Я дарю улыбку

Утро. Сквозь сон слышу пение птиц, что невольно заставляет улыбнуться. Потянулась, не открывая глаз. Вздохнула – так не хочется покидать этот сладкий сон, хотя я не помню, что мне снилось.
Открыла глаза и улыбнулась – мои ресницы щекотал луч солнца. Зажмурилась, как маленький, ласковый котенок. И так захотелось замурлыкать. Свернулась клубочком, таким маленьким, что даже не видно под одеялом, как будто кровать пуста, уткнулась своим носиком в подушку, сладко вздохнула и прошептала: «Я дарю Улыбку!».
Погрузилась в сладкий сон, в котором чувствовала присутствие родного тепла, в котором улыбалась и слышала музыку. Я слышала тихую, спокойную музыку, которая навевала воспоминания и при звуках, которых хотелось улыбаться… Сладкий сон…

«Я дарю Улыбку!» - прошептала, окончательно засыпая.

Где-то там слышалось пение птиц. Оно становилось все тише и тише. Постепенно я перестала слышать эти трели. Окунулась в омут тихого и спокойного сна…
Лишь эти слова слышались вдали: «Я дарю Улыбку!»

8.06.2011.


Рецензии