Из прошлого

Как часто ты задумываешься о том, что давно и безвозвратно ушло? Согласись, бывают такие мысли? Без прошлого никуда, оно было. Да. Именно Было! И никуда от этого не деться…
И я задумываюсь. Думаю, вспоминаю. Но не жалею, что было, то было и меня это многому научило!
Иногда вспоминаю такие глупые, смешные ситуации, которые могли произойти, пожалуй, только со мной. Самой смешно становится, пишу эти строки и улыбаюсь.

Однажды было такое. Он смотрел на меня влюбленным взглядом, любовался. Я лежала, смотрела на него несколько обижено.
Улыбнулся: «Я люблю тебя!», я обиженным тоном, надув губки: «Я знаю…», он вспылил, обиделся: «Ну, вот именно эти слова и хочет услышать парень от своей девушки!».

Глупая. Какая же я была глупая!
Ну почему я на все смотрю с такой детской наивностью? Я же всегда пытаюсь оправдать, стараюсь всегда найти причину! Ну почему я просто не могу сказать себе: «Хватит с меня, надоело все!», нет, я упрямо продолжаю верить в то, что все наладится, надо только потерпеть…
И я терплю. Терплю упрямо и с верой, что по-другому быть и не может! Хотя, в глубине Души совсем не об этом думаю. Сердце, оно не глупое, каким я всегда его считала. Оно говорит правду, заставляет трезво взглянуть на все. Сердце помогает разуму разобраться! И… оно болит, ужасно болит, невыносимо терпеть! Порой я сдаюсь. Не выдерживаю, срываюсь с места, иду, и мне безразлично куда идти, лишь бы не сидеть на месте, лишь бы не думать!
Но… больше не буду об этом. Ведь все хорошо, все просто замечательно. Я больше не боюсь, теперь меня не мучают эти сомнения, которые так надолго сковали мое Сердце. Сомневалась, терзала себя, убивала спокойствие. И все из-за чего? Да из-за того, что наивная, по-детски наивная. Верю в Чудо, верю в Сказку.
Да. Верю и не отказываюсь от этого! Верю и буду верить!

«Есть в тебе что-то, какая-то изюминка!»…
Читаю вывеску на доме: «Cherchez la femme», «Зачем мне искать, я уже нашел!»…
Стояла у окна, он был занят, мне было так грустно и одиноко, а он даже не замечал моего состояния… Стояла прислонившись лицом к стеклу, смотрела на лес вдали. Ждала, когда же он освободится и мысли в голове: «Ну почему он привез меня к себе? Я одна, ему все равно на меня!». Подошел, обнял: «Что ты там увидела, этот лес нисколько не изменился за двадцать лет», «Но я, то его впервые вижу, и я просто люблю смотреть в окно!», «Странный ты человечек, тебе так мало нужно для Счастья!». Поцеловал, поднял на руки, положил на кровать и сел рядом, смотрел так долго, что у меня закружилась голова…

Мало нужно для Счастья?
А помню ли я выражение его глаз, когда он на меня смотрел? Любил ли он меня? Нужна ли я была ему?
Зачем я задаю все эти вопросы?
Знаешь, заглянув в прошлое, я понимаю, что ответ мне не нужен. Мне не нужен ответ.
Я знаю только одно – Я Любила! Всем Сердцем всей Душой, все отдала, а взамен только боль!
Сейчас, этот взгляд в прошлое помогает, теперь я знаю, как справится с этим, как разорвать цепь, как сжечь, уничтожить боль!

09.05.2011.


Рецензии