Знание о Творце и вера в бога

Знание о Творце и вера в бога

Люди, которые в прямом, а главное – в переносном (Духовном) смысле время от времени смотрят на НЕБО и задумываются о Вечном, иногда спрашивают:
– почему одни ВЕРЯТ, а другие не ВЕРЯТ в существование Бога, кармы и системы перевоплощений, и можно ли ДОКАЗАТЬ, что всё это в Мире есть?
Можно даже встретить всерьёз написанные книги с доказательствами существования Бога. Цель этих книг – убедить в необходимости ВЕРИТЬ в Бога.
Но почему-то совсем не ставят более значимые, по-настоящему жизненно важные и потому не тупиковые в своей основе вопросы:
Мы ЗНАЕМ, что мы есть на Свете или ВЕРИМ в это?
А Бог ЗНАЕТ, что Он есть или ВЕРИТ в собственную реальность?
Если – как утверждают в один голос ВСЕ Древние Духовные Традиции – Мир вообще и Человек в частности Сотворён Творцом, а значит всё в Мире происходит в соответствии с Системой Божественных Канонов Мироздания, в которых зафиксирован Его Опыт, то можно ли ОСМЫСЛЕННО взаимодействовать с Миром в созвучии с Божественным МИРОПОРЯДКОМ, не ЗНАЯ его?
Можно ли стать из Людина Человеком, не ЗНАЯ своего Всеобщего, Общего и Индивидуального Божественного предназначения в Мире, своего Космического Путеводителя по Земной жизни?

Что же касается ответов на эти вопросы, а также возможности доказать кому-либо реальность Бога (Первопринципов, перевоплощений…), то здесь нужно сказать следующее.
Не следует путать и смешивать друг с другом разные понятия: Мир как таковой – сам по себе (Вещь в себе) и Мир в нашем Восприятии (Вещь для нас).
Фундамент Системы Духовных Знаний позволяет разобраться в этих основополагающих понятиях, идя от истоков самого Бытия, называемого иначе Проявленным Миром.
Проявленный Мир, в котором мы пребываем, создан Творцом в Процессе своего САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ – порождён из Небытия (Потенциального состояния) как Единое Целое – СИСТЕМА – и пребывает таковым весь период своего существования на этом Свете, пока после реализации своего Божественного предназначения не растворится вновь в положенное время во Всеобщем Небытии, привнеся в Него дополнительный Духовный заряд – увеличив Его исходный Потенциал.
Процесс Творения Проявленного Бытия Вседержителем происходит не беспорядочно и бессмысленно, не по воле Господина Случая, которого материалистические мозги учёного мира возводят, по сути, в ранг Творца.

Мир творится Вседержителем в соответствии с Высшим ОРГАНИЗАЦИОННЫМ Идеалом –  СИСТЕМОЙ Всеобщих Канонов Мироздания. Эта СИСТЕМА в соответствии с Русской Духовной традицией (а вслед за ней и в традициях всех коренных народов Земли) называется ДРЕВОМ ЖИЗНИ.
Рождаясь из Непроявленного (Потенциального) состояния как ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, Первичная МАТЕРИНСКАЯ Среда Бытия является упорядоченной в Единое Целое МНОЖЕСТВЕННОСТЬЮ элементов (ЦЕЛОСТНОЕ ЕДИНСТВО). ПОЛЯРИЗАЦИЯ этого Множества даёт Два Первоначала – Дух и Материю, которые отвечают за функциональное ДВУЕДИНСТВО бытия.  Взаимодействие Духа и Материи на ТРЁХ Уровнях – Мысленном, Чувственном и Физическом формируют структурное ТРИЕДИНСТВО Проявленного Мира.
Таким образом реализуются организационных первопринципов творения – святой ЕДИНИЦЫ, святой ДВОИЦЫ и святой ТРОИЦЫ, ТРИЕДИНО  творящим действием которых и проявляет себя по своему образу и подобию Вседержитель в всём проявленном Бытии – во всех живых средах и живых существах этих материнских сред.

