Истина?

 Я смотрела сверху на толпу людей которые что то обсуждали...как бессмысленны они и их существование!Неужели они сами этого не видят?!Век за веком они думают что на планете правитель человек...и кто им такое сказал?Кто внушил им такое?Как смешны они когда выпячивая грудь показывают свое превосходство над такими же!Каждый создан из крови и плоти,каждый живет и умирает,так в чем же различие между ними?Одежда?Еда?Дома?Семьи?..Как же это глупо!Эти сосуды одинаковы и изнутри и снаружи,просто каждый верит что и внешность и так называемое содержимое делает их иными...Заблуждение...Как же они заблуждаются...Люди существуют для того что бы Мы вкладывали в них то что нужно для развития или уничтожения...Они ждут когда им откроется путь,не понимая какой он...пусть то будет путь через головы соперников,или иной,они принимают и то и другое за счастье!Не видя насколько ужасно то что они делают,в приступе фанатизма их сознание перекрывается и с ним можно делать все что угодно...
 Мое внимание привлек парень который сидел один и мечтательно смотрел в небо...Я приблизилась но не услышала его мыслей...Но он о чем то определенно думал...Он не мог видеть меня,такие как мы всегда в тени,это помогало нам внушать людям мысли которые они принимали за свои.Столько веков я наблюдала за людьми...я и многие мои собратья переносили воспоминания из одного тела в другое что бы люди думали о перерождении...любые мысли для нас были доступны,но он отличался от других хотя и был человеком!Когда он ушел я отправилась к нашему старейшине и спросила о таких людях.Он посмотрел на меня и улыбнулся:
-Ты ведь не хочешь оставить нас только ради человека?
 Я покачала головой и вспоминая этого парня спросила:
-Почему я не смогла читать его мысли?
 Он встал и подойдя ко мне дотронулся до головы:
-Мы можем читать то что здесь,и воздействовать на мозг,но не на сердце.Таких людей очень мало,это те кто живут сердцем а не мозгом.Они гораздо сильнее и не поддаются нам.С веками их становилось все меньше и меньше,я удивлен что такая редкость еще существует сейчас!И даже этот человек под властью современных пороков,вскоре его мозг создаст фантазию о том что он живет сердцем и в его броне образуется брешь,через которую мы и попадем в его голову.
 Я посмотрела в сторону,неужели есть люди которые могут противостоять нам?..
-У меня предложение, дочь моя.Ты станешь его пороком через тебя мы сможем наладить контакт с его разумом.
 Я пожала плечами:
-Но как?Он ведь даже не видит меня!И к тому же...может не стоит?Он ведь уникален...
 Старейшина покачав головой подтолкнул меня к вратам и ответил :
-Ты стольких завербовала...неужели ты все еще хочешь верить в чудеса?Его броня истончается и дело времени когда он падет.Мы не делаем нечего плохого.
 Я почувствовала его в своей голове и нахмурилась:
-Этого не нужно делать!Я сама с этим справлюсь отец.Как мне действовать?
 Он улыбнулся протягивая мне сосуд с черной жидкостью.
-Это вернет тебя к нам,дитя,я отправляю твое сознание на землю в тело человека.Но ты не должна нечего говорить о нас,не слова!Когда ты почувствуешь что сможешь проникнуть в его разум...тогда и выпьешь яд,твое тело падет...и ты сможешь снова исполнить свой священный долг.До встречи дитя,тело заблокирует Нас и мы не сможем общаться с тобой,все в твоих руках Кара.
 Я кивнула и с огромной скоростью стала падать вниз на землю,я расправила крылья но они мне больше мешали и я камнем упала куда то...Открыв глаза я простонала...как тяжело!Я слышала стук сердца чувствовала как кровь пульсирует в венах...и как они так живут всю жизнь в этом тяжелом чехле!Я подняла руку и с интересом разглядывала свои пальцы...на одном из них я увидела кольцо...с надписями...ах ну да талисман наверное...Люди не меняются.
-Как вы мисс?
 Я перевела взгляд на какую то полную женщину вся ее одежда была в каких то пятнах в руке она держала сумку из которой торчали грязные бутылки...О наверное трудно таскать такое тело!
-Я...
 Встав на ноги я посмотрела по сторонам,не нужно привлекать внимание...
-Еще одна на диете!Вот моя дочка упала в обморок и ее не успели в больницу увезти...так и скончалась на улице,в окружении людей которых даже не знала.
 Я бросила на нее удивленный взгляд:
-А разве человеку не все равно,в каком окружении умирать?
