Собачьи отношения

Начинался праздник возде кинотеатра и мы продефилировали вокруг, чинно проверив милицейские патрули, обследовав сцену на предмет собачьих меток.

Завернули за угол и навстречу вылетела фурией такса... Я то не сразу сообразила, что это наша знакомая девочка и только приветствие хозяйки вывело из ступора. А то я так сильно вцепилась в ошейник своего песика, что он прижался ко мне всем своим тельцем и притих, будто почуяв, что я против его закомства с собакой...

Описываю сегодняшнюю идиллию
Мы встретились с выводком такс и собаки поздоровались, разумеется "мелочь" принялась охранять своих хозяев.
Да мы и не против Смеющийся

Вышла провести своего "малыша" по бродвею (это такой мини-парк между дорогами на Новочеремушкинской улице). Там очень часто гуляет "мелочь". Мой 10-летний кобель, еще не успев как следует пропи.. прогуляться, узрел вдалеке такую маленькую чудесную пушистую животинку, с очаровательным хвостиком на голове... Он расстаял и поплыл к ней вихляющейся походкой. Собака даже виду не подала, что ее смутил этот нахальный гражданин тигровой национальности. Хозяйка побледнела и потянула поводок на себя, я конечно же тоже. Поравнялись, притормозились обе, собаки стояли довольно спокойно. Я сказала, что у нее чудесная собачка, а она слабо улыбнувшись обессиленной улыбкой, больше похожей на гримассу страха (как мне подумалось), кивнула и я постаралась поскорее уйти, так как мне показалось, что задержись я еще на мгновенье и эта дамочка упадет в обмарок...

Вот так и гуляем.. друг друга боимся.. у моего "не мелкого" брыли в прошлом году были как решето.. таксы нас так "полюбили".. он у меня "мелких" не кусает.. вот и терпит...


Май 10, 2007


Рецензии