужас поселился тогда в моей душе, я не видела выхода из него. Только мрак, темнота и бесконечные слезы… И… Сердце, так болело Сердце, оно перестало биться от того, что его разорвали на клочки… Но ты была рядом, ты спасала меня…

Я пообещала себе, что больше не буду, не буду говорить тебе о своих бедах, ведь твои слезы причиняют еще большую боль, я могу справиться со своим страданием, но не могу видеть слезы в твоих глазах! Поэтому я все время говорю, пусть мне хочется плакать, но я говорю, что у меня все хорошо! Я хочу видеть твою улыбку, хочу слышать твой смех… И поэтому порой я лгу, ты прости меня, прости меня свою маленькую, наивную дочку!

И… Мамочка, я хочу сказать: «Я люблю тебя!»

Ты всегда со мной и я, я рядом с тобой, в твоем Сердце, в Твоем Любящем Материнском Сердце…

9.03.2011.


Рецензии
Читал Ваш рассказ - и плакал. У меня недавно тоже умерла мама.

Александр Тяпкин-Чурсин   16.06.2012 12:55     Заявить о нарушении
Сожалею вашей потере!

Моя Мама к счастью жива, просто мы далеко друг от друга, в разных городах.
Очень приятно, что мои строки нашли отклик в душе...

Спасибо вам большое, за рецензию!

Кристина Минлина   17.06.2012 09:01   Заявить о нарушении