3 часа 10 секунд

Не выношу ругаться с тобой,ссориться,чувствовать в себе злость на тебя...при этом так любя тебя! Это же так бессмысленно,совершенно! Потом всё равно будут смс с "Люблю" и "Не отдам!",а сейчас внутри эго,огромное и всепоглощающее;,хотя так мешающее обоим. 
3 часа..так мало для прощания,для быта после работы,для просмота фильма и выпить по чаю вместе,НО,СУКА,ТАК МНОГО ДЛЯ МЫСЛЕЙ!!! Начиная от "Не любит" и заканчивая "Вздёрнусь".Не потому-что слабая(слабые не вздёрнутся,только пригрозят,знаем,проходили..и не сули на моё благоразумие,сходить с ума это то же; что пить-ни логики,ни разума,чувства и всё! на поверхности,голые!) Знаешь как быть голой для меня? Почти невозможно,стыдно,не красиво,скрывая,ты же знаешь.. так и что-то глубокое..
Мне бы хватило 10 секунд,для спокойстия,не написания этого всего,для просмотров твоих фото,рассказов про" Как клёво"!!! Извини,теперь не смогу..Из-за 10 секунд,из-за 3 часов и из-за этого из угла в угол. От балкона до моего окна в комнате 17 шагов,3 откусанных ногтя и 2 слезины(чтоб их!),от ванны до кухни-2 кинутых тюбика шампуни,ещё один неотвеченный вызов и губы в кровь.
Сходить с ума...так глупо и так убийственно для меня!
Принадлежать...так унизительно,но так необходимо для меня!

(Продолжить)
ТЫ!!!...
                ТЫ!!!!....
                у меня и нет слов для тебя.....
закрыть ладонями лицо и не веря в Бога шептать:"Умоляю!..."

Не боюсь приведений,тот что высокий в двери,я боюсь только этих 17 шагов,2 слезинок,а может и 5 и все 8,3-х чаов и 7-ми кругов ада


Рецензии