Прости, отец

        ПРОСТИ, ОТЕЦ

Давно мечтал я о такой машине,
Как сяду я за руль с прямой спиной!
Это была мечты моей вершина
И вот она, стоит передо мной!

- Садись, отец, я подвезу немного
Помчался по асфальту с ветерком,
А дальше черноземная дорога..
А дальше, ты отец, иди пешком

Пошел отец. Пошел, не оглянулся,
Будто оглох он от сыновних слов,
От тяжести сапог в грязи согнулся,
Храня в душе сыновнюю любовь

Он много передумал за дорогу,
А матери с улыбкою сказал:
Довез сынок до самого порога,
Не вышел – торопился на вокзал

Прошли года и я уже стал дедом.
На пенсии. И сам слегка седой,
Но, когда я по той дороге еду,
Тоскует сердце, как перед бедой

Прости, отец, за те слова, что выдал,
За молодость, лихачество и пыл.
Прости, родной, за горькую обиду,
Спасибо, что от матери все скрыл
 


Рецензии
Господи, прости и ты его...

Тамара Брославская-Погорелова   26.06.2011 00:43     Заявить о нарушении