Согласно Системе Духовных Знаний мы пребываем в Физическом Мире Проявленного Бытия, но, поскольку наше Я ТрёхПланово, то нашему ВОСПРИЯТИЮ (а значит и ПОЗНАНИЮ) потенциально доступен ВЕСЬ Проявленный Мир, а по мере эволюционного развития Духовному Восприятию становится доступен и Непроявленный Мир – Мир Вечности (Небытие как Потенциальное состояние Абсолюта).
Первоначальное восприятие Единства всего сущего в Мире и нашего Единства с Миром заложено в нас от рождения в виде РЕЛИГИОЗНОГО ЧУВСТВА – чувства сопричастности всему Божественному Творению. Но станет ли врождённое религиозное Чувство РЕЛИГИОЗНЫМ СОЗНАНИЕМ, превращающим нас из просто-Людина в Человека – Сотворца самого Создателя – это зависит исключительно от внутренних усилий каждого из нас по развитию своего Духовного восприятия и совершенствования совместной работы нашего Нрава и Ума.
Сведения об окружающем Мире представлены в нашем Восприятии первоначальным Набором исходных Фактов Всеобщего, Общего и Частного уровня, которые сами по себе – автоматически – в нашем Сознании в Систему Миропонимания не выстраиваются. Для восстановления исходной организации воспринимаемых Фактов как Единого Целого – СИСТЕМЫ – требуется огромный Духовный труд по САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ своего совокупного ВОСПРИЯТИЯ, чтобы конечный результат его – Миропонимание (Вещь для нас – как мы её себе представляем) точно соответствовал (был адекватным) самому Мирозданию (Вещь в себе – какова она есть на самом деле).
Однако познание Мира таким, каким он существует сам по себе – Мира как такового, Мира как “Вещь в себе” не является ни самоцелью, ни идеальным пределом стремления познавателя. Предельной целью является познание мира таковым, каким он ДОЛЖЕН БЫТЬ В ИДЕАЛЕ – по ЗАМЫСЛУ ТВОРЦА.
Только в этом случае может проявить себя высшая и окончательная цель любого познания – ЖИЗНЬ. Только в этом случае познаватель переходит с уровня СУЩЕСТВОВАНИЯ в качестве ПРОСТО-ЛЮДИНА на уровень ЖИЗНИ в качестве ЧЕЛО-ВЕКА, а значит – СО-ТВОРЦА.

Мы живём в Трёхплановом Физическом Мире и последние века и тысячелетия “успешно” осваиваем (чисто потребительски) только его Физический (Материальный) План, а два других Духовных Плана (Ментальный и Чувственный) у нас не просто деградировали, а Материализировались, превратившись в свою противоположность.
Вот почему РЕАЛЬНЫЙ Мир превратился для нас из-за Материализировавшегося Восприятия и Мировоззрения в Мир МАТЕРИАЛЬНЫЙ (или Физический). Иными словами мы приняли Часть за Целое, поэтому реальный Мир как Единое Целое перестал существовать в нашем Восприятии и заместился своей Низшей составляющей – Физической.
Вот почему мы считаем сегодня, что весь РЕАЛЬНЫЙ Мир существует по ФИЗИЧЕСКИМ законам, доступным нашему Материализованному Сознанию.
Между тем приписывать и предписывать Действительности своё искажённое Мировосприятие – значит ИСКАЖАТЬ саму Божественную РЕАЛЬНОСТЬ, значить БОГОХУЛЬСТВОВАТЬ и, ПРЕСТУПАЯ Божественные Каноны, становиться Духовными ПРЕСТУПНИКАМИ.

Мы действуем в Мире в соответствии с нашим Миропониманием. Если в результате нашей деятельности на Земле в последние века появились проблемы, ставшие сегодня Глобальными (Общепланетарными), значит это свидетельствует о Глобальных проблемах в нашем Мировоззрении – Материалистическом по своей сути.
Научно-материалистическое Мировоззрение, на словах признавая существование Мира как такового – самого по себе, на деле сводит его к фрагментарной, однобокой, а значит в конечном итоге ЛОЖНОЙ Картине современного Миропонимания, поэтому Мир сам по себе – реально существующее Проявленное Бытие – для Материалистического Восприятия просто ПЕРЕСТАЁТ СУЩЕСТВОВАТЬ и превращается исключительно в Мир ДЛЯ нас – ДЛЯ нашего потребительского использования, а это значит, что Материалистическое Мировоззрение (одно из разновидностей Мировоззренческого МОНИЗМА) является по сути ПАРАЗИТИЧЕСКИМ.

