Молоко от моего крестника

               
Судьба иногда создаёт такую обстановку, что в одном и том же месте, возможно, доме,  квартире, комнате  один за другим появляются люди, которые потом неожиданно встречаются, и их судьбы становятся связанными на всю жизнь.
Я появился в этом доме после войны. Будучи любознательным мальчиком я всем интересовался, всем занимался, всё читал, всё умел, и это сделало из меня прекрасного рабочего, потом военного, затем руководителям крупного предприятия.  Судьба наградила меня способностью мыслить и действовать в защиту обездоленных, простых наших граждан, ограбленных чиновниками и олигархами. Она дала мне прекрасные слова, которыми можно рассказать о жизни моих друзей.
Судьба дала мне возможность проникать в мысли людей, зачастую избавлять их от пагубных поступков. Она в молодости дала мне способность излечивать молодых ребят, моих солдат от болезней. Я подходил, это происходило непроизвольно, к больному, лежащему человеку, брал его руку, или клал свою на его голову, и он на утро вставал совершенно здоровым.
Среди всего этого я видел прекрасные дали. Меня куда-то вели невидимые нити потустороннего мира, открывающие скрытые для простого человека моменты. Они берегли меня всю жизнь, и я понял, что у людей есть свои ангелы хранители, которые не дают им погибнуть в гибельных условиях.
Жизнь сводила меня с лучшими, по-моему мнению, людьми, давала заряд знаний от них. Она находила мне их и вела к ним.
Я научился видеть в людях хорошее и плохое, различать их нормальные прекрасные качества, и напротив - черты испорченные пороками.
Судьба так распорядилось мною, что бросила к моим стопам молодого человека, родившегося в моей коммунальной комнате, после моего ухода в армию. Он попался мне на глаза на литературном вечере, где рассказал, как, накопив денег, будучи простым матросом, сам  нашел выход на знаменитую целительницу Вангу, потом приехал к ней в Болгарию и там испросил у неё совета, как исцелить от неизлечимого недуга свою мать. И она это сделала.
Его мама выздоровела.
Он после непродолжительных рейсов часто уходил в путешествия, на Валаам, Оптимскую пустошь, в Ленинград, на Алтай. Он изъездил всё золотое кольцо России. Об этом написал несколько статей и рассказов, но у него нет средств, чтобы  их издать.
Но что меня очень поразило. Он, как-то узнав, что я больной, лежу в госпитале, пришел ко мне и принес бутылку молока, не магазинного, а от своей бабушки.
Мне молоко врач не рекомендовал пить. Но я взял его.  Ведь мой крестник, который родился в моей комнате, пришел ко мне,  чтобы проведать, и возможно, и вылечить. Я выпил это молоко, зная, что оно того человека, который был у Ванги, который видел её, и которая, дотронувшись до него рукой, передала ему частицу своего волшебного дара. Оно помогло мне.

И он снова в море за своей судьбой, своим счастьем.
Я знаю, что как только он вернется в Калининград, он позвонит мне, найдет меня. Видно это наша судьба.
Я его благословляю!
    


Рецензии