Снилась чистая душа

Снилась молодая знакомая, чистая душа. Я за ней не поспевал вниз по какой-то каменной лестнице. Дело было на улице. Лестница вела с открытой светлой мостовой в потёмки незнакомой части города. За мною отставала моя мать. Я выжидал её с нетерпением, и потому не поспевал за молодой знакомой. Внизу я осмотрелся — молодая, чистая душа потерялась из вида. Запыхавшаяся мать толкнула меня в застывшую спину, оступившись, едва не упав с последней ступеньки.
 
- Где мы? И куда она делась? - спросила меня мать о том же, о чём спрашивал я себя сам.
- Не знаю ни того, ни другого. - признался я честно со страхом.

Направо и налево тянулся длинющий высокий забор с обеих сторон дороги, и деться ей было некуда. Тогда мать тронула меня за руку и прошептала:
- Посмотри, что это там? Вроде возня какая-то. - и показала на то, что я вначале не заметил.

В заборе зияли глубокие ниши. Ниши делились на ярусы, подобные зоновским нарам, на которых действительно я разглядел копошение. Не без опаски мы приблизились к тому месту. Можно было ожидать любого кошмара, но только не этого.

Там, на этих занозистых полках, бесстыдно и беспорядочно сношались жители города. Кого-то я даже смутно припомнил, хотя наяву их не знал. Полуголые ёрзали медленно и потливо. Всё дышало и содрогалось. Локти с коленями переплетались змеиными кольцами. Ягодицы назойливо мозолили глаза. Почему меня, эротомана, так напугало это зрелище? Может меня устрашил масштаб нахлынувшего на горожан помешательства? Ведь каждая ниша в заборе была... «занята любовью» - сказал бы я, напоминай сие занятие любовь хоть в отдалённой степени. Но здесь даже не было страсти. Лица участников были отрешены от процесса. И каждый при этом думал о чём-то своём.

Мы отшатнулись от них. Мы попятились в сторону лестницы. Но над лестницей, что свела нас сюда, нависали теперь антресолями такие же полки с шевелящимися секс-зомби (во сне декорации часто меняются). Они нависали так низко, что под ними нельзя было даже нагнувшись пройти. Мы попали в западню. Молодая чистая душа завела нас, как болотный огонёк в трясину. Завела и погасла.

- Куда ты делась, чистая душа? И куда ты нас самих задевала?

20.06.11


Рецензии
..наверное даже у детей нет чистой души..

Галина Николаевна Чиркова   26.01.2012 23:04     Заявить о нарушении
Здесь я реальный сон рассказал. Сам не знаю, что бы он значил.

Водимед Ашёла   27.01.2012 09:36   Заявить о нарушении
честно? ничего хорошего на тот момент...

Галина Николаевна Чиркова   27.01.2012 12:52   Заявить о нарушении
Что, ничего хорошего? Ты имеешь в виду, что сон ничего хорошего не предвещал или что?

Водимед Ашёла   27.01.2012 13:15   Заявить о нарушении
Да сон не предвещал ничего хорошего..видеть подобное не очень хорошо...
а ты сонник открой и занеси ключевые слова...там сонник по Фрейду есть.
я вижу часто вещие сны..

Галина Николаевна Чиркова   27.01.2012 20:45   Заявить о нарушении
сонник по Фрейду - это смешно.))
Я толкования сновидений Фрейда читал. Я знаю принцип формирования сновидений. Почему нам порой снится страшное или непотребное. Значит сознание хочет нас отвлечь от нашего загнанного и проявленного в этом сне желания. Отвлечь ужасом от скромно проявившейся в детали сна правды о нас. И эта правда для нас страшнее того ужаса, что мы видим. Но мы отвлекаемся на ужас заведомо фантастический и нереальный от реального скрытого желания, в котором боимся себе признаться.

Водимед Ашёла   27.01.2012 22:20   Заявить о нарушении
Ну если так толковать....то все равно получается. что какой-то ужас таки есть в жизни..какой-то...
я сны воспринимаю иначе...по-нашему..по ведьменски...

Галина Николаевна Чиркова   28.01.2012 08:46   Заявить о нарушении
милый Автор, сходите на концерт БГ и СРАЗУ ПОСЛЕ ЭТОГО пересмотрите "Парфюмера". все вопросы отпадут. я Вам обещаю)

Милая Твоя   01.03.2013 02:20   Заявить о нарушении
Ха-ха! И БГ знаю и Парфюмера смотрел (и читал даже)). Но в моём сне люди спаривались без страсти на лице, как машины. А в парфюмере не так.)

Водимед Ашёла   01.03.2013 02:33   Заявить о нарушении