Именно ПАРАЗИТИЧЕСКОЕ – МОНИСТИЧЕСКРЕ Мировоззрение (в его светском и церковном вариантах)является главной и коренной причиной всех наших сегодняшних бед и проблем – и Личных, и Общественных, и Общепланетарных.

Паразитическое Мировоззрение порождает Паразитическое Существование и Деятельность (на самом деле мы уже много веков не действуем на Земле, а ЗЛОДЕЙСТВУЕМ!). Мы давно уже считаем, что Мир, особенно Земля (земля, вода, растения, животные, земные недра…), создан исключительно для нас, для нашего ПАРАЗИТИЧЕСКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, чем мы и занимаемся в основном на земле, живя на Родной Планете как ВРЕМЕНЩИКИ (после нас хоть потоп) и превращаясь в своём всё возрастающем БЕЗУМИИ – в РАКОВУЮ ОПУХОЛЬ на Планетарном теле, став фактически ДУХОВНЫМИ СЛЕПЦАМИ.
Понять и осознать это – значит сделать первый шаг к Духовному прозрению, за которым должны последовать и другие Духовные усилия по формированию полноценного Жизнеутверждающего Миропонимания и Самоосознания (познания себя как Части Мира).

Именно Миропонимание определяет в конечном итоге весь характер нашего взаимодействия с Миром и характеризует нас:
Либо как Сподвижников Творца (Сотворцов), познающих и понимающих Систему Божественных Истин и сознательно действующих в Резонансе с Создателем и его Творением;
Либо как Потребителей и Паразитов, искажённо – исходя из своего однобокого и ограниченного Восприятия – понимающих Мир (и себя) и поэтому проецирующих своё искажённое понимание в виде деструктивной деятельности в Мир, внося в него разлад, зло и в конечном итоге – разрушение Божественного Творения.

Так почему же курьёзными являются работы с названиями типа “Доказательство существования Бога” (кстати, Бог не Существует, а Живёт и различение этих двух процессов и состояний – необходимая составляющая Духовных Знаний)?
Почему НЕЛЬЗЯ в принципе ДОКАЗАТЬ КОМУ-ЛИБО реальность и наличие Божественного Начала в бренном мире нашего Бытия?

Проявленный Мир (Бытие) сотворён Всевышним и является Его неотъемлемой составляющей. Бытие в соответствии с Процессом Творения имеет Божественную Организацию (ПОРЯДОК) в форме Динамической СИСТЕМЫ Всеобщих Канонов Мироздания. Суть этой СИСТЕМЫ выражена в виде формулы Древности: “Великое Нечто рождает Одно, Одно рождает Два, Два рождает Три, а Три порождает всё Сущее в Проявленном Мире”.
Это значит, что Всевышний представлен в Мире как СИСТЕМА ВСЕОБЩИХ КАНОНОВ, организующая Бытие в ЕДИНУЮ СИСТЕМУ и пронизывающая его вплоть до мельчайшей составляющей (элемента).
Поэтому познавать эту СИСТЕМУ и то, как Она действует и проявляется во всем Сущем – это значит ПОЗНАВАТЬ Творца (Бога)!

