Нужна ли нам, трепетным авторам, критика?

               По моему непрофессиональному мнению –  не нужна. Потому что критика – это всегда навязывание СВОЕГО взгляда на жизнь  и творчество. Почему я должна писать так, как хочет  человек, у которого  жизненный опыт, быть может,  в сто раз менее драматичный, чем мой? Ему не нравятся построение фраз? Абзацы? Темы? Ну пусть пишет лучше! Разве я запрещаю?
            Я согласна, когда критикуют то, что  унижает человека или извращает какие-то основы нравственности, особенно если это касается детей и беззащитных животных. Всё остальное – это просто выражение характера автора. И как мы можем человека критиковать за его характер? Таким вот родился. Как зайчик, как тигр, как тюлень. Мы же принимаем, что хищники питаются свежим мясом, а симпатичные кролики жуют капусту и траву.  Так и у людей – свои особенности, надо просто принимать их такими, какие есть.
           Можно, конечно,  деликатно подсказать автору, что у него запятые, гласные и согласные не вяжутся друг с другом. Или правила синтаксиса не соответствуют классическому русскому языку. Но если сюжет захватит, то и это можно простить.
          Так что давайте жить дружно и стараться поаккуратней писать рецки, чтобы не ранить ненароком  автора, ведь он душу свою вкладывает в рассказ и с трепетом ждет нашего мнения.
          Счастья всем! И добрых читателей!
 
            

П.С.    Дорогие мои, поймите меня правильно! Я не против того, чтобы каждый высказал свое мнение, поддержал автора или подсказал, что не так, но я не хочу, чтобы это называлось критикой, чтобы негативный смысл этого слова "ложился рубцами на наши нежные сердца", как сказал известный поэт.
           Опять: пожелания радости и успехов! Во всем!

П.П.С. Не успела я свои ИРОНИЧНЫЕ (!) размышления пустить в плавание, как тут же накинулись на меня любители критики, типа: да вы шо! Да разве ж можно ж пройти мимо графоманов да поэтов-неудачников! Да они ж расплодятся же и не дадут нам, талантливым и великим, пробиться и покорить сердца читателей!
        Что можно сказать? В этом, конечно, есть своя посконная правда, но... смотрите: я, например, не люблю ненужного пафоса и деепричастных оборотов, типа: "задыхаясь и прищуривая глаза, чтобы слезы не капали жгучими янтарными каплями на согнутые колени, она, пытаясь встать, вытирала слабыми руками мокрые щеки, и потихоньку двигалась к реке..." Я бы, конечно, написала бы то же самое в трех словах без всяких красивостей и оборотов. Но именно у таких авторов много читателей. Каждый видит СВОЁ и представляет СВОЁ. И какого хрена, грубо говоря, я стану поправлять и советовать. Человек ТАК чувствует и ТАК видит. Вам смешно? Уйдите тихо. И вам воздастся. А не то, неровен час, и ваше гениальное произведение кто-нибудь так раскритикует, что напрочь отобъет желание вообще писать.
Опять удачи и всего доброго!


Рецензии
Соглашусь и я с Вами. Прицепилась тут одна ко мне, мол всё плохо, а в пример привела одну опечатку(ну ладно ошибку), а такой текст одбахала. Ну маленький процент россиян знает грамматику на отлично, и это реальность, а не иллюзорные представления умников и зануд.

Если бы все были как эти зануды, то никогда в жизни не появились бы новые литературные приёмы, слова (!) и вообще некоторые жанры. Они бы как роботы до бесконечности переписывали друг друга, ехидно радуясь опечатке и ошибке подмеченной у соседа по ремеслу.

И вообще пора бы создать клуб "антикритика", против этих жалких критиканов. Даёшь конструктивную критика! А эту опечатку с запятой засунь себе в...

Константин Машагиров   19.04.2016 13:26     Заявить о нарушении
Дорогой Костя, сочувствую от души.
Мне тоже поначалу попадало из-за какой-нибудь ерунды, особенно, если я советовала что-то (при этом деликатно!)или сравнивала доморощенного гения с кем-то великим. Теперь-то я умная и не влезаю ни во что. Наоборот, стараюсь поддерживать, если по-моему человек ИСКРЕННИЙ и эмоциональный. На всё остальное можно уже и не обращать внимание. Ведь даже Пушкин писал неграмотно!

Галина Кириллова   19.04.2016 16:13   Заявить о нарушении
Всё верно, людям нужна помощь, а не замечание о седом волосе. Но "роботы" всё равно будут продолжать свою нудятину.

Константин Машагиров   19.04.2016 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.