Стук Сердца

Стук Сердца…
Как бешено стучит Сердце. Оно буквально вырывается из груди. И я не могу понять, что происходит…

А началось все с рассказа. Я читала Жизнь. Счастливую Жизнь. Я видела знакомые лица… Видела эмоции, видела любовь. И… я плакала, плакала, и мое Сердце сжималось, сжималось от боли, от боли и от радости одновременно…

Почему я должна приносить себя в жертву? Почему? Почему я должна страдать, видя, что те, кого я Люблю Счастливы? Я же должна радоваться, должна плакать от радости, а… мое Сердце сжимается от боли…
Кричать хочется! Хочется выбежать на улицу и кричать во весь голос! Хочется выкричать всю боль, всю тоску!

- О! Какие мысли вдруг посетили тебя! Ну, ну, Ким, ты чего раскисла? Давай, улыбайся! Это всего лишь испытание, которое ты должна пройти! Ты же всегда выдерживала, ты же сильная! Ким!

Дэниэл обнял, прижал Ким покрепче к своей груди. Она дрожала, не плакала, лишь что-то шептала. И он почувствовал, какая тоска, боль обуревали эту маленькую, хрупкую девушку. Она не видела его лица, оно выражало Любовь, заботу. Когда она пыталась на него смотреть, он улыбался, шептал ей ласковые слова. Дэниэл еще крепче прижал Ким к себе, гладил ее по голове, и наконец, эмоции вылились наружу. И она зарыдала, ее трясло, что-то пыталась говорить, поднимала свое лицо, старалась увидеть его. Но слезы заволокли ее прекрасные зеленые глаза, сквозь слезы она ничего не могла видеть, все расплывалось.
Она лишь слышала стук его Сердца.
Каштановые волосы разметались по его плечам, он вдыхал аромат ее духов, еле уловимый запах ванили.
Постепенно рыдание перешло в едва слышимые всхлипывания. И вот Ким затихла, как котенок прижалась к его груди.
- Дэн, скажи, почему я такая?
- Такая красивая, умная, замечательная?
Последовало долгое молчание. Ким вскинула лицо, посмотрела на Дэниэла:
- Ты что смеешься? Ты серьезно так думаешь?
Он потрепал ее по щеке и сказал с улыбкой:
- Ну да, ты же красавица, просто ты этого не видишь. Вот здесь (взял ее руку и приложил к ее груди) бьется Сердце, которое любит со всей силой своего биения. Каждый толчок – это искорка, это язычок огня, которое согревает! Ну… конечно ты часто этим пламенем обжигаешь! Но… скажу тебе по секрету (прошептал ей на ушко), ты только никому не говори! Этот огонек в твоей груди, он дарит такое необыкновенное тепло, можно сравнить с солнцем, каждый стук твоего сердечка – это лучик солнца! Поняла, глупышка?!

Потрепал ее по голове, нежно, совсем не по-дружески притянул к себе.
«Глупенькая, глупенькая Ким, как же хочется, чтобы это Сердечко никогда не знало боли! Оградил бы тебя от всех бед. Блин, оградить бы тебя от самой себя! Эх… Маленькая, моя маленькая Ким!»

Уткнулась ему в грудь, слушала его Сердце и думала: «Дэниэл, ну почему я для тебя только друг? Почему мы не можем быть вместе? Идиот, ты не понимаешь, что из-за тебя плачу, из-за тебя кричать хочется! Эх… Глупый, почему ты не можешь понять, что я Люблю тебя!»

С первого взгляда полюбила, услышав твой смех, я замерла, оглянулась, посмотрела задумчиво. Кто это? Странный какой-то! И улыбка появилась на моих губах. И в это время ты меня заметил, подошел, потрепал по щеке (меня тогда это так возмутило): «Какая улыбка, улыбайся чаще! Твоя улыбка свет дарит!». Это меня совсем выбило из колеи, я не могла понять кто ты?! Дэниэл, как же я скучаю, когда тебя нет рядом. Ты не представляешь.
Но ты рядом, ты сейчас рядом и так не хочется отпускать тебя, так хочется подольше стоять, прижавшись к тебе.

- Обещаешь мне больше не плакать? Будешь улыбаться?
- Эх…
- Никаких «Эх»! У тебя такая заразительная улыбка, глаза так и светятся! А ты плакать надумала, согласен, конечно, из-за слез, твои глаза приобретают такой красивый оттенок, знаешь, как будто вода в ручейке. Так же искрятся, переливаются, но… в них столько боли! Я не хочу видеть эту боль! Я хочу видеть улыбку! Поняла?
- Ну я… Эх, ладно, буду улыбаться! Только (прошептала тихо-тихо)… для тебя…

14.05.2011.


Рецензии