 Я увидела вокруг этой женщины темно синее сияние и заметила как от ее тела отделилась какая то часть этого сияния и представ передо мной принимало силуэт девушки лет 15.Она пыталась запугать меня то растворяясь то деформируясь в что то непонятное...Видимо этот паразит питался негативом своей матери что бы продолжить свое жалкое существование...
-Я ее так любила!..
 Женщина тихо всхлипнула и поправив одну из почти вылезших бутылок вытерла лицо грязным платком.Ее дочь явно не довольная тем что не отпугнула меня от своей матери стала растворятся смешиваясь с аурой матери,аура женщины приняла какой то темный оттенок.Женщина продолжила свой путь но я не зная почему подошла к ней и дотронулась до нее...она упала к моим ногам и ее дочь вставая из ее лежащего тела в ужасе старалась ее разбудить,я наблюдая старалась понять каким образом они воздействуют на человека...ничтожные паразиты...
-Она мертва,убирайся!
 Она закричала так что осколки бутылок валяющиеся на асфальте лопнули...она хотела мести но уже нечего не могла сделать...и растворяясь она тянула руки к матери...когда я почувствовала что ее нет я приложила ладонь к сердцу женщины и услышала как оно забилось сначала не ровно будто спрашивая позволения...Этому фокусу нас учили еще три века назад.Женщина открыла глаза и я помогла ей встать,она не понимая что происходит посмотрела на меня.
-Где я?
 Я дотронулась до ее виска и сказала:
-Теперь ты свободна,ты добьешься всего чего захочешь,живи в свое удовольствие.До встречи мы скоро снова встретимся...
 Она улыбаясь продолжила путь...я почувствовала слабость,наверное тело не привыкло к такой нагрузке...
-Эй да я жду тебя битый час!Неужели не могла предупредить что можешь опоздать!
 Я обернулась и постаралась блокировать себя от негатива исходящего от человека который стоял передо мной.
-Мы знакомы?
 Он схватил меня за запястье и я впервые ощутила боль!Хм...не приятно...Но гораздо не приятнее станет ему через пару минут...
 Он пошатнулся и прислонился к стене:
-Жарко сегодня...
 Я пожала плечами:
-Наверное.Так кто ты такой?
 Он посмотрел на меня:
-Ты что мужа не узнаешь,тебе гораздо хуже чем мне...
-Муж?Что это значит?Ты...
 Я посмотрела в сторону,ну отец.И как я теперь найду своего мечтателя?С ним?
-Это значит что тебе к врачу нужно!Ты что совсем не помнишь?
 Я кивнула:
-Помню...помню...как меня зовут?
 Он отлепился от стены и заглянув в глаза кашлянул:
-Нэт,ты шутишь,да?
 Дурацкое имя.
-Отведи меня в ... домой...
 После пол часа езды в железном черве под названием МЕТРО и топанья еще какое то время он остановился перед каким то невзрачным домом:
-Надеюсь говорить не нужно где ты живешь?
 Я посмотрела на четырех этажное здание и пожала плечами:
-А провести до дверей?Или так уже не делают?
 Он покорно провел меня до белой двери на четвертом этаже и смущенно пробормотал:
-А поцеловать?
 Я уже стучась в дверь бросила на него взгляд,чего?
-Неет не в этот раз, прощай.
 Войдя в открытую дверь я увидела двух женщин которые оказались одна бабушкой другая матерью.
-А мы думали ты сегодня встречаешься с ним...
 Я не зная что ответить кивнула рассматривая свое временное жилье...душа в теле,тело в доме.Одна тюрьма в другой!
-Твой отец должен приехать с минуты на минуту...у него было видение...
 Мать покрутила у виска и я сев на диван изобразила улыбку:
-Какое?
-Он видел что в тебя вселился демон!
 Я поморщилась:
-Демон?Ох уж эти сказочники!
 Мать кивнула,бабушка удалилась.
-Ты бледная,опять нечего не ела на работе?
 Я пожала плечами...наверное это и есть голод...неприятное чувство как будто постепенно силы уходят из твоего тела.Выйдя на балкон я посмотрела в небо...мне тяжело в теле...где та легкость которую я испытывала...безмерное счастье...
 Перекусив тем что называется сендвич я решила пройтись по городу...не зная сколько но я все таки нашла дерево под которым сидел тот парень.Присев на траву я посмотрела в небо...да здесь красиво,прохладно и можно расслабиться...
-А мне казалось что это место только мое...
 Я вскочила и посмотрела снизу вверх в глаза уже знакомого парня...это был он...Увидев что я вскочила он внимательно на меня посмотрел:
-Нечего...я ведь пошутил!Можно его поделить,на двоих...
