Июльский вечер

Ненавязчиво-удивительный вечер встретил нас прямо за дверью. Чуть лениво, сытой стрекозой  раскачивался на травах ветер, убаюкивая перед скорой прохладой венчики цветов. Лучи склоняющегося к закату солнца с приятной истомой нежились в бутонах роз, укладываясь спать. Наполнялись фиолетовой глубиной тени, смущенно прячась среди стеблей шиповника. Где-то умиротворяюще прожужжал припозднившийся шмель. Чуть в стороне, в дальнем углу, засаженном высоким кустарником, послышались мелодичные посвисты не видимой птицы, затем - легкий шорох, и наступившая тишина осязаемо заползает в уши. Обволакивает кожу воздух, готовый вот-вот рассыпаться серебристо-росной ажурной сетью. Было так спокойно, так тихо, что разговаривать не хотелось. Даже шепотом. Только сидеть, прижавшись плечом к плечу, и внимать шелковым звукам, стекающим до самого сердца. Прикрыв глаза, я наслаждаюсь теплом нагретых за день деревянных ступеней беседки, чуть поглаживая их ладонью.
- Хорошо… – мой голос похож на шелест ленивой прибрежной волны.
- Хорошо, – ответный полувздох-полушепот в самое ухо зарождает во мне несколько подзабытое желание, и я невольно сжимаю ладонь.
Трепет пальцев, легкие, почти невесомые, прикосновения любимого человека, дыхание все жарче, и мы забираемся в глубь увитой диким виноградом беседки, чтобы насладиться нежностью  друг друга прямо тут, среди густеющих сумерек. Тихий вздох слетает с моих губ, и скрадывается густой зеленью сплетенных ветвей, дополнив нотный лист дивных звуков летнего вечера последним счастливым аккордом.



(зарисовка к роману "Я сказала "Нет!")


Рецензии
Нежность, душевность и как награда - Тихий вздох слетает с губ...
Как доходчиво, без крика о самом глубоком чувстве, о самых приятных минутах наслаждения...
Самые добрые мои Вам пожелания.

Андрей Ярошенко   08.04.2012 17:48     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо Вам за добрые слова и теплые пожелания!

С улыбкой,

Людмила Мила Михайлова   09.04.2012 00:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.