Лёнины встречи

В детстве меня частенько путали с кем-то, а с возрастом это стало постоянно. Как-то в столовой завода ко мне подошел человек, обедавший в соседнем зале, для моряков, стоящих на ремонте кораблей и сказал:
-Леня! Ты как здесь оказался?
Я ошарашено смотрел на него, не зная, что и сказать. Но, наконец, вымолвил:
-А где мне быть?
-В Одессе. Твой корабль уже как месяц ушел туда.
-В какой Одессе? Я никакой не моряк. Я работаю здесь на заводе.
-Брось заливать, - последовал в ответ.
Тут мимо меня стали проходить другие моряки.
-Здорово, Леня! - говорили они.
Кто-то подходил, жал мне руки.
-Вы меня с кем спутали, - мямлил я.
-Не верю! Будь здоров! До встречи, и он отошел от меня.

В другой раз как-то получил я премию за рационализаторскую работу и шел домой вместе с другом. И я, от избытка чувств, пригласил его по пути выпить кружечку пивка. Он согласился. Мы подошли к ларьку, взяли по кружечки пивка, чекушку беленькой, вяленой рыбки, стоим, пьём, рассуждаем.
Тут подходит к нам человек и здоровается с моим товарищем. Ну, мы налили и ему.
Он, выпив, давай меня ругать за то, что я его уволил с работы.
-Отстать ты от меня, я тебя ниоткуда не увольнял, и не знаю.
-Как не знаешь? Ты же у нас в порту был начальником отделов кадров.
-Ты что? Нигде я не был. Я всю жизнь проработал на «Янтаре».
-Нет! Это ты!
-Ну, как знаешь, я пошел.
И я ушел от них, чтобы не продолжать никчемный для меня разговор.

Тут зазвонил телефон.
-Леня! Что не приходишь, не берешь сахар?
-Какой сахар?
-Ты же заказывал, вернее твоя жена. Давай зови её.
-Галя, иди к телефону, - зову я жену.
Жена подходит, берет трубку и слышит:
-Галя, почему не едите и не берете сахар?
-Зачем он нам? А кто это говорит?
-Владимир Иванович.
-Не знаю я никакого Владимира Ивановича.
Наконец-то до него дошло, что это не та Галя и не тот Леня.
-Извините!

Иду я по городу, по нашей улице Киевской. Все здороваются со мной, так как знают.
Одна женщина останавливает меня и спрашивает:
-Как там мои дела?
-Какие дела? А вы кто такая?
-Ну, как же, я недавно была у вас на приеме и отдала свое заявление.
-На каком приеме? Вы меня с кем-то путаете?
-Не путаю. Вы же начальник милиции!
-Вы что?! Я простой рабочий завода «Янтарь»
-Не может быть. И в правду! Извините! - и она отходит от меня.

А тут сижу я с Леней в зале на встрече с губернатором, и он говорит мне:
-Вон видишь ту женщину, которая сидит через два ряда перед нами?
-Вижу.
-Помнишь, я должен быть поехать в Москву и вот перед отъездом во сне я вижу женщину, которая водит нас по Москве и рассказывает об её достопримечательностях.
-Так!
-И когда я сел в вагон, то увидел её, которая была нашей сопровождающей.
-Да!?
Я знаю, от чего это у тебя. Ты же в детстве был в стрессовой ситуации, когда остался один, просидел много часов в сырой воде под кочкой, во время боя с немцами, а потом несколько дней один скитался по лесу в поисках людей.


Рецензии