Поэма Нюша. Часть II. Посвящается Мужу Нюши

У Нюши, представьте, Муж появился!
Нет, я не обиделся, не разозлился.
Но вместо того, чтобы грусть изливать,
Я вам постараюсь его описать.
 
Он красивый и скромный, весьма элегантный,
Носит брючный костюм и чёрный пиджак.
Он с мужчинами вежлив, с дамой галантен,
И при случае кормит в дворе всех собак!
 
Но в порыве, бывает, от злобы и гнёта
Он готов всех людей на куски разорвать!
От него не дождёшься похвал и почёта
И он матом готов всех людей покрывать!
 
Он сладкое любит и сотни тортов
Ему жёнушка Нюша может испечь,
Но он проглотить сразу их не готов
Ему нужно себя для начала развлечь.
 
Что же нужно? Пива кружка и красивая подружка!
Хоть и против наша Нюшка - будет шумная пирушка!
Часто видит наша Нюшка мужа с миленькой подружкой.
Обнимает на пирушке он подружку вместе с кружкой.
 
И не только обнимает, но и изредка ласкает.
Видит Нюша иногда - руки лезут не туда.
Нюша ручки поправляет, след помады вытирает,
В миг подружку удаляет и ширинку проверяет.
 
Раз он будто бы уснул, ну а сам ушёл в загул.
На жену рукой махнул и ширинку расстегнул.
Нюша тотчас прибежала (звук ширинки услыхала),
И с потоком горьких слёз начала вести допрос.
 
"Почему же ты не спишь, а с подружкой тут сидишь?
Зачем её ты обнимал и для чего ты брюки снял?"
"Хоть об этом я молчу, но я ночью есть хочу.
Взять пошёл я пива кружку и наткнулся на подружку.
 
К ней с опорой прикоснулся, когда только что споткнулся.
Только прислонил к ней руки, как внезапно спали брюки.
Да, от девушки такой между ног пропал покой,
Но всего лишь от смущенья, и стоял я как немой".
 
Нюша Мужа пожалела, застегнула, приодела,
Накормила, песню спела, даже ласкою согрела.
Так они вдвоём живут и друг друга берегут.
Объяснения найдут - будут живы, не помрут!

Взято с оригинала на моей стихотворной страничке http://nh3.promodj.ru/blog/342829.html


Рецензии