 Его улыбка укрепила мои сомнения что он именно тот о ком говорил отец...
-Меня Сэтом зовут...
 Я посмотрела на его протянутую руку и поспешно протянула свою,так они кажется знакомятся:
-Я  Кара...то есть Нэт.Сэт это как египетский бог загробного царства?
 Он улыбнулся присев рядом:
-Я не верю в эту чепуху...
 Я отвела взгляд на проходящую парочку которые смотрели друг на друга с каким то странным выражением...Их мысли так быстро переходили одна к другой что читать их было мукой...
-Влюбленные...А вы верите в любовь?
 Я пожала плечами:
-А что такое любовь?
 Он кивнул:
-Правильный вопрос.Это связь душ а не просто тел...Когда без этого человека не можешь дышать...еще избранника или избранницу называют вторая половина...но глупыми словами все не объяснишь,я говорю но чувствую насколько это банально!
 Я поежилась...
-Да,многое словами не объяснишь,чувства это более высокий уровень нежели повседневные ощущения и эмоции.Те которые более человеческие...Более связанные с телом...
 Он кивнул и я поняла что он знает гораздо больше чем обыкновенный человек...но откуда,источник это мы!Другого нет!Но никто из наших собратьев бы не выдал тайну!
-Изыди сатанАААА!!!!!
 На меня с размаху налетел какой то мужчина в черном и рисуя своим посохом в воздухе какие то только ему известные символы кричал на весь парк.Сэт помог мне встать:
-Уйди из ее тела ДЕМОННН!!!
 Я нахмурилась и сделала шаг к нему:
-Кто он такой, Нэт?
 Я пожала плечами:
-В первый раз его вижу...
 Тут то я и вспомнила о словах матери...
-Это мой...отец...кажется...
 Сэт усмехнулся:
-Кажется?
 Я повернулась к отцу и сказала:
-Иди домой...
 Он послушно повернулся оставив свой посох на примятой траве...
-Что это с ним?
 Я пожала плечами:
-Жизнь наверное...
 Сет рассмеялся:
-Он был уверен что ты одержима!
 Я улыбнулась садясь и снова смотря в небо:
-Все люди одержимы...и даже не представляют как...
 Мы познакомились ближе,и на следующий день встретились...и на следующий...чем больше я его узнавала тем меньше мне хотелось менять его.Я решила раньше времени выпить яд...пусть я в первый раз но провалю задание...
 Последняя наша встреча закончилась необычно...я перестала ощущать тяжесть тела и почувствовала его!Странные ощущения волнами разливались по моему телу когда он касался меня...перед расставанием он привлек меня и дотронулся губами до моих губ...Я почувствовала именно ту безграничную радость и легкость и открыв глаза обнаружив себя в теле...была удивленна.
 Стемнело...все спали,я лежала пытаясь понять что именно со мной произошло...повернув голову я протянула руку за флаконом...Я не смогу...не смогу и не хочу менять его...он стал мне слишком дорог,слишком близок...
 Поднеся к губам флакон я вздрогнула от отчетливого голоса в моей голове:
-Я говорил,дочь моя, что даже мы можем стать такими как они когда тело будет важнее чем то что им двигает.Ты не закончила свою работу.
 Я закрыв флакон закрыла глаза:
-Уйди из моей головы!!!
 Через какое то время я уснула...скорее тело...
 На следующий день мы не встретились...и на следующий...я чувствовала что происходит что то...но отделиться от тела не могла...отец каждый раз заставлял меня идти дальше ради миссии...Но когда мое тело уснуло я отправилась к нему и остановившись на пороге нерешительно сделала шаг к нему...я остановилась и уже не могла идти...Та нить что связывала нас рвалась у меня на глазах...я упав на колени старалась восстановить ее но она распадалась в моих руках...
-Неет!!!
 Я проснувшись от собственного крика схватила флакон и сделала глоток горькой жидкости...мне показалось что меня вытягивают из тела...но не обычным путем а в районе лба появилась трещина...и невидимая рука тащила меня вверх...
 Представ перед ним я почти дотронулась до него...но убрала руку...даже такие как я могут проявлять слабость...так почему я хочу убить его стремление  к совершенствованию?
 В последний раз прикоснувшись к его руке я прошептала:
-Я не буду вмешиваться в твои мысли...
 Он вдруг поднял руку и посмотрел на нее...что ж прощай...истина здесь а не там где ты ее обычно ищешь...
 Отец был не был в восторге,но был рад моему возвращению...еще немного и я бы осталась на земле...воображая что жизнь человеком лучше чем истинная миссия...Но так ли это на самом деле...


Рецензии