ПОЗНАНИЕ Мира (и себя как Его части) – это не блажь и не прихоть избранных, а насущная жизненная необходимость любого живого существа, каждой Божьей Твари, самостоятельно решающей для себя гамлетовский вопрос в его глобальном – Всеобщем смысле: Быть или Не Быть в этом Мире? Ибо за желанием Быть в этом Мире стоит необходимость Воспринимать всё окружающее и действовать в нём в Сознательном Резонансе с Божественным Мироустроением.
Каждое живое существо, будучи элементом ЕДИНого Целого (то есть Множественности), обладает своей особой индивидуальностью, которая определяется тем, что Система Всеобщих Канонов Мироздания проецируется и проявляется в любой локальной системе сугубо ИНДИВИДУАЛЬНО.
Индивидуальность существования и Восприятия любым существом Окружающего Мира означает, что и процесс Познания (для которого и предназначен Аппарат Восприятия) является строго ИНДИВИДУАЛЬНЫМ.
Вместе с тем процесс Духовной Эволюции – наработки всё большего Духовного потенциала напрямую и жёстко связан с необходимостью Духовной самоотдачи. Проще говоря, пока не начнёшь делиться Духовным опытом, не сможешь подниматься выше в своём развитии. Значит, наличие Духовно родственной среды общения и взаимодействия – необходимое условие Духовного роста.
Делиться Духовным опытом – не значит доказывать кому-либо истинность своего миропонимания, а означает лишь помощь ищущему (и просящему о помощи) человеку в выходе из его Духовных тупиков путём главным образом постановки наводящих вопросов, которые должны активизировать и правильно сориентировать работу его ума.

Попытка же ДОКАЗЫВАТЬ какие-либо Божественные Истины всякому, проявляющему любопытство и даже серьёзный интерес, по существу означает УЧИТЬ – сообщать в готовом (догматическом) виде Духовные Знания. Говоря попросту, это попытки приставить другому свою голову, что, слава Богу, невозможно. По сути же это является Духовным ПРЕСТУПЛЕНИЕМ, за которое в глубокой Древности такие преступники клеймились названием – Духовные Учителя и подвергались жестоким казням.
Познавать Действительную Реальность – Мир как Божественно Организованное Бытие – это тяжкий, тернистый Духовный ТРУД, который каждый совершает в своём СОЗНАНИИ, ДОКАЗЫВАЯ самому себе наличие в собственной Душе истинно Человеческого начала и постоянно в процессе ТВОРЧЕСКОГО познания убеждаясь в Божественном Совершенстве Принципов Мироустроения.
Отсюда же естественным образом следует, что Божественные Замыслы Творца, проявляющие себя во всём Сущем, нуждаются не в ВЕРЕ, основанной на массовом ПРИЗНАНИИ Догматически авторитетных мнений ВЕРОучителей, а в Индивидуальном ПОЗНАНИИ и в ПОНИМАНИИ Мудрости Творца теми, кто стремится постичь Систему Божественных Истин.
Познать и понять какую-то одну Истину невозможно, потому что вырванная из Жизненной СИСТЕМЫ Истин – из ЕДИНОГО ЦЕЛОГО, в котором она является органической ЧАСТЬЮ (составляющей), отдельная Истина теряет свою Жизненность, становится безжизненным мертвым КУСКОМ и, в конце концов, превращается в свою противоположность – ЛОЖЬ (что и демонстрируют в своих теориях под именем ИСТИНЫ светские и церковные учёные с помощью своего искусственного – нежизнеспособного терминологического языка, а точнее жаргона).
Правильно познать Творца-Отца и Мать-Природу можно только на языке Жизни, на котором всё сущее в Мире творится, сохраняется и общается. Вот почему нельзя ни на секунду забывать гениальные строки четверостишия Тютчева:

«Не то, что мните вы, природа –
не слепок, не бездушный лик –
в ней есть душа, в ней есть свобода
в ней есть любовь, в ней есть язык».
Язык Природы Первозданной –
Язык Всевышнего Творца,
Что сотворяет неустанно
Свет Белый до его конца.
Язык записанный на Небе
В расположении Светил
Перстом Того, кто всё на Свете
Своим уменьем сотворил.
Язык Творца не книги пишет,
Не буквицы земных словес,
Им проявляется и дышит
Любая Тварь, любой процесс.
Он – Всеобъемлющий порядок,
Он – естества Природы Звук,
Его познанья путь несладок –
Он результат Духовных мук.
Но надо знать язык Природы,
Свет истины вбирать в себя,
Тогда дверь Творческой Свободы
Творец откроет для тебя.

http://mirovid.profiforum.ru/t79-topic#115


Рецензии