Дождь

Теплые капли текут по щекам, как слезы... Я закрываю глаза, подставляю лицо потокам воды. Вода смывает всю боль, все обиды, постепенно на лице появляется улыбка...

Дождь. Когда то, глядя на дождь, я думала о нем. Дождь вызывал воспоминания. Перед глазами всплывал тот день, когда я ждала его, был май, шел сильный дождь, после которого на небе появилась радуга. Я смотрела в окно и ждала... Приходили СМС: "Извини, я опоздаю. Не обижайся! Я тебя Люблю!". Конечно же, он опоздал. Но, когда он пришел, все обиды исчезли. Улыбка появилась на губах. Его тонкие, как у ребенка волосы, промокли и теперь начинали завиваться... Он всегда был недоволен, когда я касалась их. А мне так нравилось запустить в эти нежные по-детски мягкие волосы руку, потрепать шевелюру, посмотреть в глаза и тонуть в этом омуте глаз…
Тонула, тонула, тонула… И потом, спустя время, когда расстались, так сложно было выбраться из этого омута, в котором я увязла! Но я справилась, теперь, когда вспоминаю, меня не терзает боль, все ушло! Как дождь. Плакала, очень долго плакала, но через эти слезы я очистилась. Душа успокоилась, и теперь свободна, свободна от этого плена, в который сама себя загнала!
Свободна!

Теплые капли текут по щекам, как слезы…
Теплый, весенний дождь моросит за окном, еле слышно стучит по крыше. Капли стекают по стеклу, медленно. Так медленно, что, кажется, время замерло.
Дождь. Люблю дождь, люблю сидеть у окна и смотреть вдаль, порой ничего не видя, слышать мелодию, которую наигрывает дождь. Слушать и улыбаться, ведь в этой музыке я слышу нечто большее, чем просто звук падающих капель. Я слышу… я слышу стук Сердца…

14.04.2011.


Рецензии